.RU

Программа и правила проведения дополнительного профильного экзамена «Английский язык»


ПРОГРАММА
и правила проведения
дополнительного профильного экзамена «Английский язык»
для поступающих на факультет иностранных языков


Дополнительное профильное вступительное испытание по английскому языку на факультете иностранных языков Московского государственного педагогического университета подразумевает прохождение абитуриентами письменного лексико-грамматического письменного теста, нацеленного на определение уровня лингвистической компетенции абитуриентов, то есть проверки степени их владения языковыми средствами (знание лексики, грамматики, умение строить предложения и правильно переводить предложения с русского языка на английский.).


В комплект материалов для проведения лексико-грамматического теста входят:

1. Текст задания

2. Лист ответа (для каждого испытуемого)


Письменный экзамен проверяет способность абитуриентов понимать и анализировать тексты на английском языке, узнавать связи между частями предложения, правильно употреблять времена в действительном и страдательном залогах, правильно употреблять артикли и предлоги. Проверяются навыки орфографии.


Письменный экзамен состоит из трех пунктов:


Языковой материал


Абитуриент должен продемонстрировать умение владеть минимумом грамматических явлений, которые обеспечивают иноязычное общение (в непосредственной и опосредованных формах) в рамках обозначенных сфер и тем. К ним относятся:



^ Требования к владению материалом


Лексический материал
Активное владение приблизительно 1500-1700 лексическими единицами.


Словообразование.


Моделирование имен существительных с помощью суффиксов: -er, -ing, -ment, -tion (sion), -ily, -ness, -ism, -ty; имен прилагательных с помощью суффиксов: -y, -less, -able, -ful, -ic, -ical, -al, -ish, -ous; имен числительных с помощью суффиксов –teen, -ty, -th; наречий с помощью суффикса –ly; глаголов с помощью –en.

Знание префиксов -un, -in, -il, -ir, -re, - dis.

Конверсия. Словосложение.


Синтаксис.

Основные типы вопросительных предложений. Главные и второстепенные члены предложения.

Употребление простого (нераспространенного, распространенного) предложения с глагольным и именным сказуемыми. Употребление безличных предложений. Употребление сложноподчиненных и сложносочиненных предложений. Субстантивация прилагательных. Инверсия. Прямое и косвенное дополнение.


Морфология.


Имя существительное.

Одушевленные и неодушевленные существительные. Имена собственные.

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Категории рода, числа и падежа существительных.


Местоимение.

Личные местоимения (в именительном и объектном падежах). Притяжательные местоимения. Абсолютная форма притяжательных местоимений. Указательные местоимения. Возвратные местоимения. Вопросительные местоимения. Неопределенные местоимения ( some, any, no). Производные местоимения от some, any, no, every. Местоимения very, much, many, few, little, a few, a little и их интенсификаторы. Местоимение it. Местоимение one. Местоимения every, each, none, neither, either, both, all.


^ Имя прилагательное.

Степени сравнения прилагательных. Употребление прилагательных после глаголов-связок to feel, to look, to smell, to taste, to be, to get, to seem, to grow, to become.


Наречие.

Наречие времени (неопределенного времени), места, образа действия, меры и степени. Степени сравнения наречий. Место наречия в предложении. Наречия для определения прилагательных, глаголов, причастий.


^ Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные.


Глагол.


Употребление в настоящем неопределенном времени (The Present Indefinite Tense/Present Simple): а) для выражения обычных, повторяющихся действий, происходящих регулярно в рамках настоящего времени, но не соотнесенного с моментом речи; б) для выражения действия, соотнесенного с моментом речи, но с глаголами, не употребляющимися в продолженных временах (глаголы типа know, understand, own, like, want и пр.); в) для выражения действий, которые произойдут в ближайшем будущем, если они запланированы, произойдут согласно программе, расписанию и т.д.; г) для выражения будущего времени в придаточных предложениях времени и условия ( с союзами if, when, before, after, while, until, till, unless, as soon as, as long as, providing, provided, in case).

Употребление в прошедшем неопределенном времени (The Past Indefinite Tense/Past Simple): а) для обозначения действий, которые происходили в прошлом и не имеют связи с настоящим; б) для обозначения действий, которые происходили в течение некоторого времени в прошлом; в) для обозначения последовательных действий в прошлом. Употребление конструкций used to - infinitive, и would - infinitive для обозначения повторяющихся действий в прошлом.

Употребление в будущем неопределенном времени (The Future Indefinite Tense/Future Simple) для выражения действий, которые произойдут в будущем (однократные действия и регулярно повторяющиеся действия в будущем). Использование оборота to be going to для выражения запланированного действия в будущем.

Употребление в настоящем продолженном времени (The Present Continuous Tense/Present Progressive): а) для обозначения длительного незавершенного действия, происходящего в данный момент речи или более обширный временной срез, нежели непосредственно момент речи; б) для обозначения будущего запланированного действия, которое произойдет в ближайшем будущем (особенно с глаголами движения и глаголом have).

Употребление в прошедшем продолженном времени (The Past Continuous Tense/Past Progressive) для обозначения незаконченного времени в прошлом, которое происходило в определенный момент в прошлом в придаточных предложениях, вводимых союзом while, а также в главном предложении с придаточными, вводимыми союзом when для выражения действия, происходившего в прошлом одновременно с действием, описываемом в главном предложении.

Употребление в будущем продолженном времени (The Future Continuous Tense/Future Progressive) для выражения длительного действия, которое будет происходить в определенный момент в будущем.

Употребление в настоящем совершенном времени (The Present Perfect Tense/Present Perfect) а) для обозначения законченного действия, связанного с настоящим моментом через результат. Его употребление возможно с обстоятельствами времени, которые обозначают незаконченный период времени. Употребляется в придаточных предложениях времени, вводимых союзами when, before, as soon as, until, after для обозначения законченности действия; б) для выражения действия, которое началось в прошлом, длилось какой-то период времени и все еще продолжается.

Употребление в прошедшем совершенном времени (The Past Perfect Tense/Past Perfect) а) для обозначения действия, которое закончилось до определенного момента в прошлом; б) с глаголами, не имеющими формы продолженного времени, для выражения действия, которое началось до определенного момента в прошлом и все еще было в процессе в этот момент; в) для выражения двух прошедших действий, одно из которых находится в процессе, а второе завершилось к началу первого действия; г) в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени, вводимыми союзами scarcely – when, hardly – when, no sooner – than.

Употребление в будущем совершенном времени (The Future Perfect Tense/Future Perfect) для обозначения действия, которое закончится до определенного момента в будущем.

Употребление в настоящем совершенном продолженном времени (The Present Perfect Continuous/Present Perfect Progressive) для выражения длительного действия, которое началось в прошлом и еще совершается в настоящее время или закончилось непосредственно перед моментом речи и связано с настоящим моментом.

Употребление в прошедшем совершенном продолженном времени (The Past Perfect Continuous/Past Perfect Progressive) для обозначения действия, которое началось до определенного момента, или действия в прошлом которое продолжалось вплоть до этого момента (включая или исключая его).

Употребление в будущем совершенном продолженном времени (The Future Perfect Continuous Tense/Future Perfect Progressive) для обозначения действия, которое началось в прошлом, длилось определенный период времени и будет находиться в процессе вплоть до момента в будущем, включая его.

Употребление в страдательном залоге (The Passive Voice) в следующих временных формах: Present Simple Passive, Past Simple Passive, Future Simple Passive, Present Perfect Passive, Past Perfect Passive, Future Perfect Passive, Future in the Past Passive, Present Progressive Passive, Past Progressive Passive. Употребление в предложном пассиве (The Prepositional Passive).

Употребление в повелительном наклонении (утвердительная и отрицательная формы).

Употребление в прямой и косвенной речи.

Употребление согласно правилу согласования времен.

Специфика употребления глаголов to be, to have (got), to do, to feel, to think.

Употребление модальных глаголов to be to, ought to, to have to, should, need, must, can, to be able to, may.

Употребление фразовых глаголов типа get on, get used to, etc.; give back, give up, etc., keep on, keep from, etc., look through, look forward to, etc., make out, make fun of, etc.

Употребление неличных форм : инфинитив(The Infinitive), герундий(The Gerund), первое и второе причастие(Participle I, Participle II).

Употребление конструкции «сложное дополнение» (Complex Object).

Употребление конструкции «сложное подлежащее» (Complex Subject).


Предлоги.


Предлоги места, времени и пр.


Артикли.


Основные случаи употребления неопределенного и определенного артиклей. Артикли с конкретными и абстрактными именами существительными. Артикли с именами собственными. Артикли с географическими названиями. Артикли с личными именами. Артикли с уникальными именами существительными. Артикли с существительными school, college, university, bed, town, sea, home, church, hospital, prison, jail. Артикли с существительными, обозначающими приемы пищи. Артикли с существительными, обозначающими части суток и времена года. Артикли с существительными, выражающими родовое понятие, изобретения, жанры, термины. Артикли в выражениях с предлогами in, with, like, as. Артикли в словосочетаниях с предлогом of. Артикли с существительными в функции приложения и предикатива. Артикли с субстантивированными частями речи. Отсутствие артикля в ряде выражений, вводимых предлогами.


^ Правила проведения вступительного испытания.


1. Перед вступительным испытанием проводится консультация для абитуриентов (в соответствии с утверждённым расписанием).

2. Вступительное испытание проводится в письменной форме.

3. При входе в аудиторию, где проводится испытание, абитуриент предъявляет паспорт (иной документ, удостоверяющий личность) и экзаменационный лист.

4. Во время проведения вступительного испытания должны быть отключены мобильные телефоны и другие средства связи.

5. Во время вступительного испытания не допускается использование абитуриентами своей бумаги, корректирующей жидкости и др.

6. На вступительном испытании абитуриенту выдаются бланк Листа ответа и экзаменационный материал.

7. При заполнении бланка Листа ответа необходимо использовать ручки синего или черного цвета.

8. Консультации с членами предметной (экзаменационной) комиссии во время проведения вступительного испытания допускаются только в части уточнения формулировки вопроса.

9. Продолжительность вступительного испытания - 2 астрономических часа.

10. На экзамене абитуриентам объявляется дата, место и время объявления результатов.

11. Выход из аудитории во время проведения вступительного испытания допускается только в сопровождении экзаменатора (секретаря отборочной комиссии).

12. Абитуриент имеет право покинуть аудиторию (в т.ч. досрочно) только с разрешения экзаменаторов.

13. Вступительное испытание оценивается по стобалльной шкале.

14. В случае несогласия с выставленной оценкой абитуриент имеет право подать апелляцию.

15. Абитуриент, не явившейся или опоздавший на вступительное испытание без уважительной причины, к дальнейшим испытаниям не допускается.

predmetnij-ukazatel-chvash-knizhnaya-respublikin-5-2010-letopis.html
predmetnij-ukazatel-d-b-elkonin-izbrannie-psihologicheskie-trudi.html
predmetnij-ukazatel-k-r-popper-karl-r-popper-objective-knowledge-an-evolutionary-approach.html
predmetnij-ukazatel-k-tomu-1-1995-stranica-15.html
predmetnij-ukazatel-k-tomu-1-1995-stranica-30.html
predmetnij-ukazatel-k-tomu-1-1995-stranica-35.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-gimn-dobrovolcev-goroda-gorno-altajska.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-o-samoobsledovanii-osnovnoj-obrazovatelnoj-programmi-po-specialnosti-specialnost-260204-tehnologiya-brodilnih-proizvodstv-i-vinodelie-stranica-9.html
  • spur.bystrickaya.ru/m-k-tazhibaev-socialno-kulturnoe-razvitie-kazahstana-20-30-e-gg-hh-veka-istoricheskij-analiz-muzikalnoe-i-pesennoe-iskusstvo-kazahov-kak-samoe-rasprostranennoe-i-populyarnoe-u-naroda-s-pervih-dnej-sovetskoj.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analiz-raboti-uchitelya-logopeda-publichnij-doklad.html
  • institute.bystrickaya.ru/formirovanie-innovacionnogo-potenciala-studentov-tehnicheskogo-kolledzha-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-rekomendacii-po-napisaniyu-vipusknih-kvalifikacionnih-diplomnih-kursovih-i-kontrolnih.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tradiciya-bila-i-prodolzhaet-ostavatsya-universalnim-mehanizmom-selekcii-akkumulyacii-i-prostranstvenno-vremennoj-peredachi-zhiznennogo-opita-naroda-ee-mozhno-pre.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stenogramma-prezentacii-knigi-prognozirovanie-budushego-novaya-paradigma-stranica-2.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soderzhanie-razdelov-uchebnoj-programmi-akademicheskij-kalendar-studenta-ii-kursa-lechebnij-fakultet-m-mgmsu.html
  • uchit.bystrickaya.ru/test-23-programmnoe-obespechenie-evm-bazovij-kurs-iz-opita-raboti-uchitelya-visshej-kategorii-grachevoj-l-p.html
  • grade.bystrickaya.ru/obsherossijskaya-negosudarstvennaya-nekommercheskaya-organizaciya-nacionalnoe-obedinenie-samoreguliruemih-organizacij-osnovannih-na-chlenstve-lic-osushestvlyayushih-p.html
  • reading.bystrickaya.ru/kultura-v-obshestvennoj-sisteme-chast-5.html
  • grade.bystrickaya.ru/metodicheskie-voprosi-mezhregionalnih-sopostavlenij-investicionnoj-privlekatelnosti-subektov-rossijskoj-federacii-v-sisteme-pokazatelej-investicionnogo-klimat.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/u-pravlenie-passivnimi-operaciyami-kommercheskogo-banka.html
  • tasks.bystrickaya.ru/32kak-poyavilis-personalnie-kompyuteri-v-p-dyakonov-a-n-chernichin-novie-informacionnie-tehnologii-chast.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ozh-541-124-blm-beru-mazmnin-zhaartu-zhadajinda-oushilardi-azamatti-otansjgshtk-ndilitarin-damitu.html
  • college.bystrickaya.ru/13-semejnaya-struktura-naseleniya-v-gorode-moskve.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-i-teoriya-veroyatnostej-tema-1-sluchajnie-sobitiya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-teoriya-veroyatnostej.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-kursu-religiovedenie.html
  • studies.bystrickaya.ru/komediya-aristofana-chast-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/velikaya-francuzskaya-revolyuciya-stranica-27.html
  • spur.bystrickaya.ru/lom-i-othodi-cvetnih-metallov-i-splavov.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kalibrovka-pribora-centralnij-nauchno-issledovatelskij-institut-himii-i-mehaniki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/naibolee-vidnie-rukovoditeli-armii-i-flota-ispanskaya-falanga-vremyon-hose-antonio-primo-de-rivera-punkt-404.html
  • tests.bystrickaya.ru/kultur-vshnego-kartofelya-obihodnaya-receptura-sadovoda-shtejnberg-pn.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-vklyuchaya-osobennosti-rajona-ego-nahozhdeniya-v-tom-chisle-osobennosti-ekonomicheskie-klimaticheskie-socialnie-transportnie-i-dr.html
  • textbook.bystrickaya.ru/kafedra-filosofii-i-gumanitarnoj-podgotovki.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-xi-torgovij-dom-dombi-i-sin-torgovlya-optom-v-roznicu-i-na-eksport.html
  • urok.bystrickaya.ru/primechanie-metodicheskie-rekomendacii-prepodavatelyam-tyumgu-po-sozdaniyu-uchebno-metodicheskogo-kompleksa-disciplini-izdatelstvo.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-ministerstva-zdravoohraneniya-orenburgskoj-oblasti-ot-5-fevralya-2008-g-n-128-ob-organizacii-raboti-po-kontrolyu-kachestva-okazaniya-medicinskoj-pomoshi.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmadisciplin-i-modelirovanie-sistem-po-napravleniyu-specialnosti-230200.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-gruppi.html
  • universitet.bystrickaya.ru/svedeniya-o-trudoustrojstve-vipusknikov-2011-goda-publichnij-doklad-oblastnoe-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • control.bystrickaya.ru/cikl-iv-osnovi-prik-programmi-i-uchebnij-plan-otdeleniya-teoreticheskoj-i-prikladnoj-lingvistiki.html
  • occupation.bystrickaya.ru/municipalnij-konkurs-luchshaya-avtorskaya-pedagogicheskaya-programma-mou-provoditsya-pod-rukovodstvom-shkoli-molodogo-uchitelya-iupravleniya-obrazovaniya-almetevskogo-municipalnogo-rajona.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.