.RU

Программа дисциплины дпп. Ф. 04 Новая и новейшая история зарубежных стран (дпп. Ф. 04. 4 Новейшая история стран азии и африки) Цели и задачи дисциплины. Цель дисциплины «Новейшая история стран Азии и Африки»


  1. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИИСКОИ ФЕДЕРАЦИИ

  2. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

  3. высшего профессионального образования

  4. «Томский государственный педагогический университет»

  5. (ТГПУ)






  1. «УТВЕРЖДАЮ»

  2. Проректор (декан факультета)

  3. ________________________________

  4. «____»___________________2011 года














  1. ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

  2. ДПП.Ф.04

  3. НОВАЯ И НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН



  4. (ДПП.Ф.04.4 НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ СТРАН АЗИИ И АФРИКИ)




1. Цели и задачи дисциплины.

Цель дисциплины «Новейшая история стран Азии и Африки» – познакомить студентов с основными закономерностями и спецификой политического и социально-экономического развития стран Азии и Африки в XХ – начале XXI в.

Задачи дисциплины:

характеристика основных идейно-теоретических и политических течений, представленных в обозначенный период,

анализ основных черт экономических моделей в странах изучаемого региона,

рассмотрение социальных структур восточных обществ и их динамики, а также их места в международных отношениях.
2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины.
В результате изучения курса студент должен:

излагать периодизацию истории новейшего времени, отдельных процессов и событий,

раскрывать изменение геополитической ситуации в мире и отдельных регионов на протяжении новейшего времени,

объяснять изменения в социальном положении, правовом статусе, образе жизни людей стран изучаемого региона, давать оценку деятельности конкретных исторических личностей,

характеризовать развитие производства, образ жизни и быт людей в изучаемый период, раскрывать основные черты экономического развития стран Азии и Африки.

раскрывать эволюцию основных политических (консервативных, либеральных, радикальных) течений, давать оценку деятельности их представителей.

характеризовать крупнейшие научные и технические открытия, их влияние на жизнь людей; раскрывать сущность и место различных светских и религиозных учений в изучаемый период; показывать, как изменялись ценностные ориентиры людей.
3. Объем дисциплины и виды учебной работы:


prilozhenie-razdatochnie-materiali-k-treningu-sostaviteli-l-krol-e-purtova.html
prilozhenie-rekomenduet-chtobi-konferenciya-storon-na-svoem-11-m-soveshanii-prinyala-reshenie-v-sootvetstvii-s-privodimim.html
prilozhenie-robert-bier-yantri-obshee-opisanie-eto-visshee-znanie-pervoprichina-svobodi-ot-zabluzhdenij-i-pervoprichina.html
prilozhenie-s-a-chernov-nachala-filosofii.html
prilozhenie-s-v-kovshevnij-13-iyulya-2012-goda.html
prilozhenie-shellenberg-memuari-labirint.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-sostoitsya-11-noyabrya-2011-goda-provoditsya-on-neposredstvenno-v-shkolah.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-kursu-istoriya-otechestvennogo-gosudarstva-i-prava-napravlenie-podgotovki-yurisprudenciya.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-rekordov-ginnesa-stranica-3.html
  • composition.bystrickaya.ru/ou-zhilini-talapkerlerne-arnalan-shiarmashili-emtihan-talaptari-0403000-leumettk-mdeni-izmet-zhne-haliti-shiarmashili-ner.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/universalnaya-joga-prosvetleniya-tantra-joga-dlya-zdorovya-krasoti-i-blagopoluchiya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/studentterge-arnalan-pndk-badarlama-syllabus.html
  • student.bystrickaya.ru/101-formirovanie-perechnya-gosudarstvennih-municipalnih-uslug-rabot.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ntp-pravitelstva-respubliki-altaj-itogi-nauchno-issledovatelskoj-deyatelnosti-za-2007-god-federalnoe-agentstvo-po-obrazovaniyu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-dokumentah-istorii-stranica-5.html
  • reading.bystrickaya.ru/konec-intellekta-satprem.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-provedeniyu-seminarskih-zanyatij-uchebno-metodicheskij-kompleks-pravoohranitelnie-organi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekzamenacionnie-voprosi-po-kursu-proektirovanie-i-tehnologiya-res-stranica-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/prikaz-minoboroni-rf-ot-8-marta-1993-g-n-130.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42-uchebno-metodicheskoe-i-informacionnoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-vi-sidim-v-sovetskoj-rossii-moya-politicheskaya-biografiya.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/93-obekti-fizicheskoj-kulturi-i-sporta-1-organizacionno-pravovoe-obespechenie-deyatelnosti-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-6.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-sozdanii-i-deyatelnosti-komi-regionalnogo-otdeleniya-centra-izucheniya-rimskogo-prava.html
  • learn.bystrickaya.ru/g-p-shedrovickij-smisl-i-znachenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stratagemnij-bum-v-kitae.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/referat-kultura-sovremennoj-yaponii.html
  • institute.bystrickaya.ru/formi-sanacii-predpriyatij-1-upravlenie-socialno-ekonomicheskimi-sistemami-organizaciyami.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tema-5-nv-gogol-kafedra-russkoj-i-zarubezhnoj-literaturi-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-istoriya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/strokov-a-a-vooruzhennie-sili-i-voennoe-iskusstvo-v-pervoj-mirovoj-vojne-stranica-13.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-muziki-na-formirovanie-lichnosti-rebenka.html
  • teacher.bystrickaya.ru/esli-uchishsya-vodit-mashinu-odno-iz-samih-koshmarnih-oshushenij-kogda-ne-derzhat-tormoza-ti-davish-na-pedal-a-korma-gruzovika-nakativaetsya-neumolimo-i-budushe-stranica-13.html
  • occupation.bystrickaya.ru/mikroprocessornaya-sistema-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov-specialnosti-220100.html
  • lecture.bystrickaya.ru/artur-maksvell-vechernie-rasskazi-dlya-detej-tom-1.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-discipline-setevie-tehnologii-dopolnennaya-versiya-dlya-studentov-specialnosti-050102-stranica-3.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-tehnika-frahtovih-operacij-e-l-limonov-vneshnetorgovie-operacii-morskogo-transporta-i-multimodalnie-perevozki.html
  • write.bystrickaya.ru/german-gref-krizis-zakonchitsya-v-2012-godu-vliyanie-krizisa-na-razlichnie-otrasli-29.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-3-magnezialnij-cement-i-ego-svojstva-kristalloenergetika-kak-osnova-ocenki-svojstv-tverdotelnih-materialov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/reshenie-zadach-otkritih-voprosov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mircha-eliade-stranica-11.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sistema-ucheta-teplovoj-energii-v-mire-i-v-rb.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-mirovaya-ekonomika.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.
    Вид учебной работы Всего часов Семестр
    VI
    Общая трудоемкость курса 306 306
    Аудиторные занятия 96 96
    Лекции 64 64
    Практические занятия (ПЗ) - -
    Семинары (С) 32 32
    Лабораторные занятия (ЛЗ) - -
    И (или) иные виды аудиторных занятий - -
    Самостоятельная работа 210 210
    Курсовая работа 120 120
    Расчетно-графические работы - -
    Реферат 90 90
    И (или) иные виды самостоятельной работы - -
    Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Зачет, экзамен