«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»
.RU

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


Министерство образования и науки

Российской Федерации


  ГОУ ВПО «Сахалинский государственный университет»

Институт педагогики и

Институт развития образования Сахалинской области


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2

 о проведении Всероссийской научно-практической конференции

с международным участием

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


11-12 ноября 2010 г.

адрес: г. Южно – Сахалинск, ул. Ленина 296.

Начало мероприятия: 11 ноября в 12-00 СахГУ корпус 6, кабинет 416

Телефон-факс для справок: (4242) 45-03-21, (4242) 42-38-20

e-mail: ip@sakhgu

Для участия в конференции приглашаются научные и педагогические работники, аспиранты, студенты, руководители и специалисты административных структур, предприятий, учреждений, центров, представители негосударственных организаций и др.

^ Основные тематические направления конференции

Секция 1. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образования.

Современные особенности взаимодействия образования с социальной средой. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития Психолого-педагогическое сопровождение личности в процессе тестирования. Компетентностный подход в образовании. Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста.

Руководители:

- д.п.н., д.психол.н., профессор, директор института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета А.И. Савенков;

- д.п.н., профессор Института педагогики Сахалинского государственного университета П.В. Середенко.

^ Секция 2. Формирование здорового образа жизни как приоритетное направление развития образования.

Здоровье как интегральное состояние и его развитие в условиях современной школы. Здоровьесберегающая педагогика и технологии ее реализации в образовательном процессе как фактор формирования культуры здоровья. Актуальный педагогический опыт сохранения и укрепления здоровья школьников и студенческой молодежи.

Руководители:

- к.п.н, доцент, начальник отдела науки и педагогических инноваций Института развития образования Сахалинской области С.А. Пронкина.

- к.п.н, доцент, заведующий кафедрой здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности Института развития образования Сахалинской области Н.М. Савостин.


^ Секция 3. Управление качеством профессионального образования.

Мониторинг качества образования. Формирование информационной компетентности субъектов образовательного процесса. Информационные технологии как фактор инновационного развития профессионального образования. Организация образовательного процесса в контексте Болонской декларации. Вопросы развития и повышения квалификации педагогических кадров.

Руководители:

- д.филол.н., профессор, проректор Сахалинского государственного университета по учебной работе Л.И. Рублева;

- к.п.н., доцент, декан Института педагогики Сахалинского государственного университета М.А. Романова.


^ Секция 4. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи.

Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха. Ценностно-нравственные аспекты формирования личности. Психологические аспекты поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Проблемы адаптации личности в современном обществе.

Руководители:

- д.психол.н., профессор Московского городского психолого-педагогического университета Е.Ю. Пряжникова;

- д.п.н., профессор, зам. директора научно-практического центра СПО-ФДО (г. Москва) И.И. Фришман;

- к.психол.н., зав.кафедрой общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета Е.В. Ярославкина.


^ Секция 4-1. Духовно-нравственное воспитание как основа формирования личности.

Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания подростков и молодежи. Пути приобщения подрастающего поколения к традиционной народной культуре. Роль православной культуры в формировании духовно-нравственного потенциала личности. Формирование толерантного сознания учащихся.

Руководители:

- к.филолог.н., доцент, начальник организационно-аналитического отдела Института развития образования Сахалинской области Казакова Н.И.

старший преподаватель кафедры филологического образования Института развития образования Сахалинской области Е.В. Сверкунова.


^ Секция 5. Профессиональное развитие менеджера в образовательной среде.

Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности. Актуальные вопросы экономических наук. Современные исследования в экономике, финансах и бизнесе. Аспекты управления в условиях глобализации экономических процессов. Финансовый контроль и налогообложение. Новые формы и методы учебно-методической работы по бухгалтерскому учету, аудиту, анализу, финансам.

Руководители:

-д.п.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента организации Сахалинского государственного университета В.П. Максимов,

- к.психол.н., доцент кафедры общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета А.Д. Швецова


^ Секция 6. Естественнонаучно образование в Сахалинской области: состояние, проблемы, перспективы.

Тенденции и проблемы развития современного естественнонаучного образования. Ценностно-целевые ориентиры в обучении учащихся естественным наукам в свете введения ФГОС нового поколения. Современные педагогические технологии практики естественнонаучного образования. Качество обучения учащихся естественнонаучным дисциплинам.

Руководители:

- к.п.н., доцент, проректор по инновациям и научно-методической работе Института развития образования Сахалинской области Л.П. Сакович

- зав. кафедрой естественно-математического образования Института развития образования Сахалинской области Е.А. Андреева


^ Секция 7. Формирование гражданско-правового сознания учащихся.

Формирование гражданско-правового сознания учащихся. Формирование антикоррупционного мировоззрения; вопросы прав человека в странах АТР; проблемы девиантного поведения школьника; методы воспитания формирование гражданской позиции, правовой культуры в образовательном учреждении.

Руководители:

- к.филос.н., доцент, первый проректор Института развития образования Сахалинской области Н.Б. Бурыкина.

- и.о. зав. кафедрой гуманитарного образования Института развития образования Сахалинской области Е.Ю. Дойко.


^ Секция 8. Перспективы развития художественно-эстетического образования на современном этапе.

Актуализация вопросов художественно-эстетического образования на современном этапе развития образования. Духовно-нравственные основы предметов художественно-эстетического цикла. Современное образовательное учреждение - важнейший институт развития творческого потенциала ребенка. Принципиальные подходы к непрерывности художественно-эстетического образования в РФ. Реализация ФГОС второго поколения в общеобразовательной школе средствами предметов эстетического цикла в урочной и внеурочной деятельности, проблемы и пути решения.

Руководители:

- к. филос. н., доцент кафедры философии Сахалинского государственного университета Кадырова С. В.,

- заведующая кафедрой художественно-эстетического образования Института развития образования Сахалинской области Л.Г. Гилевич


К началу конференции планируется выпуск сборника научных статей по проблематике конференции. Для публикации в сборнике необходимо до 7 октября 2010 года направить материалы статьи в адрес Оргкомитета конференции.

  ^ Требования к оформлению: Материалы для публикаций набираются в формате Microsoft Word любой версии. Шрифт Times New Roman, размер 14; начертание обычное, междустрочный интервал – одинарный. Все поля – по 2 см. Название статьи – по центру; на следующей строке с правой стороны – фамилия И.О. автора (авторов); на следующей строке – полное название организации (учреждения) и город. Имя файла с материалами включает фамилию автора и название города. Файл отправляется на электронный адрес оргкомитета. После отправки материалов просьба убедиться в их доставке.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Формат текста: Word for Windows – 95/97/2000. Формат страницы: А4 (210х297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). На следующей строке – полное название организации, город. После отступа в 2 интервала следует аннотация, за которой через 2 интервала – текст, одинарный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить. Общий объем одной публикации, включенный в орг. взнос, 5 страниц.


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Ф.И.О. автора
Место работы (ВУЗ)
Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание
Адрес рабочий, домашний
E-mail
Телефон рабочий, домашний, мобильный
Тема статьи
Номер секции
Количество страниц в докладе автора
ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• очное участие с докладом (при наличии материалов, принятых к публикации);
• очное участие без доклада,
• заочное участие.




problemi-sozdaniya-umk-kursa-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-i-puti-ih-resheniya.html
problemi-sposobnostej-v-sovetskoj-psihologii-i-ee-blizhajshie-zadachi-v-n-myasishev-i-psihologiya-otnoshenij.html
problemi-stanovleniya-rinochnoj-infrastrukturi-v-respublike-kazahstan.html
problemi-strahovaniya-avtotransporta-v-rossii-chast-4.html
problemi-svyazannie-s-rostom-kolichestva-naseleniya-naselenie-mira-tendencii-demograficheskogo-razvitiya.html
problemi-ta-perspektivi-rozvitku-strahovogo-rinku-ukrani-chast-13.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-argumentacii-v-sudebnom-diskurse-10-02-19-teoriya-yazika.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-marchenko-departament-po-delam-molodezhi-administracii-yaroslavskoj-oblasti-sredstva-massovoj-informacii-o-molodezhnoj.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uravnenie-s-dvumya-bespartijnimi-grizlov-b-v-monitoring-smi-17-aprelya-2008-g.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-sravnitelnaya-tipologiya-nemeckogo-i-russkogo-yazikov-dlya-specialnosti-033200-inostrannij-yazik-kvalifikaciya-specialista-uchitel-nemeckogo-yazika.html
  • literatura.bystrickaya.ru/s-i-plaksij-dokladi-i-materiali.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabota-251-65-sravnitelnoe-opredelenie-uglekislogo-gaza-vo-vdihaemom-i-vidihaemom-vozduhe.html
  • tasks.bystrickaya.ru/26-poryadok-razrabotki-proekta-kollektivnogo-dogovora-i-ego-zaklyucheniya-opredelyaetsya.html
  • education.bystrickaya.ru/1833-predohraniteli-predohraniteli-razediniteli-napryazheniem-vishe-1kv.html
  • literatura.bystrickaya.ru/specifikaciya-programmi-uwert-tekst-programmi-uwert-dokazatelstvo-korrektnosti-programmi-uwert-organizaciya-mnogookonnogo-interfejsa-i-dialoga-v-prilozheniyah.html
  • college.bystrickaya.ru/12razvitie-ponyatiya-prava-sobstvennosti-dlya-zakaza-etoj-ili-novoj-raboti-svyazhites-telefon-8-962-232-35-31-icq-562-555.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trakt-dannih-tipichnogo-processora-konspekt-lekcij-po-kursu-organizaciya-evm-i-sistem-dlya-studentov-specialnosti.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/krizis-nauki-nravstvennosti-i-kulturi.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-gou-kk-kkidppo-o-prioritetnih-napravleniyah-uchebno-metodicheskogo-processa-v-obsheobrazovatelnih-uchrezhdeniyah-krasnodarskogo-kraya-stranica-4.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabota-s-semyami-nahodyashiesya-v-socialno-opasnom-polozhenii-publichnij-doklad-mou-karginskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-otkritij-v-fizike-konca-xix-pervoj-polovini-hh-veka-naglyadno-illyustriruet-process-sozdaniya-mifologii-v-nauke.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/442-nizhnee-povolzhe-uchebnoe-posobie-rekomendovano-nauchno-metodicheskim-sovetom-universiteta-belgorod.html
  • lesson.bystrickaya.ru/neftegazonosnost-karbonatnih-porod.html
  • school.bystrickaya.ru/analiz-ustojchivosti-finansovogo-polozheniya-predpriyatiya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kategoriya-vremeni-glagola-v-yukagirskom-yazike-na-primere-yazika-tundrennih-yukagirov-specialnost-10-02-02-yaziki-narodov-rossijskoj-federacii-uralo-altajskie-yaziki.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava11-formirovanie-specificheskih-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednih-pedagogicheskih-uchebnih-zavedenij.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-i-ocenka-predprinimatelskoj-deyatelnosti-predpriyatiya-ooo-oberon-chast-9.html
  • holiday.bystrickaya.ru/najti-svoyu-stayu-prinadlezhnost-kak-blagodat-klarissa-pinkola-estes.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnaya-cennost-issledovaniya.html
  • pisat.bystrickaya.ru/teoriya-mirozdaniya-na-osnove-obedineniya-izvestnih-fizicheskih-teorij-stranica-12.html
  • klass.bystrickaya.ru/basnya-vorona-i-lisica-i-a-krilov.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchastnik-razmesheniya-zakaza-izveshenie-o-provedenii-otkritogo-aukciona-na-pravo-zaklyuchit-gosudarstvennij-kontrakt.html
  • letter.bystrickaya.ru/mif-o-keike-i-alkione.html
  • writing.bystrickaya.ru/forma-5-obrazec-titulnogo-lista-zayavki-zayavka-na-uchastie-v-otkritom-aukcione.html
  • predmet.bystrickaya.ru/regionalnaya-ekonomika-byulleten-novih-postuplenij-za-oktyabr-dekabr-2003-g.html
  • thesis.bystrickaya.ru/predlagaemaya-avtorom-struktura-kazhdoj-lekcii-e-yu-anohina-nekotorie-didakticheskie-harakteristiki-zadachnogo-materiala.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-sostoit-iz-chetireh-chastej-vpervoj-predstavleni-dva-doklada-instituta-globalizacii-i-socialnih-dvizhenij-podgotovlennie-pod-rukovodstvom-v-stranica-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/1-svirsk-territoriya-effektivnoj-ekonomiki-koncepciya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya.html
  • write.bystrickaya.ru/godovoj-otchet-kobshemu-sobraniyu-akcionerov-otkritogo-akcionernogo-obshestva-oao-lazurnaya-stranica-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplina-ds-02-02-metrologicheskoe-obespechenie-tovarodvizheniya-indeks-naimenovanie-disciplini.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yu-l-belkina-m-l-belkin-aktualnie-problemi-molodezhi-v-usloviyah-izmenyayushejsya-rossii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.