.RU

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


Министерство образования и науки

Российской Федерации


  ГОУ ВПО «Сахалинский государственный университет»

Институт педагогики и

Институт развития образования Сахалинской области


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2

 о проведении Всероссийской научно-практической конференции

с международным участием

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


11-12 ноября 2010 г.

адрес: г. Южно – Сахалинск, ул. Ленина 296.

Начало мероприятия: 11 ноября в 12-00 СахГУ корпус 6, кабинет 416

Телефон-факс для справок: (4242) 45-03-21, (4242) 42-38-20

e-mail: ip@sakhgu

Для участия в конференции приглашаются научные и педагогические работники, аспиранты, студенты, руководители и специалисты административных структур, предприятий, учреждений, центров, представители негосударственных организаций и др.

^ Основные тематические направления конференции

Секция 1. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образования.

Современные особенности взаимодействия образования с социальной средой. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития Психолого-педагогическое сопровождение личности в процессе тестирования. Компетентностный подход в образовании. Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста.

Руководители:

- д.п.н., д.психол.н., профессор, директор института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета А.И. Савенков;

- д.п.н., профессор Института педагогики Сахалинского государственного университета П.В. Середенко.

^ Секция 2. Формирование здорового образа жизни как приоритетное направление развития образования.

Здоровье как интегральное состояние и его развитие в условиях современной школы. Здоровьесберегающая педагогика и технологии ее реализации в образовательном процессе как фактор формирования культуры здоровья. Актуальный педагогический опыт сохранения и укрепления здоровья школьников и студенческой молодежи.

Руководители:

- к.п.н, доцент, начальник отдела науки и педагогических инноваций Института развития образования Сахалинской области С.А. Пронкина.

- к.п.н, доцент, заведующий кафедрой здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности Института развития образования Сахалинской области Н.М. Савостин.


^ Секция 3. Управление качеством профессионального образования.

Мониторинг качества образования. Формирование информационной компетентности субъектов образовательного процесса. Информационные технологии как фактор инновационного развития профессионального образования. Организация образовательного процесса в контексте Болонской декларации. Вопросы развития и повышения квалификации педагогических кадров.

Руководители:

- д.филол.н., профессор, проректор Сахалинского государственного университета по учебной работе Л.И. Рублева;

- к.п.н., доцент, декан Института педагогики Сахалинского государственного университета М.А. Романова.


^ Секция 4. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи.

Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха. Ценностно-нравственные аспекты формирования личности. Психологические аспекты поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Проблемы адаптации личности в современном обществе.

Руководители:

- д.психол.н., профессор Московского городского психолого-педагогического университета Е.Ю. Пряжникова;

- д.п.н., профессор, зам. директора научно-практического центра СПО-ФДО (г. Москва) И.И. Фришман;

- к.психол.н., зав.кафедрой общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета Е.В. Ярославкина.


^ Секция 4-1. Духовно-нравственное воспитание как основа формирования личности.

Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания подростков и молодежи. Пути приобщения подрастающего поколения к традиционной народной культуре. Роль православной культуры в формировании духовно-нравственного потенциала личности. Формирование толерантного сознания учащихся.

Руководители:

- к.филолог.н., доцент, начальник организационно-аналитического отдела Института развития образования Сахалинской области Казакова Н.И.

старший преподаватель кафедры филологического образования Института развития образования Сахалинской области Е.В. Сверкунова.


^ Секция 5. Профессиональное развитие менеджера в образовательной среде.

Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности. Актуальные вопросы экономических наук. Современные исследования в экономике, финансах и бизнесе. Аспекты управления в условиях глобализации экономических процессов. Финансовый контроль и налогообложение. Новые формы и методы учебно-методической работы по бухгалтерскому учету, аудиту, анализу, финансам.

Руководители:

-д.п.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента организации Сахалинского государственного университета В.П. Максимов,

- к.психол.н., доцент кафедры общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета А.Д. Швецова


^ Секция 6. Естественнонаучно образование в Сахалинской области: состояние, проблемы, перспективы.

Тенденции и проблемы развития современного естественнонаучного образования. Ценностно-целевые ориентиры в обучении учащихся естественным наукам в свете введения ФГОС нового поколения. Современные педагогические технологии практики естественнонаучного образования. Качество обучения учащихся естественнонаучным дисциплинам.

Руководители:

- к.п.н., доцент, проректор по инновациям и научно-методической работе Института развития образования Сахалинской области Л.П. Сакович

- зав. кафедрой естественно-математического образования Института развития образования Сахалинской области Е.А. Андреева


^ Секция 7. Формирование гражданско-правового сознания учащихся.

Формирование гражданско-правового сознания учащихся. Формирование антикоррупционного мировоззрения; вопросы прав человека в странах АТР; проблемы девиантного поведения школьника; методы воспитания формирование гражданской позиции, правовой культуры в образовательном учреждении.

Руководители:

- к.филос.н., доцент, первый проректор Института развития образования Сахалинской области Н.Б. Бурыкина.

- и.о. зав. кафедрой гуманитарного образования Института развития образования Сахалинской области Е.Ю. Дойко.


^ Секция 8. Перспективы развития художественно-эстетического образования на современном этапе.

Актуализация вопросов художественно-эстетического образования на современном этапе развития образования. Духовно-нравственные основы предметов художественно-эстетического цикла. Современное образовательное учреждение - важнейший институт развития творческого потенциала ребенка. Принципиальные подходы к непрерывности художественно-эстетического образования в РФ. Реализация ФГОС второго поколения в общеобразовательной школе средствами предметов эстетического цикла в урочной и внеурочной деятельности, проблемы и пути решения.

Руководители:

- к. филос. н., доцент кафедры философии Сахалинского государственного университета Кадырова С. В.,

- заведующая кафедрой художественно-эстетического образования Института развития образования Сахалинской области Л.Г. Гилевич


К началу конференции планируется выпуск сборника научных статей по проблематике конференции. Для публикации в сборнике необходимо до 7 октября 2010 года направить материалы статьи в адрес Оргкомитета конференции.

  ^ Требования к оформлению: Материалы для публикаций набираются в формате Microsoft Word любой версии. Шрифт Times New Roman, размер 14; начертание обычное, междустрочный интервал – одинарный. Все поля – по 2 см. Название статьи – по центру; на следующей строке с правой стороны – фамилия И.О. автора (авторов); на следующей строке – полное название организации (учреждения) и город. Имя файла с материалами включает фамилию автора и название города. Файл отправляется на электронный адрес оргкомитета. После отправки материалов просьба убедиться в их доставке.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Формат текста: Word for Windows – 95/97/2000. Формат страницы: А4 (210х297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). На следующей строке – полное название организации, город. После отступа в 2 интервала следует аннотация, за которой через 2 интервала – текст, одинарный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить. Общий объем одной публикации, включенный в орг. взнос, 5 страниц.


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Ф.И.О. автора
Место работы (ВУЗ)
Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание
Адрес рабочий, домашний
E-mail
Телефон рабочий, домашний, мобильный
Тема статьи
Номер секции
Количество страниц в докладе автора
ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• очное участие с докладом (при наличии материалов, принятых к публикации);
• очное участие без доклада,
• заочное участие.




problemi-sozdaniya-umk-kursa-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-i-puti-ih-resheniya.html
problemi-sposobnostej-v-sovetskoj-psihologii-i-ee-blizhajshie-zadachi-v-n-myasishev-i-psihologiya-otnoshenij.html
problemi-stanovleniya-rinochnoj-infrastrukturi-v-respublike-kazahstan.html
problemi-strahovaniya-avtotransporta-v-rossii-chast-4.html
problemi-svyazannie-s-rostom-kolichestva-naseleniya-naselenie-mira-tendencii-demograficheskogo-razvitiya.html
problemi-ta-perspektivi-rozvitku-strahovogo-rinku-ukrani-chast-13.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-koncepciya-prizvaniya-u-lyutera-m-veber-etika-chast-pervaya.html
  • shkola.bystrickaya.ru/postavka-rogov-i-kopit-biznes-plan.html
  • gramota.bystrickaya.ru/yuridicheskij-fakultet-pravila-priema-v-gosudarstvennoe-obrazovatelnoe-uchrezhdenie-visshego-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/primechanie-materiali-tns-gallup-media-asia-dissertaciya-na-soiskanie-akademicheskoj-stepeni.html
  • institute.bystrickaya.ru/foneticheskie-normi-ustnoj-literaturnoj-rechi-m-v-koltunova-yazik-i-delovoe-obshenie.html
  • diploma.bystrickaya.ru/yaziki-programmirovaniya-ponyatie-i-vidi.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/obyazatelnij-minimum-soderzhaniya-osnovnih-obrazovatelnih-programm-prikaz-minobrazovaniya-rf-ot-5-marta-2004g-n1089.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/pravosposobnost-i-deesposobnost-fizicheskih-lic-institut-opeki-i-popechitelstva.html
  • institute.bystrickaya.ru/fizicheskoe-lico-poluchilo-v-poryadke-dareniya-ot-drugogo-fizicheskogo-lica-daritelya-ne-yavlyayushegosya-rodstvennikom-ili-chlenom-semi-dohod-v-vide-denezhnih-sredstv.html
  • report.bystrickaya.ru/i-zaochnaya-konferenciya-po-problemam-soznaniya-lekciya-vvedenie-1-lekciya-pervaya-stupen-15.html
  • spur.bystrickaya.ru/menedzher-innovator-ot-idei-k-ee-realizacii.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4tehniko-ekonomicheskie-pokazateli-proekta-territorialnogo-planirovaniya-grad.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vsya-zhizn-cheloveka-postoyanno-stavit-pered-nim-ostrie-i-neotlozhnie-zadachi-i-problemi-vozniknovenie-takih-problem-trudnostej-neozhidannostej-oznachaet-chto-v-okr.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/socialno-psihologicheskie-aspekti-obsheniya-v-internete.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ivmehanizmi-realizacii-prioritetnih-napravlenij-nastoyashaya-strategiya-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-primorskogo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-moskva-2008-avtorskij-kollektiv-kandidat-psihologicheskih-nauk-podpolkovnik-vnutrennej-sluzhbi-m-v-levi-kapitan-milicii-a-n-dubovskaya-gl-3-nauchnij-stranica-2.html
  • shkola.bystrickaya.ru/puteshestvie-s-vyacheslavom-kiplyuksom-ezhednevnie-novosti-podmoskove-moskva-36-02-03-2012-c-1.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/radiolokacionnij-priemnik-chast-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/solnechnie-chasi-zadachi-na-postroenie-15-razlichnie-sposobi-zadaniya-linejnoj-funkcii-15.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-5-zagadochnoe-somati-muldashev-ernst-rifgatovich-ot-kogo-mi-proizoshli-chast-i-vstrecha-s-masterom.html
  • tasks.bystrickaya.ru/-35-sillabo-tonicheskaya-sistema-stihoslozheniya-osnovnie-metri-literatura-vid-iskusstva-ona-sozdaet-esteticheskie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekcionnij-kompleks-razdel-vidi-i-harakteristika-obektov-pitaniya-v-industrii-gostepreimstva-tema-1.html
  • klass.bystrickaya.ru/7-informacionno-tehnicheskoe-osnashenie-obrazovatelnogo-processa-v-obsheobrazovatelnom-uchrezhdenii.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/per-simon-laplas-vozniknovenie-nebesnoj-mehaniki.html
  • nauka.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu.html
  • desk.bystrickaya.ru/pamyati-zemlyakov-zashitnikov-rodini.html
  • report.bystrickaya.ru/klass-10-uchitel-rabochaya-programma-po-predmetu-biologiya-6-klass-uchitelya-himii-i-biologii.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-osnovnih-organizacionnih-meropriyatij-ministerstva-zdravoohraneniya-novosibirskoj-oblasti-na-2011-god-novosibirsk-2011-stranica-16.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rekonstrukciya-obichnih-otstojnikov-v-tonkoslojnie-spravochnoe-posobie-k-sn-i-p-04-03-85-proektirovanie-sooruzhenij.html
  • school.bystrickaya.ru/2-sposobi-mishleniya-kak-produkt-sistemi-obrazovaniya-koncepciya-obshestvennoj-bezopasnosti-prozhektyorstvo-libo.html
  • college.bystrickaya.ru/4-klass-119ch-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-literaturnoe-chtenie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/posobie-dlya-studentov-specialnosti-matematika-pedagogicheskih-i-klassicheskih-universitetov-stranica-6.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7-zashita-kursovoj-raboti-uchebno-metodicheskoe-posobie-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-gomel-2010.html
  • literature.bystrickaya.ru/choknutij-fred-sergej-golubickij.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-viii-serdce-v-zubah-komnata-s-peskom-vertoletnaya-ploshadka-strashnij-sud-3d-apokalipsis-welcome-kniga-vtoraya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.