.RU

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


Министерство образования и науки

Российской Федерации


  ГОУ ВПО «Сахалинский государственный университет»

Институт педагогики и

Институт развития образования Сахалинской области


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 2

 о проведении Всероссийской научно-практической конференции

с международным участием

«Приоритеты развития современного российского образования: проблемы и перспективы»


11-12 ноября 2010 г.

адрес: г. Южно – Сахалинск, ул. Ленина 296.

Начало мероприятия: 11 ноября в 12-00 СахГУ корпус 6, кабинет 416

Телефон-факс для справок: (4242) 45-03-21, (4242) 42-38-20

e-mail: ip@sakhgu

Для участия в конференции приглашаются научные и педагогические работники, аспиранты, студенты, руководители и специалисты административных структур, предприятий, учреждений, центров, представители негосударственных организаций и др.

^ Основные тематические направления конференции

Секция 1. Модернизация педагогического образования и специфика подготовки кадров для образования.

Современные особенности взаимодействия образования с социальной средой. Опыт подготовки школьников к Единому государственному экзамену (ЕГЭ). Тестирование в сфере образования: проблемы и перспективы развития Психолого-педагогическое сопровождение личности в процессе тестирования. Компетентностный подход в образовании. Формирование профессиональных компетенций будущего специалиста.

Руководители:

- д.п.н., д.психол.н., профессор, директор института педагогики и психологии образования Московского государственного педагогического университета А.И. Савенков;

- д.п.н., профессор Института педагогики Сахалинского государственного университета П.В. Середенко.

^ Секция 2. Формирование здорового образа жизни как приоритетное направление развития образования.

Здоровье как интегральное состояние и его развитие в условиях современной школы. Здоровьесберегающая педагогика и технологии ее реализации в образовательном процессе как фактор формирования культуры здоровья. Актуальный педагогический опыт сохранения и укрепления здоровья школьников и студенческой молодежи.

Руководители:

- к.п.н, доцент, начальник отдела науки и педагогических инноваций Института развития образования Сахалинской области С.А. Пронкина.

- к.п.н, доцент, заведующий кафедрой здоровьесберегающих технологий и безопасности жизнедеятельности Института развития образования Сахалинской области Н.М. Савостин.


^ Секция 3. Управление качеством профессионального образования.

Мониторинг качества образования. Формирование информационной компетентности субъектов образовательного процесса. Информационные технологии как фактор инновационного развития профессионального образования. Организация образовательного процесса в контексте Болонской декларации. Вопросы развития и повышения квалификации педагогических кадров.

Руководители:

- д.филол.н., профессор, проректор Сахалинского государственного университета по учебной работе Л.И. Рублева;

- к.п.н., доцент, декан Института педагогики Сахалинского государственного университета М.А. Романова.


^ Секция 4. Психолого-педагогические проблемы обучения, воспитания, развития детей, подростков и молодежи.

Образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха. Ценностно-нравственные аспекты формирования личности. Психологические аспекты поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности. Проблемы адаптации личности в современном обществе.

Руководители:

- д.психол.н., профессор Московского городского психолого-педагогического университета Е.Ю. Пряжникова;

- д.п.н., профессор, зам. директора научно-практического центра СПО-ФДО (г. Москва) И.И. Фришман;

- к.психол.н., зав.кафедрой общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета Е.В. Ярославкина.


^ Секция 4-1. Духовно-нравственное воспитание как основа формирования личности.

Актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания подростков и молодежи. Пути приобщения подрастающего поколения к традиционной народной культуре. Роль православной культуры в формировании духовно-нравственного потенциала личности. Формирование толерантного сознания учащихся.

Руководители:

- к.филолог.н., доцент, начальник организационно-аналитического отдела Института развития образования Сахалинской области Казакова Н.И.

старший преподаватель кафедры филологического образования Института развития образования Сахалинской области Е.В. Сверкунова.


^ Секция 5. Профессиональное развитие менеджера в образовательной среде.

Актуальные проблемы права на современном этапе развития российской государственности. Актуальные вопросы экономических наук. Современные исследования в экономике, финансах и бизнесе. Аспекты управления в условиях глобализации экономических процессов. Финансовый контроль и налогообложение. Новые формы и методы учебно-методической работы по бухгалтерскому учету, аудиту, анализу, финансам.

Руководители:

-д.п.н., профессор, зав. кафедрой менеджмента организации Сахалинского государственного университета В.П. Максимов,

- к.психол.н., доцент кафедры общей педагогики и психологии Сахалинского государственного университета А.Д. Швецова


^ Секция 6. Естественнонаучно образование в Сахалинской области: состояние, проблемы, перспективы.

Тенденции и проблемы развития современного естественнонаучного образования. Ценностно-целевые ориентиры в обучении учащихся естественным наукам в свете введения ФГОС нового поколения. Современные педагогические технологии практики естественнонаучного образования. Качество обучения учащихся естественнонаучным дисциплинам.

Руководители:

- к.п.н., доцент, проректор по инновациям и научно-методической работе Института развития образования Сахалинской области Л.П. Сакович

- зав. кафедрой естественно-математического образования Института развития образования Сахалинской области Е.А. Андреева


^ Секция 7. Формирование гражданско-правового сознания учащихся.

Формирование гражданско-правового сознания учащихся. Формирование антикоррупционного мировоззрения; вопросы прав человека в странах АТР; проблемы девиантного поведения школьника; методы воспитания формирование гражданской позиции, правовой культуры в образовательном учреждении.

Руководители:

- к.филос.н., доцент, первый проректор Института развития образования Сахалинской области Н.Б. Бурыкина.

- и.о. зав. кафедрой гуманитарного образования Института развития образования Сахалинской области Е.Ю. Дойко.


^ Секция 8. Перспективы развития художественно-эстетического образования на современном этапе.

Актуализация вопросов художественно-эстетического образования на современном этапе развития образования. Духовно-нравственные основы предметов художественно-эстетического цикла. Современное образовательное учреждение - важнейший институт развития творческого потенциала ребенка. Принципиальные подходы к непрерывности художественно-эстетического образования в РФ. Реализация ФГОС второго поколения в общеобразовательной школе средствами предметов эстетического цикла в урочной и внеурочной деятельности, проблемы и пути решения.

Руководители:

- к. филос. н., доцент кафедры философии Сахалинского государственного университета Кадырова С. В.,

- заведующая кафедрой художественно-эстетического образования Института развития образования Сахалинской области Л.Г. Гилевич


К началу конференции планируется выпуск сборника научных статей по проблематике конференции. Для публикации в сборнике необходимо до 7 октября 2010 года направить материалы статьи в адрес Оргкомитета конференции.

  ^ Требования к оформлению: Материалы для публикаций набираются в формате Microsoft Word любой версии. Шрифт Times New Roman, размер 14; начертание обычное, междустрочный интервал – одинарный. Все поля – по 2 см. Название статьи – по центру; на следующей строке с правой стороны – фамилия И.О. автора (авторов); на следующей строке – полное название организации (учреждения) и город. Имя файла с материалами включает фамилию автора и название города. Файл отправляется на электронный адрес оргкомитета. После отправки материалов просьба убедиться в их доставке.

^ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ

Формат текста: Word for Windows – 95/97/2000. Формат страницы: А4 (210х297 мм). Поля: 2,5 см – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Название печатается прописными буквами, шрифт – жирный, выравнивание по центру. Ниже через двойной интервал строчными буквами – инициалы и фамилия автора(ов). На следующей строке – полное название организации, город. После отступа в 2 интервала следует аннотация, за которой через 2 интервала – текст, одинарный интервал, абзацный отступ – 1,25 см, выравнивание по ширине. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами. Таблицы, схемы, рисунки, формулы, графики не должны выходить за пределы указанных полей (шрифт в таблицах и на рисунках – не менее 11 пт). Сноски на литературу в квадратных скобках. Наличие списка литературы обязательно. Переносы не ставить. Общий объем одной публикации, включенный в орг. взнос, 5 страниц.


СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ

Ф.И.О. автора
Место работы (ВУЗ)
Должность, кафедра без сокращений, ученая степень, ученое звание
Адрес рабочий, домашний
E-mail
Телефон рабочий, домашний, мобильный
Тема статьи
Номер секции
Количество страниц в докладе автора
ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ:
• очное участие с докладом (при наличии материалов, принятых к публикации);
• очное участие без доклада,
• заочное участие.




problemi-sozdaniya-umk-kursa-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-inostrannogo-yazika-i-puti-ih-resheniya.html
problemi-sposobnostej-v-sovetskoj-psihologii-i-ee-blizhajshie-zadachi-v-n-myasishev-i-psihologiya-otnoshenij.html
problemi-stanovleniya-rinochnoj-infrastrukturi-v-respublike-kazahstan.html
problemi-strahovaniya-avtotransporta-v-rossii-chast-4.html
problemi-svyazannie-s-rostom-kolichestva-naseleniya-naselenie-mira-tendencii-demograficheskogo-razvitiya.html
problemi-ta-perspektivi-rozvitku-strahovogo-rinku-ukrani-chast-13.html
  • tests.bystrickaya.ru/m-ya-dvorkina-biblioteka-m-moshkova-i-drugie-v-istoricheskom-processe-vo-vtoroj-polovine-hu111-v-v-rossii-poyavilis-chastnie-publichnie-biblioteki-ih-sozdanie-bilo-rezultatom-vozrosshih-potrebnostej-v-knige-chto-svya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/02042009-g-s-vi-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-44-trebovaniya-pozharnoj-bezopasnosti-pri-perevozke-szhizhennih-uglevodorodnih-gazov-v-specialnih-zheleznodorozhnih-vagonah-cisternah.html
  • reading.bystrickaya.ru/master-klass-prepodavatelya-m-a-rozov-64-relyativizm-abstraktnaya-teoriya-ili-metodologicheskaya-praktika-67.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kurakova-zharkin-ahmetkalievna-b-zhmaliev-atindai-orta-mektep.html
  • assessments.bystrickaya.ru/bibliograficheskij-spisok-programma-seminarskih-zanyatij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/komu-ne-ponyatna-gordost-toboj-i-nezhnaya-sinovnyaya-lyubov-k-tebe.html
  • control.bystrickaya.ru/derevenskij-kalejdoskop-prodolzhenie-kniga-posvyashena-samomu-volnuyushemu-i-zahvativayushemu-puteshestviyu-v-neizvestnom.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-9-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-sovremennij-russkij-yazik-dlya-studentov-3-kursa-ochnogo-otdeleniya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razvedchika-sistema-specnaza-gru-ocr-palek-1998-g-stranica-16.html
  • uchit.bystrickaya.ru/sredstva-virazheniya-pobuditelnoj-modalnosti-v-anglijskom-i-russkom-yazikah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-privivki-za-i-protiv-chast-1-lish-v-sluchae-vash-konspekt-duhovnoe-roditelstvo-vozrozhdennie-rodi-rodi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-1-tarau-menedzhment-ilimin-aliptastiru-zhne-damitu.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnaya-rabota-po-discipline-kommercheskaya-statistika.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/b-b-prohorov-ekologiya-cheloveka-ponyatijno-terminologicheskij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-kotorij-popadaet-transportnoe-sredstvo-zavisit-ot-vozrasta-i-stazha-vozhdeniya-lic-dopushennih-k-upravleniyu-a.html
  • writing.bystrickaya.ru/gazetaru-21032011-doma-trasse-ne-pomeha-ezhednevnij-monitoring-smi-22-marta-2011.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lyuis-kerroll-stranica-22.html
  • desk.bystrickaya.ru/pensionnoe-obespechenie-v-rossii-moskovskaya-pressa-regionalnaya-pressa.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-15-vozobnovlenie-proizvodstva-uchebno-metodicheskij-kompleks-specialnost-030501-yurisprudenciya-moskva-2009.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vi-polozheniya-generalnogo-plana-po-sanitarnoj-ochistke-territorii-vneseniya-izmenenij-v-generalnij-plan-derevni.html
  • institut.bystrickaya.ru/teoreticheskie-osnovi-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-u-detej-v-usloviyah-detskogo-uchrezhdeniya.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tehnologiya-podgotovki-uchitelya-k-formirovaniyu-klyuchevih-kompetentnostej-shkolnikov-v-sisteme-povisheniya-kvalifikacii.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rezolyuciya-ii-vserossijskoj-s-mezhdunarodnim-uchastiem-nauchno-prakticheskoj-konferencii.html
  • literature.bystrickaya.ru/dn-davidenko-doklad-e-p-ilina.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zashita-trudovih-prav-rabotnikov-3.html
  • books.bystrickaya.ru/dome-na-predposlednej-stancii-vstretiv-tovarisha-denisov-vipil-s-nim-tri-butilki-vina-i-podezzhaya-k-moskve-nesmotrya-na-uhabi-dorogi-ne-prosipalsya-lezha-na.html
  • abstract.bystrickaya.ru/122-kontrol-za-vedeniem-deloproizvodstva-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-tretem-arbitrazhnom-apellyacionnom-sude.html
  • urok.bystrickaya.ru/praktikum-rekomendovano-k-izdaniyu-redakcionnim-izdatelskim-sovetom-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-4.html
  • essay.bystrickaya.ru/emil-azhar-strahi-carya-solomona-stranica-12.html
  • literature.bystrickaya.ru/dinamika-biocenozov-ponyatie-klimaksa-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-osnovi-biogeografii-i-landshaftovedeniya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/33-kritika-v-apodikticheskoj-argumentacii-a-i-timofeev-logika-i-osnovi-argumentacii.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zakon-opredelyaet-kategorii-grazhdan-kotorie-napravlyayutsya-i-ne-napravlyayutsya-na-ags-ne-napravlyayutsya-na-ags-grazhdane-kotorie-v-sootvetstvii-s-federalnim-zakonom-o-voinskoj-obya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/investicii-v-chelovecheskij-kapital-nuzhno-uvelichivat-v-razi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.