.RU

Приказ № от 20 г. Директор Ф. И. О. М. П. Рабочая учебная программа по химии Класс 11


г.Мурманск

_____________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)


Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска

средняя общеобразовательная школа №43

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)


Утверждено

решением методического(педагогического) совета

протокол № ______________________

от «___»__________________20____ г.


Приказ №______ от «___»_____20__ г.

Директор __________________Ф.И.О.

М. П.

^ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по химии

Класс 11

Рабочая программа учебного предмета «Химия » составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г) по химии, Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень), в соответствии с региональным базисным учебным планом.


Программу разработала Савченко Э.С., учитель химии


Программа рассмотрена на заседании МО учителей естественно-научного цикла

МОУ СОШ №43

Протокол № ___ от « __»_____2010_г.

Рук. МО ______________ (Аникиева С.Б.)


Согласовано

«___»________200_ г. Зам. директора МОУ СОШ № ___

_________________ (Калачёва Г.П.)


^ Пояснительная записка

Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

Курс общей химии 11 класса направлен на решение задачи интеграции знаний учащихся по неорганической и органической химии на высоком уровне общеобразовательной школы с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними.

Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении вещества (периодическом законе и строении атома, типах химических связей, агрегатном состоянии вещества, полимерах и дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества) и химическом процессе (классификации химических реакций, химической кинетике и химическом равновесии, окислительно-восстановительных процессах. Фактическую основу курса составляют обобщенные представления о классах органических и неорганических соединений и их свойствах.

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные умения работать с химическими веществами, выполнять простые химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве.

Логика и структурирование курса позволяют в полной мере использовать в обучении логические операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.


Исходными документами для составления рабочей программы явились:

Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2005-2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, из них 2 часа – резервное время.

^ С учетом анализа результатов ЕГЭ за 2010 год в программу внесены следующие изменения:

Увеличено число часов на изучение тем 1-4, дополнительные часы в этих темах выделены на решение расчетных задач.

Уменьшено число часов темы 5, за счет исключения двух практических работ:

- практическая работа №2, т.к. работы такого типа нет в требованиях к уровню подготовки выпускников;

- практическая работа №8, т.к. аналогичная работа выполнялась в курсе «Органическая химия» 10 класс.

Практическую работу №4 целесообразно проводить после темы «Гидролиз».

Исключены некоторые демонстрации, так как они дублируются лабораторными опытами или выполнение их требует соблюдения особых правил техники безопасности и применения веществ запрещенных веществ, запрещенных к использованию в школах.

Лабораторный опыт 3 заменен демонстрацией т.к. аналогичный опыт выполнялся в курсе химии основной школы.

Лабораторный опыт 10 проводится при 4 учебных часах в неделю.

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение лабораторных, практических, самостоятельных, контрольных работ как в традиционной, так и в тестовой формах.

В Поурочном планировании в графе «Изучаемые вопросы» курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока и включены в Поурочное планирование.

Кроме того, в результате изучения химии на профильном уровне ученик должен:

^ Уметь

Учебно-методический комплект

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2005.

  2. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, – М.: Дрофа, 2006. –411, [5] с.: ил. (учебник рекомендован МО и науки РФ)

  3. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 кл. профильный уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

  4. Габриелян О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.

  5. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  6. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2003.

  7. Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» /О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2004.

prilozhenie-1amnogostoronnie-soglasheniya-po-torgovle-tovarami-m-v-mehonoshina-materiali-sistematizirovani-regionalnim.html
prilozhenie-1k-razdelu-1-vremennih-norm-i-pravil-vremennie-normi-i-pravila-proektirovaniya-mnogofunkcionalnih.html
prilozhenie-1opredeleniya-klyuchevih-terminov-v-dannom-rukovodstve-rukovodstvo-po-genderno-chuvstvitelnim-indikatoram.html
prilozhenie-1s-proekt-ot-horoshego-k-velikomu-nesostoyavshiesya-velikie-kompanii-dzhim-kollinz-ot-horoshego-k-velikomu.html
prilozhenie-1teksti-dlya-nablyudeniya-i-analiza-speckurs-dlya-negumanitarnih-specialnostej-vuzov-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
prilozhenie-2--sostav-orgkomiteta-po-provedeniyu-prikaz-oprovedenii-oblastnogo-smotra-konkursa-rabota-bibliotek.html
  • school.bystrickaya.ru/dinastiya-demidovih-300-let-na-blago-rossii.html
  • grade.bystrickaya.ru/oao-surgutneftegaz-izveshaet-akcionerov-o-provedenii-godovogo-obshego-sobraniya-akcionerov-v-forme-sobraniya-kotoroe-sostoitsya.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-moskva-2002-udk-53-utverzhdeno-uchenim-sovetom-mgapi.html
  • turn.bystrickaya.ru/politologiya-sbornik-zadach-i-testov.html
  • letter.bystrickaya.ru/obespechennost-resursami-stran-mira-p-p-bezrukih-ekonomika-i-vozmozhnie-masshtabi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-organizacionno-procedurnoe-napravlenie-v-energosberezhenii-energoeffektivnost-proektiruemih-zdanij.html
  • predmet.bystrickaya.ru/samoanaliz-pedagogicheskoj-deyatelnosti-uchitelya-himii-valievoj-gulnaz-nailevni.html
  • literature.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-chto-izuchaet-istoriya-1.html
  • grade.bystrickaya.ru/nauchnie-zapiski-stranica-6.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poryadok-raboti-v-chitalnom-zale-gosudarstvennogo-kazennogo-uchrezhdeniya-sverdlovskoj-oblasti-centr-dokumentacii-obshestvennih-organizacij-sverdlovskoj-oblasti.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchastniki-pervogo-vserossijskogo-fotokonkursa-dikaya-priroda-rossii-nagrazhdeni-v-moskve-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-02112011.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-4-priemi-perevoda-frazeologizmov-sankt-peterburg.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vopros-11-zashita-produktov-pitaniya-furazha-i-vodi-ot-zarazheniya-radioaktivnimi-otravlyayushimi-veshestvami-i-bakterialnimi-sredstvami.html
  • holiday.bystrickaya.ru/momenti-raspredeleniya-nachalnim-momentom-k-go-poryadka-hk-nazivaetsya-chislo-opredelyaemoe-virazheniem.html
  • studies.bystrickaya.ru/dinamicheskie-strukturi-dannih-ocheredi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-50-651-28-dekabrya-2009-g.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-differenciaciya-ispolneniya-lisheniya-svobodi-v-zavisimosti-ot-vida-ispravitelnogo-uchrezhdeniya-i-ustanovlennogo-v-nem-rezhima.html
  • notebook.bystrickaya.ru/i-was-being-waited-for-was-i-being-waited-i-was-not-being-waited-eksperimentalnij-kurs-lekcij-po-prakticheskoj.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-ezhegodnogo-gosudarstvennogo-doklad-stranica-8.html
  • gramota.bystrickaya.ru/xi-o-tom-kak-gospodin-batifol-ponevole-ubedilsya-v-neodolimoj-sile-lyubvi-papasha-goremika-dyuma.html
  • education.bystrickaya.ru/1-harakteristika-prirodnih-uslovij-rajona-otchyot-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-po-teme-environmental-impact.html
  • esse.bystrickaya.ru/razrabotka-tehnologii-polucheniya-pishevih-belkovih-produktov-iz-semyan-podsolnechnika-05-18-06-tehnologiya-zhirov-efirnih-masel-i-parfyumerno-kosmeticheskih-produktov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-zanyatij-po-priobsheniyu-detej-programma-ozdorovleniya-i-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-i-gretchenko-zasluzhennij-deyatel-nauki-rf.html
  • nauka.bystrickaya.ru/v-hakasii-proizoshlo-zemletryasenie-magnitudoj-7-zhertv-i-razrushenij-net-informacionnoe-agentstvo-itar-tass-10022011.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/stroitelnie-normi-i-pravila-vnutrennij-vodoprovod-i-kanalizaciya-zdanij-snip-04-01-85-stranica-5.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sostoyanie-zdorovya-novorozhdennih-ob-osnovnih-garantiyah-prav-rebenka-v-rossijskoj-federacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-professionalnogo-modulya-pm-02.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/rasskaz-latishskogo-strelka-stranica-14.html
  • textbook.bystrickaya.ru/himicheskij-sostav-pishevih-produktov.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskaz-uchitelya-o-shkole-chtenie-stihotvorenij-habibulli-gabitova-v-shkole.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tretego-zasedaniya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gradostroitelstvo-kanadi-chast-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/diplomnij-proekt-studenta-gruppi-it-4-ribakova-a-v-na-temu-programma-obrabotki-anket-oprosa-studentov-kafedri.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-sovremennie-problemi-metallovedeniya-splavov-cvetnih-metallov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.