Приказ № от 20 г. Директор Ф. И. О. М. П. Рабочая учебная программа по химии Класс 11
.RU

Приказ № от 20 г. Директор Ф. И. О. М. П. Рабочая учебная программа по химии Класс 11


г.Мурманск

_____________________________________________________________

(территориальный, административный округ (город, район, поселок)


Муниципальное общеобразовательное учреждение г.Мурманска

средняя общеобразовательная школа №43

_____________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения)


Утверждено

решением методического(педагогического) совета

протокол № ______________________

от «___»__________________20____ г.


Приказ №______ от «___»_____20__ г.

Директор __________________Ф.И.О.

М. П.

^ РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

по химии

Класс 11

Рабочая программа учебного предмета «Химия » составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (2004г) по химии, Примерной программы среднего (полного) общего образования по химии (профильный уровень), в соответствии с региональным базисным учебным планом.


Программу разработала Савченко Э.С., учитель химии


Программа рассмотрена на заседании МО учителей естественно-научного цикла

МОУ СОШ №43

Протокол № ___ от « __»_____2010_г.

Рук. МО ______________ (Аникиева С.Б.)


Согласовано

«___»________200_ г. Зам. директора МОУ СОШ № ___

_________________ (Калачёва Г.П.)


^ Пояснительная записка

Изучение химии на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

Курс общей химии 11 класса направлен на решение задачи интеграции знаний учащихся по неорганической и органической химии на высоком уровне общеобразовательной школы с целью формирования у них единой химической картины мира. Ведущая идея курса – единство неорганической и органической химии на основе общности их понятий, законов и теорий, а также на основе общих подходов к классификации органических и неорганических веществ и закономерностям протекания химических реакций между ними.

Теоретическую основу курса общей химии составляют современные представления о строении вещества (периодическом законе и строении атома, типах химических связей, агрегатном состоянии вещества, полимерах и дисперсных системах, качественном и количественном составе вещества) и химическом процессе (классификации химических реакций, химической кинетике и химическом равновесии, окислительно-восстановительных процессах. Фактическую основу курса составляют обобщенные представления о классах органических и неорганических соединений и их свойствах.

Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту. Он открывает возможность формировать у учащихся специальные умения работать с химическими веществами, выполнять простые химические опыты, учит школьников безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве.

Логика и структурирование курса позволяют в полной мере использовать в обучении логические операции мышления: анализ и синтез, сравнение и аналогию, систематизацию и обобщение.


Исходными документами для составления рабочей программы явились:

Рабочая программа разработана на основе примерной рабочей программы и авторской программы О.С. Габриеляна, соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации. (Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дрофа, 2005-2006).

Рабочая программа рассчитана на 102 часа, из них 2 часа – резервное время.

^ С учетом анализа результатов ЕГЭ за 2010 год в программу внесены следующие изменения:

Увеличено число часов на изучение тем 1-4, дополнительные часы в этих темах выделены на решение расчетных задач.

Уменьшено число часов темы 5, за счет исключения двух практических работ:

- практическая работа №2, т.к. работы такого типа нет в требованиях к уровню подготовки выпускников;

- практическая работа №8, т.к. аналогичная работа выполнялась в курсе «Органическая химия» 10 класс.

Практическую работу №4 целесообразно проводить после темы «Гидролиз».

Исключены некоторые демонстрации, так как они дублируются лабораторными опытами или выполнение их требует соблюдения особых правил техники безопасности и применения веществ запрещенных веществ, запрещенных к использованию в школах.

Лабораторный опыт 3 заменен демонстрацией т.к. аналогичный опыт выполнялся в курсе химии основной школы.

Лабораторный опыт 10 проводится при 4 учебных часах в неделю.

Данная рабочая программа может быть реализована при использовании традиционной технологии обучения, а также элементов других современных образовательных технологий, передовых форм и методов обучения, таких как проблемный метод, развивающее обучение, компьютерные технологии, тестовый контроль знаний и др. в зависимости от склонностей, потребностей, возможностей и способностей каждого конкретного класса в параллели.

Контроль за уровнем знаний учащихся предусматривает проведение лабораторных, практических, самостоятельных, контрольных работ как в традиционной, так и в тестовой формах.

В Поурочном планировании в графе «Изучаемые вопросы» курсивом выделен материал, который подлежит изучению, но не включен в Требования к уровню подготовки выпускников.

Конкретные требования к уровню подготовки выпускников определены для каждого урока и включены в Поурочное планирование.

Кроме того, в результате изучения химии на профильном уровне ученик должен:

^ Уметь

Учебно-методический комплект

  1. Габриелян О.С. Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений.– М.: Дрофа, 2005.

  2. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 класс. Профильный уровень: учеб. для общеобразовательных учреждений /О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова, – М.: Дрофа, 2006. –411, [5] с.: ил. (учебник рекомендован МО и науки РФ)

  3. Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия. 11 кл. профильный уровень: Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2006.

  4. Габриелян О.С. Химия: Учебное пособие для 11 кл. сред. шк. – М.: Блик плюс, 2000.

  5. Габриелян О.С., Лысова Г.Г., Введенская А.Г. Настольная книга учителя. Химия 11 кл.: В 2 ч. – М.: Дрофа, 2003-2004.

  6. Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 кл. – М.: Дрофа, 2003.

  7. Химия. 11 кл.: Контрольные и проверочные работы к учебнику О.С. Габриеляна, Г.Г. Лысовой «Химия. 11» /О.С. Габриелян, П.Н. Березкин, А.А Ушакова и др. – М.: Дрофа, 2004.

prilozhenie-1amnogostoronnie-soglasheniya-po-torgovle-tovarami-m-v-mehonoshina-materiali-sistematizirovani-regionalnim.html
prilozhenie-1k-razdelu-1-vremennih-norm-i-pravil-vremennie-normi-i-pravila-proektirovaniya-mnogofunkcionalnih.html
prilozhenie-1opredeleniya-klyuchevih-terminov-v-dannom-rukovodstve-rukovodstvo-po-genderno-chuvstvitelnim-indikatoram.html
prilozhenie-1s-proekt-ot-horoshego-k-velikomu-nesostoyavshiesya-velikie-kompanii-dzhim-kollinz-ot-horoshego-k-velikomu.html
prilozhenie-1teksti-dlya-nablyudeniya-i-analiza-speckurs-dlya-negumanitarnih-specialnostej-vuzov-uchebno-metodicheskij-kompleks.html
prilozhenie-2--sostav-orgkomiteta-po-provedeniyu-prikaz-oprovedenii-oblastnogo-smotra-konkursa-rabota-bibliotek.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/perspektiva-richard-bah-dar-tomu-kto-rozhden-letat.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovoditel-sportivnogo-otdela-sportivnij-koordinator-stacionarnij-hristianskij-lager-organizacionnaya-struktura.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-dlya-uchashihsya-9-h-klassov.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-chetvertaya-kak-eto-delalos-v-tridcatom-19261931-zhizn-i-zhitie-vojno-yaseneckogo-arhiepiskopa-i-hirurga.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-i-obshie-ponyatiya-i-principi-ocenki-otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka-federalnih-standartov-ocenki.html
  • school.bystrickaya.ru/dolgosrochnaya-celevaya-programma-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-permskogo-kraya-na-2010-2015-godi-pasport-stranica-8.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-parisheva-yuriya-ivanovicha-glavi-umetskogo-rajona-tambovskoj-oblasti-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/dogovor-arendi-resheniem-ot-20-12-99-iskovoe-trebovanie-udovletvoreno.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/raspisanie-zanyatij-gosudarstvennoe-i-municipalnoe-upravlenie-2008g.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-81-krizis-i-ego-faktori-kurs-dlya-distancionnogo-obucheniya-kurs-podgotovlen-docentom-kafedri-upravleniya.html
  • urok.bystrickaya.ru/primernie-bileti-po-russkomu-yaziku-chast-18.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-uroka-po-teme-soedineniya-berilliya-magniya-i-shelochnozemelnih-metallov.html
  • literatura.bystrickaya.ru/seriya-moeller-ceni-na-interesuyushuyu-vas-produkciyu-mozhno-utochnit-u-menedzhera-po-mnogim-poziciyam-vam-predlozhat.html
  • write.bystrickaya.ru/gosduma-rf-monitoring-smi-29-yanvarya-2008-g.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-massovih-meropriyatij-so-shkolnikami-novosibirska-na-2006-2007-gg-stranica-9.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-v-moskve-predstavlyaetsya-mne-zasluzhivayushej-togo-chtobi-stranica-29.html
  • urok.bystrickaya.ru/poslednyaya-pered-ratifikaciej-konferenciya-po-vto.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-kandidatskogo-ekzamena-po-specialnosti-13-00-08-teoriya-i-metodika-professionalnogo-obrazovaniya.html
  • bukva.bystrickaya.ru/razvitie-predprinimatelstva-v-respublike-belarus.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/savan-tahrihin-enciklopediya-iudaizma.html
  • report.bystrickaya.ru/isem-figil-isem-morfologiyase.html
  • literature.bystrickaya.ru/darya-golovanova-ekaterina-mihajlova-russkij-yazik-i-kultura-rechi-kratkij-kurs.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabota-organov-upravleniya-i-soupravleniya-prikaz-departamenta-obrazovaniya-i-nauki-kostromskoj-oblasti-ob-akkreditacii.html
  • lecture.bystrickaya.ru/53-rekonstrukciya-biblioteki-v-portlende-predislovie-k-russkomu-izdaniyu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-s-lebedeva-sankt-peterburgskij-gosudarstvennij-institut-psihologii-i-socialnoj-raboti-d-r-ped-nauk-professor.html
  • exam.bystrickaya.ru/vash-rebenok-vse-chto-vam-nuzhno-znat-o-vashem-rebenke-s-rozhdeniya-do-dvuh-let-stranica-14.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhurnali-1-finansovij-direktor-2-msfo-praktika-i-primenenie-sistemi.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/portreti-biblejskih-personazhej.html
  • teacher.bystrickaya.ru/eto-povest-o-sobitiyah-sluchivshihsya-v-narnii-i-k-yugu-ot-nee-togda-kogda-eyu-pravili-korol-piter-i-ego-brat-i-dve-sestri-stranica-7.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-paradigmi-ekonomicheskoj-misli-dlya-vseh-specialnostej-fakulteta-ekonomiki-kurs-1.html
  • thescience.bystrickaya.ru/gost-1639-93-klass-a-lom-i-kuskovie-othodi-alyuminiya-i-alyuminievih-splavov-gruppi-ihi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/konditerskie-i-myasnie-blyuda-mesto-v-pitanii-i-raschet-recepturi.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rodolad-v-seme-formula-zhizni-kak-obresti-lichnuyu-silu.html
  • student.bystrickaya.ru/4-kalendarnij-uchebnij-grafik-uchebnij-plan-annotacii-uchebnih-kursov-predmetov-disciplin-modulej-annotaci-uchebnoj-i-proizvodstvennoj-praktik-fakticheskoe-resursnoe-obespechenie-oop-vpo-po-napravleniyu-podgotovki.html
  • knigi.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-redakcionno-izdatelskim-sovetom-tomskogo-politehnicheskogo-universiteta-izdatelstvo-tomskogo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.