.RU

Приказ г. Казань от 21. 02. 2012 г. №132 - страница 2


4.2. Центр вправе отказать заявителю в приеме заявления, если не представлены документы, указанные выше в пункте 4.1.3, либо образовательный ценз заявителя не соответствует требованиям квалификационной характеристики по должности, либо нарушены сроки подачи заявления, либо профессиональные результаты, указанные работником в заявлении, не соответствует требованиям заявленной квалификационной категории (первой или высшей).
В этом случае заявитель извещается об отказе в приеме заявления с указанием причин.

4.3. При положительном рассмотрении аттестационного заявления документы принимаются к рассмотрению на присвоение соответствующей категории.

4.4. Независимую экспертную оценку профессиональной деятельности аттестуемых работников учреждений сферы государственной молодежной политики осуществляют, как правило, приглашенные эксперты - высококвалифицированные руководящие и педагогические работники (специалисты), прошедшие специальное обучение.

Сроки направления независимых экспертов по месту работы аттестуемого работника и их состав утверждаются приказами Министерства по делам молодежи, спорту и туризму и Министерства образования и науки Республики Татарстан.

При проведении экспертизы профессиональных результатов учитываются критерии, представленные в «Методике оценки уровня квалификации педагогических работников» под ред. В.Д. Шадрикова, А.В. Карпова, И.В. Кузнецова (далее – методика В.Д. Шадрикова).

4.5. Руководители учреждений должны оказывать содействие независимым экспертам и предоставлять: данные мониторинга образовательных результатов аттестуемого работника; данные учета посещаемости занятий групп аттестуемого педагога дополнительного образования; данные об устойчивых результатах по сохранности контингента; данные о достижениях обучающихся (воспитанников) аттестуемого педагогического работника на конкурсах, соревнованиях, турнирах, конференциях и др.

Аттестуемые работники:

- заранее знакомят независимых аттестационных экспертов с расписанием занятий (временем проведения мероприятий),

- обеспечивают их присутствие во время занятия, мероприятия,

- предоставляют на анализ учебную, рабочую документацию и иные материалы по запросу экспертов, например, краткий отчет о результатах работы и распространении собственного опыта за предыдущие 5 лет;

- готовят аттестационный лист на себя (в 3 экз.), заполненный до пункта 8;

- заполняют лист самооценки (Приложение №10) и передают его на анализ экспертам (лист самооценки может быть заполнен заранее до прихода экспертов).

Невыполнение аттестуемым работником требований аттестационных экспертов является основанием для прекращения профессиональной экспертизы с последующим принятием аттестационной комиссией отрицательного решения.

4.6. Независимые эксперты не направляются к педагогическим работникам, впервые или повторно аттестующимся на первую и высшую категорию, при наличии у них:

- государственных наград, почетных званий по профилю педагогической деятельности и деятельности в сфере государственной молодежной политики, независимо от года награждения (присвоения почетного звания);

- дипломов (свидетельств, Почетных грамот, иных удостоверяющих документов) победителей, лауреатов, призеров (I-III места) профессиональных конкурсов по профилю педагогической деятельности и деятельности в сфере государственной молодежной политики, независимо от года проведения;

- педагогические работники, подготовившие воспитанников-победителей, лауреатов, призеров (I-III места) международных, всероссийских, республиканских, муниципальных конкурсов, смотров, соревнований и т.д. (в пятилетний период, предшествующий аттестации);

- грантополучатели всероссийских и республиканских Конкурсов;

- педагогические работники, участвовавшие в проведении профессиональной экспертизы в качестве внешних экспертов в составе экспертных групп при аттестационной комиссии Министерства образования и науки Республики Татарстан по Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан (не менее трех лет в пятилетний период, предшествующий аттестации).

Упрощенные формы экспертной оценки по анализу заполнения карты результативности профессиональной деятельности педагогического работника Республики Татарстан (без привлечения независимых экспертов) применяются к повторно аттестующимся на первую и высшую квалификационные категории:

- педагогические работники, награжденные ведомственными нагрудными знаками, (нагрудный знак «Почетный работник сферы молодежной политики Российской Федерации» и.т.д.), Почетными грамотами Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства образования и науки Республики Татарстан, Министерства спорта, туризма и молодежной политики
Российской Федерации и Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, Министерства здравоохранения
и социального развития Российской Федерации и Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан, независимо от года присвоения.

Копии вышеуказанных документов, заверенные руководителями, прилагаются к аттестационному листу.

4.7. Для руководящих работников учреждений (директоров, заведующих, начальников и их заместителей), заявившихся на аттестацию для получения квалификационной категории по педагогической должности, прохождение процедуры экспертизы обязательно.

4.8. Согласно Регламенту, по итогам экспертной оценки профессиональных результатов аттестуемого работника составляется экспертный лист и экспертное заключение, с которым знакомят работника под роспись не позднее трех дней после проведения экспертизы.

4.9. В десятидневный срок после завершения аттестационной экспертизы, аттестуемый предоставляет в Центр:

г) Оформленный аттестационный лист (Приложение № 4) (в 3 экз.), заполненный до пункта 8.

д) Подписанная и заверенная карта результативности профессиональной деятельности педагогического работника (Приложение № 8) (в 1 экз.) (формат WORD шрифт 12).

е) Экспертное заключение (в 1 экз.) (для тех педагогических работников, к которым по месту работы выходили экспертные группы).

ж) Заверенная копия документа о прохождении курсов повышения квалификации в течение 5 лет перед аттестацией.

з) Заверенная копия документа об образовании.

Для отдельных категорий педагогических работников (методистов, педагогов-организаторов и др.) в должностные обязанности которых не входит проведение занятий и мероприятий, вместо экспертного заключения оформляется представление за подписью руководителя учреждения (Приложение № 9), на основании анализа мониторинга образовательных результатов аттестуемого педагогического работника, отчета о результатах профессиональной деятельности за 3-5 лет, предшествующих аттестации (далее - отчет) и портфолио профессиональных достижений на бумажном и/или электронном носителе.

4.10.В дополнение к вышеуказанным документам педагогическим работникам, претендующим на высшую квалификационную категорию необходимо предоставить документ (или заверенную копию документа), подтверждающего инновационную деятельность (на выбор):

- рецензия, отзыв специалиста Института развития образования Республики Татарстан, педагогического ВУЗа на инновационную авторскую разработку любого характера;

- титульный лист публикации в республиканском или федеральном научно-методическом издании;

- документ, удостоверяющий участие аттестуемого работника в республиканском или федеральном методическом конкурсе, независимо от года проведения конкурса и др. (не более одного подтверждающего документа на 1 л.).

Подтверждающий документ об участии воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях всероссийского уровня или в региональном этапе данных мероприятий.

4.11.При отсутствии у аттестуемого педагогического работника курсовой подготовки (в течение последних пяти лет перед аттестацией) или при наличии у него высшего или среднего профессионального (непедагогического) образования в пункт 9 аттестационного листа вносятся следующие рекомендации: «Пройти курсы повышения квалификации (указать тематику курсов и год)» либо «пройти профессиональную переподготовку по профилю образовательной деятельности».

При этом рекомендации об образовательном цензе, профессиональной переподготовке должны соотноситься с требованиями квалификационных характеристик по должностям работников образования согласно Единому квалификационному справочнику, утвержденному приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 года №761н.

При подготовке к заседанию аттестационной комиссии, на котором будут рассматриваться спорные случаи, аттестационная комиссия вправе затребовать от аттестуемого работника, его работодателя, экспертов любые подтверждающие документы, необходимые для принятия объективного решения о соответствии (несоответствии) аттестуемого работника заявленной категории.

4.12. Аттестационная комиссия принимает решения о соответствии или несоответствии каждого аттестуемого работника заявленной квалификационной категории с учетом экспертных заключений.

Решение комиссии утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Выдача работодателям работников их аттестационных листов и распорядительных актов (приказов, выписок из приказов) осуществляется через секретаря аттестационной комиссии в месячный срок со дня принятия положительного решения аттестационной комиссией.

4.13. Аттестация руководителей образовательных учреждений (директоров, начальников, заведующих) и специалистов, не относящихся к категории педагогических работников (бухгалтеров, инженерно-технических и иных работников, по должностям которых предусмотрены квалификационные категории), осуществляется на основе утвержденных учредителем локальных актов, регламентирующих порядок аттестации указанных работников.


Приложение № 3

к приказу №132 от 21.02.2012г.





В аттестационную комиссию Министерства

образования и науки Республики Татарстан по Министерству по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан

от _________________________________

(фамилия, имя, отчество)

____________________________________

(должность, место работы)



ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу аттестовать меня в 20__ году на __________________квалификационную категорию по должности ___________________________.

В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______________; квалификационной категории не имею (нужное подчеркнуть).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _________________квалификационной категории:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сообщаю о себе следующие сведения: образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет,

в данной должности _____ лет; в данном учреждении _____ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации___________________________________________

______________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

 

"__" _____________ 20__ г. Подпись ___________


 Телефон дом. __________________, раб. _______________, сот. _____________________

Приложение № 4

к приказу №132 от 21.02.2012г.


^ АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

 

1. Фамилия, имя, отчество ______________________________________________________

2. Год, число и месяц рождения __________________________________________________

3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ______________________________________________________________________________

4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(когда и какое учебное заведение окончил, специальность и квалификация по образованию)

5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

6. Стаж педагогической работы/работы по специальности_____________________________

7. Общий трудовой стаж_________________________________________________________

8. Рекомендации аттестационной комиссии ______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

9. Решение аттестационной комиссии______________________________________________

_____________________________________________________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории)

10. Количественный состав аттестационной комиссии _____________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

11. Примечания _______________________________________________________________

 

Председатель аттестационной комиссии - _____________________

(подпись)

Секретарь аттестационной комиссии - _________________________

(подпись) 


Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией____________

Установлена __________________квалификационная категория сроком на 5 лет ______________________________________________________________________________

(дата и номер приказа)


М.П.


С аттестационным листом ознакомлен(а) __________________________________________

(подпись пед. работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна)

(нужное подчеркнуть) 

________________________ _____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)


Приложение № 5

к приказу №132 от 21.02.2012г.


ПРИКАЗ

по_________________________________(наименование учреждения)


от_______ 20 г №_____


О педагогических работниках, подлежащих аттестации

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в _ квартале 2012 года


В соответствии с пунктом 17 Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить список педагогических работников, подлежащих в _ квартале 2012 года обязательной аттестации с целью подтверждения соответствия занимаемой должности в связи с отсутствием у них квалификационной категории и оснований для освобождения от аттестации согласно п.18 Порядка аттестации:


№ п/п

Фамилия, имя, отчество аттестуемого работника

Должность

(направление деятельности)


2.Заместителю (ям) директора _____________________(указать Ф.И.О.), курирующему(им) вышеуказанных аттестуемых работников по соответствующим образовательным областям:

- подготовить представления на аттестуемых работников, ознакомить их с содержанием представлений под подпись, представить документы на подписание руководителю учреждения в срок до ___________20_____ г.;

- оказать информационно-методическую поддержку аттестуемым работникам в рамках их подготовки к квалификационным испытаниям в письменной форме - в месячный срок после ознакомления аттестуемого работника с представлением.

- обеспечить явку аттестуемых работников на квалификационные испытания в _____________ 20____ года по графику, утвержденному Министерством по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан, в согласовании с Министерством образования и науки Республики Татарстан.


3.В срок до __________ 20___ года передать заявку по установленной форме о предоставлении государственной услуги по проведению аттестации вышеназванных работников, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности, представления на аттестуемых работников и их аттестационные листы, заполненные до пункта 8, в Республиканский центр молодежных, инновационных и профилактических программ Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан.


4.Контроль за исполнением оставляю за собой.


Руководитель учреждения (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 6

к приказу №132 от 21.02.2012г.


В Министерство по делам молодежи,

спорту и туризму Республики Татарстан


от ____________ 20___ г. № ___________


О проведении аттестации

педагогических работников

учреждений сферы государственной

молодежной политики




ЗАЯВКА


Прошу провести аттестации педагогических работников ________________________________________________________________________,

(наименование учреждения по Уставу)

не имеющих квалификационных категорий, с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.


Общие сведения о педагогических работниках




п/п

Фамилия, имя, отчество

Должность (предмет), место работы

Образование, когда и какое образовательное учреждение закончил (а), специальность, квалификация по диплому

Общий трудовой стаж/ стаж в должности, по которой аттестуется

С какого года работает в учрежде-нии в данной должности

Наличие/

отсутствие заявления о личном присутствии на заседании аттестацион-ной комиссии (заявление прилагается)

1

2

3

4

5

6

7



Представления на указанных педагогических работников прилагаются.

Приложение: ____представлений на___ л. в 1 экз.


Руководитель учреждения (подпись) (расшифровка подписи)


МП


(Заявка оформляется на бланке учреждения с указанием юридического адреса и контактных телефонов, e-mail )


Приложение № 7

к приказу №132 от 21.02.2012г.

prerivanie-beremennosti-aborti-i-rodi-ob-osnovnih-garantiyah-prav-rebenka-v-rossijskoj-federacii.html
prerogativi-federalnogo-pravitelstva-kniga-pervaya-46.html
present-indefinite-tense-uchebnoe-posobie-po-prakticheskoj-grammatike-anglijskogo-yazika-uroven-elementarnij.html
present-the-information-you-find-to-your-groupmates-using-the-following-scheme.html
presidentorgua-15042011-eksperti-situaciyu-v-pf-stabilizirovali-no-reforma-taki-nuzhna.html
presledovanie-zhizn-zamechatelnih-lyudej-denis-davidov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/shapovalov-da-udk-347-i-bbk-67-404-3-40.html
  • lecture.bystrickaya.ru/a-a-andrianov-obninskij-institut-atomnoj-energetiki-niyau-mifi-kaluzhskaya-obl.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prichernomorskij-ekonomicheskij-rajon-ukraini.html
  • university.bystrickaya.ru/ezhegodnij-publichnij-doklad-direktora-o-funkcionirovanii-gou-gimnaziya-1592-severnogo-okruzhnogo-upravleniya-obrazovaniya-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi-za-2010-2011-uchebnij-god.html
  • composition.bystrickaya.ru/parlamentskaya-assambleya-chernomorskogo-ekonomicheskogo-sotrudnichestva-paches.html
  • thesis.bystrickaya.ru/problemi-otechestvennoj-medicini-pedagogiki-i-psihologii-v-svete.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/laboratornaya-rabota-tema-sozdanie-shablonov-i-form-sozdanie-dokumenta-slozhnoj-strukturi.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-po-stroitelstvu-stancij-radiotranslyacionnih-uzlov-moskva-svyaz-1978.html
  • grade.bystrickaya.ru/model-doveriya-skoncentrirovannogo-vokrug-polzovatelya-1-doverie-v-sfere-elektronnih-kommunikacij.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektronnaya-biblioteka-kak-obrazovatelnij-resurs-dlya-istorika-problemi-i-perspektivi-razvitiya-istoricheskoj-informatiki.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sovremennie-batalonnie-protivotankovie-pushki-bez-svojstv-zenitnoj-strelbi-kniga-na-sajte.html
  • literatura.bystrickaya.ru/saga-o-vidyashih-i-uchenik-ubijci-robin-hobb-stranica-14.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-irkutskoj-oblasti-na-2011-2015-godi-stranica-15.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/wwwwri-irgorg-zakonodatelnaya-baza.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ukazatel-imen-kniga-izdana-pri-sodejstvii-mezhdunarodnogo-fonda-kulturnaya-iniciativa.html
  • control.bystrickaya.ru/e-izvodi-doklad-na-ekspertna-grupa-km-fondaciya-akses-sofiya.html
  • college.bystrickaya.ru/00-fn-m-mdniyatne-gomumi-msllre-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi-stranica-3.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vselennaya-bez-singulyarnostej-chast-7.html
  • essay.bystrickaya.ru/demonstracionnij-variant-zadaniya-po-fizike-dlya-postupayushih-v-9-estestvennonauchnij-klass.html
  • essay.bystrickaya.ru/devushka-s-kameroj-ved-ya-etogo-dostojna.html
  • spur.bystrickaya.ru/leksika-sovremennogo-russkogo-yazika-s-tochki-zreniya-ee-proishozhdeniya-sovremennij-russkij-yazik.html
  • diploma.bystrickaya.ru/zakonomernosti-i-principi-politologii.html
  • literature.bystrickaya.ru/deyatelnost-klubov-i-sekcij-otchet-po-itogam-samoobsledovaniya-kraevogo-gosudarstvennogo-avtonomnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakonoproekt-o-zdorove-pomogite-zashitit-prava-semi-zakonoproekt-soderzhit-normi-kotorie-v-sovremennih-usloviyah.html
  • klass.bystrickaya.ru/74-ploshadki-i-lestnici-ob-utverzhdenii-pravil-ustrojstva-i-bezopasnoj-ekspluatacii-parovih-i-vodogrejnih-kotlov.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/10-dzh-dzhojs-281-sankt-peterburg-izdatelstvo-azbuka-klassika-2006-uliss-dzhejms-dzhojs.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-na-respublikanskom-sovete-rektorov-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • universitet.bystrickaya.ru/stati-v-nauchnih-i-nauchno-metodicheskih-izdaniyah-robert-i-v-teoriya-i-metodika-informatizacii-obrazovaniya-psihologo-pedagogicheskij.html
  • studies.bystrickaya.ru/gendernaya-specifika-informacionnih-produktov-chast-4.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vtoroj-samolet-s-grazhdanami-rf-pribil-v-moskvu-iz-jemena-informacionnoe-agentstvo-novij-region-mir-14062011.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/ahtubinskij-rajon.html
  • student.bystrickaya.ru/2-2-metodi-issledovaniya-v-pedagogicheskoj-psihologii-samostoyatelnaya-rabota-visshaya-forma-uchebnoj-deyatelnosti.html
  • teacher.bystrickaya.ru/formirovanie-liderskih-kachestv-studentov-vuza-v-deyatelnosti-organov-samoupravleniya-13-00-01-obshaya-pedagogika-istoriya-pedagogiki-i-obrazovaniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/istoriya-omm-seti-predislovie.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rich-r-k-politologiya-metodi-issledovaniya-per-s-angl-predisl-a-k-sokolova-stranica-10.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.