.RU

Приказ 16. 02. 2012 г. №40 Опроведении районной научно-практической конференции школьников «Новое поколение Курагинского района» для учащихся 8-11кл





УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

ПРИКАЗ

16.02.2012 г. № 40


О проведении районной научно-практической

конференции школьников «Новое поколение

Курагинского района» для учащихся 8-11кл.


Согласно плану работы управления образования на 2011-2012 учебный год и в соответствии с реализацией долгосрочной районной целевой программы «Одаренные дети» на 2012-2014 годы,


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Провести районную научно-практическую конференцию школьников «Новое поколение Курагинского района» для учащихся 8-11 классов (далее РНПК) 25 февраля 2012 г. с 10.00-16.00 часов на базе образовательных учреждений: МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», МБОУ Курагинская СОШ № 1.

2. Считать членами жюри районной научно-практической конференции педагогов-руководителей учебно-исследовательских работ учащихся.

3. Назначить председателями комиссий районной научно-практической конференции ведущих специалистов, методистов управления образования, сотрудников МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», педагогов образовательных учреждений, не являющихся руководителями учебно- исследовательских работ учащихся.

4. Утвердить: положение о РНПК, разработанное МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» (Приложение № 1), состав экспертных комиссий (Приложение № 2).

5. С целью эффективного проведения конференции директору МБОУ Курагинская СОШ №1 (Шкопкин О.В.), директору МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» (Назарова Т.В.) задействовать материально-техническую базу учреждений, обеспечить техническую поддержку мероприятия и питание участников конференции.

6. Руководителям образовательных учреждений организовать подвоз учащихся и руководителей учебно-исследовательских работ на конференцию, согласовав количество участников и маршруты движения автобусов с диспетчером управления образования (Гонина Л.А.).

7. Назначить Назарову Т.В., директора МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» ответственным за проведение мероприятия.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Руководитель

управления образования Ф.А. Ястреб


Приложение № 1

к приказу по управлению образования

от 16.02.2012 № 40


Положение

районной научно-практической конференции « Новое поколение Курагинского района» (8-11 класс)


1.Общие положения

Районная научно-практическая конференция школьников «Новое поколение Курагинского района» для 8-11 классов (РНПК) направлена на выявление и развитие интеллектуальных, академических способностей учащихся, стимулирование самостоятельной поисково-исследовательской деятельности школьников.

Участниками конференции являются школьники 8-11 классов образовательных учреждений района - члены школьных научных обществ учащихся. РНПК проводится в соответствии с реализацией долгосрочной районной целевой программы «Одаренные дети» на 2012-2014 годы.

Награждение призеров РНПК проводится на итоговом мероприятии для одаренных детей района «Слете эрудитов». Работы победителей РНПК направляются для участия в дистанционном туре краевого форума «Молодежь и наука».


^ 2. Цель и задачи конференции.

Цель: Создание условий для выявления, сопровождения и поддержки интеллектуально и коммуникативно-одаренных детей на территории муниципалитета.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:


^ 3. Организаторы РНПК.

Организация и проведение РНПК в Курагинском районе возложено на МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» - учреждение-оператор по работе с одаренными детьми на территории муниципалитета (далее Центр).

^ 4. Участники РНПК.

Учащиеся 8-11 классов образовательных учреждений района.

5. Организация и сроки проведения РНПК.

5.1. Конференция проводится в два тура:

1 тур (заочно - отборочный) – школьный, который проводится ежегодно на школьной научно- практической конференции (январь);

2 тур – дистанционный, проводит Центр (февраль);

3 тур – очный для победителей дистанционного тура и проводится в Центре (февраль).

.


5.2. Комиссии создаются в соответствии с секциями РНПК из педагогов-руководителей учебно-исследовательских работ учащихся.

5.3.Председателями комиссий РНПК являются ведущие специалисты, методисты управления образования, сотрудники МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», учителя- предметники, не являющиеся руководителями учебно-исследовательских работ школьников, участвующих в РНПК.

5.4. Работа секций проводится в Центре и учебных кабинетах КСОШ № 1.

5.5. Руководители исследовательских работ учащихся, являющиеся членами жюри, работу своего ученика не оценивают.

5.6. Учитель-предметник, являющийся руководителем нескольких работ или отсутствующий на РНПК по уважительной причине, делегирует свои полномочия для работы в комиссии другому учителю своего образовательного учреждения.

5.7. Комиссии утверждается приказом руководителя управления образования администрации Курагинского района.

5.8. Педагоги, являющиеся руководителями учебно-исследовательских работ учащихся, могут представлять неограниченное количество работ на РНПК.

^ 6. Требования к оформлению и порядок предоставления работ на конференцию.

6.1. Для участия в РНПК принимаются исследовательские работы, исследовательские рефераты, проектно- исследовательские работы.

6.2. Работа учащегося принимается в электронном и в печатном виде, выполненная на листах формата А 4 размером 210 х 297 мм. Электронный файл, содержащий работу и заявку, представляется в формате doc, выполненный в текстовом редакторе МS Word 97-2003, либо в МS Power Point. Если работа предполагает изделие, модель, конструкцию, то к описанию необходимо приложить их четкую фотографию (рисунок). Дополнительно могут быть представлены графики, таблицы и другой иллюстративный материал, необходимый для понимания работы. Размер файла не должен превышать 1 Мб.

6.3. Работа, оформление которой не соответствует требованиям (п.6.1., 6.2) на конференцию не допускаются.

6.4. Работа РНПК проходит по секциям:

1.Физика

2. Математика

3. Информатика и ИКТ

4. История, обществознание и право.

5. Краеведение

6. Химия

7. Русский язык

8. Литература

9. География, экология и экономика

10. Технология

11. Иностранные языки

12. Психология и педагогика

13. Биология

^ 7. Подведение итогов и определение призеров РНПК.

7.1. Экспертная оценка исследовательских работ школьников производится согласно критериям (Приложение I).

7.2. Призеры определяются наибольшим количеством баллов (согласно суммированию баллов индивидуальных протоколов каждого члена жюри).

7.3. Председатель и члены комиссий имеют право одного голоса. При возникновении споров (одинаковое количество баллов) председатель комиссии имеет право дополнительного голоса.

7.4. Председатель комиссии строго следует выполнению регламента при защите учебно- исследовательских работ (не более 10 мин - защита и ответы на вопросы).

7.5. При подведении итогов присуждаются призовые места (1,2 3) следующим образом: I место - 1 учащийся, II место - 1 учащийся, III место - 1 учащийся. Соответственно занятым местам присуждаются дипломы I, II, III степени.

7.6 Комиссия, во главе с председателем, коллегиально, путем прямого голосования помимо присуждения призовых мест, имеет право на определение дипломантов (не более 4 человек) по следующим номинациям:

7.7. При подведении итогов председатель комиссии обязан при внесении в общий протокол баллов каждого члена комиссии строго отследить корректность при оценивании работ. В случае если просматривается резкий разрыв в выставлении баллов отдельными членами комиссии, председатель вправе потребовать доказательное объяснение (письменно) от члена комиссии.

7.8. Во время проведения РНПК создается конфликтная комиссия, состоящая из председателей секций для разрешения спорных ситуаций, которую возглавляет директор учреждения-оператора по работе с одаренными детьми.

7.9. При возникновении спорных ситуаций в работе комиссий конфликтующие стороны должны излагать суть претензий в письменном виде с целью разрешения данного вопроса.

7.10. Все участники РНПК получают: дипломы за участие в РНПК, дипломы победителей в каждой номинации, дипломы и ценные подарки за призовые места.


Приложение I


Критерии экспертной оценки исследовательских работ школьников района.

^ I. Оценка основной части работы





критерий

Оцениваемое положение

балл

Наибольший балл

1

Уровень исследовательской работы


Работа репродуктивного характера – присутствует лишь информация из других источников, нет обобщений, нет содержательных выводов

0

3

Работа в целом репродуктивна, но сделаны неплохие самостоятельные обобщения. Выписаны необходимые определения.

1




Работа частично поисковая - в работе есть проблемы, которые имеют частный характер (не отражающий тему в целом, а касающиеся только каких-то ее аспектов)

2




Работа исследовательская, полностью посвящена решению одной научной проблемы, пусть не глобального плана, но сформулированной самостоятельно

3




2

Постановка цели

Цель не сформулирована

0

3

Цель сформулирована, но не обоснована

1

Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах

2

Цель определена, ясно сформулирована, четко обоснована

3

3

Актуальность и оригинальность темы

Тема широко известная, изучена подробно, в литературе освещена полно. При этом автор не сумел показать, чем обусловлен его выбор кроме субъективного интереса, связанного с решением личных проблем или любопытством.

0

3

Тема изученная, но в ней появились «белые пятна» вследствие новых данных, либо тема относительно малоизвестная, но проблема «искусственная», не представляющая истинного интереса для науки.

1

Тема с достаточным количеством «белых пятен», либо проблема поставлена достаточно оригинально, вследствие чего тема открывается с неожиданной стороны.

2

Тема малоизученная в школьной программе, практически не имеющая описания, для раскрытия которой требуется самостоятельно делать многие выводы, сопоставляя точки зрения из соседних областей исследования.

3

4

Логичность доказательства (рассуждения)

Работа представляет собой бессистемное изложение того, что известно автору по данной теме

0

3

В работе можно заметить некоторую логичность в выстраивании информации, но целостности нет.

1

В работе либо упущены некоторые важные аргументы, либо есть «лишняя» информация, перегружающая текст ненужными подробностями, но в целом логика есть.

2

Цель реализована последовательно, сделаны необходимые выкладки, нет «лишней» информации, перегружающей текст ненужными подробностями.

3

5

Глубина исследования

Работа поверхностна, иллюстративна, источники в основном имеют популярный характер.

0

3

Работа строится на основе одного серьезного источника, остальные – популярная литература, используемая как иллюстрация.

1

Рассмотрение проблемы строится на содержательном уровне, но глубина рассмотрения недостаточна.

2

Рассмотрение проблемы строится на достаточно глубоком содержательном уровне.

3

6

Наличие задач исследования

Формулировка задач отсутствует

0


2

Количество задач недостаточно для реализации поставленной цели

1


Правильно сформулированы задачи, соответствующие поставленной цели

2

7.

Корректность в использовании литературных источников (правильность оформления ссылки, уместность и логичность применения цитат, объем цитаты не более одного абзаца)

В работе нет ссылок на авторов тех или иных точек зрения.

0

3

Ссылки присутствуют, но они делаются редко, далеко не во всех необходимых случаях.

1

Текст содержит наиболее необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.).

2

Текст содержит все необходимые ссылки на авторов в тех случаях, когда дается информация принципиального содержания (определения, обобщения, описания, характеристика, мнение, оценка и т.д.), при этом автор умело использует чужое мнение при аргументации своей точки зрения, обращаясь к авторитетному источнику

3

8

Наличие и ясность формулировки познавательного вопроса

(гипотезы)

Познавательного вопроса (гипотезы) нет

0


1

Познавательный вопрос (гипотеза) сформулирован правильно

1

9

Наличие дневника исследования

Дневник исследования отсутствует

0

2

Имеется примерный дневник исследования

1

Представлен подробный дневник исследования

2

10


Использование методик. Методы решения основных задач (корректность их использования)

Частичное соответствие применяемых методов для решения основных задач

1


3

Соответствие используемых методов для решения основных задач

2


Соответствие используемых методов для решения основных задач с полным обоснованием их эффективного использования для решения основных задач.

3

11

Полученные результаты



Полученные результаты не относятся к сформулированным задачам исследования

0


2


Частично решены задачи

1

Соответствие полученных результатов поставленным выше задачам (по каждой задаче получен один или несколько результатов)


2

12

Практическая значимость исследования:



Практическая значимость отсутствует

0

2

Присутствует обоснованность практической значимости исследования лично для автора

1


Доказана возможность использования результатов исследования на практике для общества (социальных групп)

2

13

Заключение (вывод)

Заключение не соответствует цели исследования

0

2

Заключение частично соответствует цели исследования

1


Заключение соответствует цели исследования

2

14

Количество используемых информационных источников; наличие ссылок на Интернет ресурсы.

Не указаны источники или указано количество источников менее 5

0

1

Количество используемых информационных источников соответствует требованиям.

1




ИТОГО 33 балла



^ II. Критерии оценки защиты исследовательской работы.




Критерий

Оцениваемое положение

Балл

Наибольший балл

1

Качество выступления

(композиция, полнота представления идеи, подходов, результатов; аргументированность, убедительность и убежденность)

Защита исследовательской работы выстроена четко.

Докладчик рассказывает, но не объясняет суть работы.

Содержание защиты зачитывается.


2


1


0

2

2

Качество ответов на вопросы

(полнота, аргументированность, убедительность и убежденность, дружелюбие, стремление использовать ответы для успешного раскрытия темы и сильных сторон работы)

Количество задаваемых вопросов - не менее 3-х

Отвечает на все вопросы.

Не может ответить на большинство вопросов.

Не может ответить на вопросы.

2

1


0

2

3

Эффективность использования демонстрационного материала

Прекрасная ориентировка в представленном демонстрационном материале.

Демонстрационный материал использовался при защите.

Представленный демонстрационный материал не использовался.

2


1


0

2

4

Уровень представления защиты работы (культура речи, манера держаться перед аудиторией, чувство времени, импровизационное начало, удержание внимания аудитории)

Производит хорошее впечатление.

Чувствует себя скованно, неуверенно.

Не владеет ситуацией.

2


1


0


2

5

Презентация

Выдержаны все требования к презентации.

Допущены незначительные нарушения требований.

Презентация не соответствует не требованиям.

2


1


0

2

Итого 10 баллов

Всего 43 балла



Приложение № 2.

к приказу по управлению образования

от 16.02.2012 г. № 40


Секция «МАТЕМАТИКА» (8-11кл.)


Председатель комиссии: Мазурова Надежда Викторовна, заместитель по учебно- воспитательной работе Рощинской СОШ № 17

^ Члены комиссии:



Ф.И.О. Члены комиссии

Название ОУ

1

Шитикова Любовь Михайловна

МБОУ Ирбинская СОШ № 6

2

Гостева Наталья Николаевна

МБОУ Артёмовская СОШ № 2

3

Грищенко Ольга Леонидовна

МБОУ Шалоболинская СОШ № 18

4

Ерушина Татьяна Алексеевна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19

5

Васильева Валентина Николаевна

МКОУ Можарская СОШ № 15

6

Тюнина Галина Алексеевна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

7

Клинг Мария Александровна

МКОУ Детловская СОШ № 12

8

Рыкова Светлана Николаевна

МКОУ Детловская СОШ № 12

9

Червоненко Тамара Яковлевна

МБОУ Курагинская СОШ № 7

10

Юрченко Галина Николаевна

МБОУ Ирбинская СОШ № 6


^ Место проведения: кабинет ИКТ, МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

Ответственный за техническое обслуживание: Суклемин А.С.


^ Секция «РУССКИЙ ЯЗЫК» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Усанова Татьяна Матвеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Курагинская СОШ № 3

^ Члены комиссии:





Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Вохмина Юлия Станиславовна

МБОУ Брагинская СОШ № 11

2

Вшивкова Светлана Васильевна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

3

Харченко Людмила Александровна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

4

Вострецова Анна Анановна

МБОУ Марининская СОШ № 16


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 3-16

Ответственный за техническое обслуживание: Горобцов Ю.А.


Секция « ЛИТЕРАТУРА» (8-11кл)


Председатель комиссии: Красикова Людмила Александровна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

^ Члены комиссии:





Ф.И.О. члена комиссии

Название ОУ

1

Рогулина Ольга Михайловна

МБОУ Марининская СОШ№16

2

Козлятникова Татьяна Валерьевна

МБОУ Березовская СОШ №10

3

Брух Светлана Александровна

МБОУ Курагинская СОШ № 3

4

Догаева Нина Васильевна

МКОУ Черемшанская СОШ № 20

5

Толкачева Елена Викторовна

МБОУ Брагинская СОШ № 11



^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 3-01

Ответственный за техническое обслуживание: Юлташ А.Г.


Секция «БИОЛОГИЯ» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Глухенко Ксения Николаевна, специалист управления образования администрации Курагинского района

^ Члены комиссии:





Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Коломакина Ольга Анатольевна

МБОУ Краснокаменская СОШ№4

2

Маленчук Татьяна Николаевна

МКОУ Пойловская СОШ № 21

3

Худык Ирина Викторовна

МБОУ Кордовская СОШ № 14

4

Горн Валентина Алексеевна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

5

Каракатова Любовь Михайловна

МБОУ Марининская СОШ № 16

6

Гранкина Ольга Сергеевна

МБОУ Ирбинская СОШ № 6


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 1-08

Ответственный за техническое обслуживание: Горн В.А.


Секция «ЭКОЛОГИЯ, ГЕОГРАФИЯ, ЭКОНОМИКА» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Гонин Владимир Анатольевич – учитель географии МБОУ Курагинская СОШ № 1

^ Члены комиссии:





Ф.И.О. члена комиссии

Название ОУ

1

Ломова Галина Геннадьевна

МБОУ Рощинская СОШ №17

2

Роженцова Любовь Павловна

МБОУ Шалоболинской СОШ № 18

3

Шалагина Татьяна Петровна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

4

Сотова Галина Павловна

МБОУ Ирбинская СОШ № 6

5

Федоренко Ольга Михайловна

МКОУ Имисская СОШ № 13

6

Дианова Ксения Николаевна

МБОУ Кордовская СОШ № 14

7

Моисеева Вера Фёдоровна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19

8

Яковлева Светлана Геннадьевна

МБОУ Марининской СОШ № 16

9

Мухачева Валентина Николаевна

МБОУ Курагинская СОШ № 1


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 3-06

Ответственный за техническое обслуживание: Мухачева В.Н.


Секция «КРАЕВЕДЕНИЕ» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Свинина Людмила Борисовна, методист РМК

^ Члены комиссии:




Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Ибрагимова Румина Фикретовна

МБОУ Рощинская СОШ № 17

2

Новосельцева Валентина Николаевна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19

3

Ткачева Валентина Ивановна

МБОУ Курагинская СОШ № 7

4

Дубова Татьяна Витальевна

МБОУ Курагинская СОШ № 3


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб.3-02

Ответственный за техническое обслуживание: Бураченко Р.Б.


Секция «ХИМИЯ» (8-11кл)


Председатель комиссии: Семёнова Татьяна Анатольевна, ведущий специалист управления образования администрации Курагинского района

^ Члены комиссии:





Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Безворотных Марина Николаевна

МБОУ Артёмовская СОШ № 2

2

Миронова Людмила Григорьевна

МБОУ Краснокаменская СОШ № 4

3

Егонская Валентина Константиновна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19


^ Место проведения: МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей», медиалекторий

Ответственный за техническое обслуживание: Суклемин А.С.


^ Секция «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Давлеева Наталья Юрьевна, учитель английского языка МБОУ Курагинская СОШ № 7

Члены комиссии:





Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Турчанова Анна Владимировна

МБОУ Березовская СОШ № 10

2

Поленок Елена Ивановна

МБОУ Шалоболинской СОШ № 18

3

Сотникова Вера Ивановна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19

4

Купцова Елена Александровна

МБОУ Марининская СОШ № 16

5

Новичкова Людмила Николаевна

МБОУ Курагинская СОШ № 1

6

Могильников Евгений Владимирович

МБОУ Курагинская СОШ № 7


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 3-04

Ответственный за техническое обслуживание: Новичкова Л.Н.


Секция «ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Бурматова Татьяна Геогриевна, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МБОУ Курагинской СОШ № 3

^ Члены комиссии:




Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Козлова Светлана Николаевна

МБОУ Кордовская СОШ № 14

2

Журба Светлана Геннадьевна

МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

3

Ошарова Ольга Анатольевна

МБОУ Кордовская СОШ № 14

4

Ануфриева Наталья Владимировна

МБОУ Краснокаменская СОШ № 4


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 2-14

Ответственный за техническое обслуживание: Беляк В.А.


Секция «ФИЗИКА» (8-11 кл.)


Председатель комиссии: Боброва Марина Константиновна, учитель физики МБОУ Курагинская СОШ № 3

^ Члены комиссии:




Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Чирухина Нина Васильевна

МБОУ Краснокаменская СОШ № 4

2

Гречанинова

Ольга Михайловна

МБОУ Рощинская СОШ № 17

3

Борисов Евгений Васильевич

МБОУ Шалоболинская СОШ № 18


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 2-03

Ответственный за техническое обслуживание: Носонова Н.В.

Секция «ИНФОРМАТИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»


Председатель комиссии: Мелькис А.И., методист МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

^ Члены комиссии:



Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Кондырева Вера Борисовна

МКОУ Имисская СОШ № 13

2

Деревнин Николай Викторович

МБОУ Кочергинская СОШ № 19

3

Байковская Марина Ануарбековна

МБОУ Курагинская СОШ № 3


^ Место проведения: учебный кабинет МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»

Ответственный за техническое обслуживание: Мелькис А.И.


^ Секция «ТЕХНОЛОГИЯ»


Председатель комиссии: Кугушева Ирина Васильевна, заместитель директора по УВР МБОУ Кордовская СОШ № 14

Члены комиссии:



Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Мазуров Александр Иванович

МБОУ Рощинская СОШ №17

2

Власов Андрей Евгеньевич

МБОУ Кордовская СОШ № 14

3

Картавая Наталья Михайловна

МБОУ Кочергинская СОШ № 19


^ Место проведения: КСОШ № 1, каб. 2-02

Ответственный за техническое обслуживание: Бегунович Е.В.


Секция «ИСТОРИЯ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ И ПРАВО»


Председатель комиссии: Полежаева Татьяна Михайловна, учитель истории Курагинская СОШ № 1

^ Члены комиссии:



Ф.И.О члена комиссии

Название ОУ

1

Берсенева Елена Сергеевна

МБОУ Артёмовская СОШ № 2

2

Лушникова Лариса Анатольевна

МБОУ Кордовская СОШ № 14

3

Макаренко Ирина Александровна

МБОУ Ирбинская СОШ № 6

4

Радостева Антонида Васильевна

МКОУ Черемшанская СОШ № 20



Место проведения: КСОШ № 1, каб. 1-03

Ответственный за техническое обслуживание: Полежаева Т.М.

pravovaya-organizaciya-kreditno-raschyotnih-otnoshenij-chast-4.html
pravovaya-osnova-ponyatie-osobie-priznaki-i-vipolnenie-hozyajstvennogo-dogovora.html
pravovaya-politika-i-zakonotvorchestvo-subektov-rossijskoj-federacii-teoretiko-pravovoj-aspekt.html
pravovaya-priroda-evropejskogo-soyuza-izdano-pri-sodejstvii-programmi-tasis-edrus-9056-po-sozdaniyu-instituta-evropejskogo-prava.html
pravovaya-rabota-v-rossii-i-ee-vooruzhennih-silah-stranica-17.html
pravovaya-socializaciya-uchashejsya-molodezhi-v-usloviyah-socialnoj-neopredelennosti-rossijskogo-obshestva-22-00-04-socialnaya-struktura-socialnie-instituti-i-processi.html
  • writing.bystrickaya.ru/klanovij-brending.html
  • school.bystrickaya.ru/1505.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/posobie-rasschitano-na-studentov-prepodavatelej-a-takzhe-dlya-vseh-izuchayushih-kulturologiyu-otvetstvennij-redaktor.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-12-internacionalizmi-i-purizmi-erik-v-gunnemark.html
  • report.bystrickaya.ru/igor-slyunyaev-pust-vse-u-vas-budet-horosho-i-n-slyunyaev-ushel-v-otstavku-14.html
  • learn.bystrickaya.ru/goods-marketing-science-dzherard-dzh-tellis-i-piter-n-golder-volya-i-videnie.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konstrukciya-tormoznih-sistem-s-mehanicheskim-privodom-praktikum-po-konstrukcii-traktorov-i-avtomobilej-voronezh-2010.html
  • bystrickaya.ru/zhzhrusso.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/analiz-gosudarstvennih-finansov-udmurtskoj-respubliki-2006-2009-gg.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchet-2010-g-k-2009-g-1.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rekomendovannie-k-zachisleniyu-abiturientov-viderzhavshih-vstupitelnie-ekzameni-v-2011-godu.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ukazhite-naznachenie-programmi-interbase-sozdanie-klientskih-prilozhenij-sozdanie-prilozhenij-na-servere-organizaciya-i-upravlenie-dannimi-po-tehnologii-klient-server.html
  • assessments.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-2-polugodie-2009-goda.html
  • school.bystrickaya.ru/adovkatura-v-rossii-chast-42.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rosnano-i-skolteh-zapustili-novuyu-obrazovatelnuyu-programmu-zakon-o-sozdanii-fonda-perspektivnih-issledovanij.html
  • urok.bystrickaya.ru/professionalnaya-karera-v-otdele-issledovanij-osnovi-reklamnogo-biznesa.html
  • essay.bystrickaya.ru/dlya-upravleniya-okonchanie-2010-goda-i-2011-god-bil-neprostim-periodom-v-usloviyah-pereezda-upravleniya-v-novoe-zdanie-s-izmeneniem-mestonahozhdeniya-perehoda-na-nov.html
  • studies.bystrickaya.ru/koncpekt-po-marketingu-chast-18.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/iz-istorii-kubanskogo-kazachego-hora-stranica-18.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hirurgicheskoe-lechenie-oslozhnennih-form-limfom-zheludochno-kishechnogo-trakta-14-01-12-onkologiya.html
  • assessments.bystrickaya.ru/biotehnicheskie-sistemi-v-medicine-i-ekologii-e-i-davidov-obrabotka-signalov-v-sverhshirokoj-polose-na-baze-plis.html
  • college.bystrickaya.ru/3-paradoks-leonteva-tema-mirovaya-ekonomika-i-meo-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/our-university-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-i-ii-kursov-zaochnogo-otdeleniya-neyazikovih-fakultetov.html
  • student.bystrickaya.ru/4-analiz-uchebnih-planov-otchet-o-rezultatah-samoobsledovaniya-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-visshego.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vremya-ozona-prodolzhaetsya-moskovskaya-pravda-rina-geshina-05062008-117-str-2.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administraciya-goroda-kanash.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-23032012g-3105-gorod-kozlovka-16-zasedanie-5-soziva-administraciya.html
  • studies.bystrickaya.ru/kazahskij-yazik-spravedlivost-eto-istina-v-dejstvii.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prilozhenie-6-metodika-ispolzovaniya-muzikalnogo-redaktora-sharmanshik-48-na-urokah-muziki-vo-2-klasse-48.html
  • znanie.bystrickaya.ru/63upravlenie-problemami-ot-zakazchika-utverzhdayu.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-7-summa-raya-i-ada-spb-izd-respeks-2000.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/zanyatie-22-sredstva-vliyayushie-na-funkcii-organov-pishevareniyafermentnie-preparatii-veshestva-s-antifermentnoj-aktivnostyu.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-12-marta-2012-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/proforientaciya-shkolnikov.html
  • report.bystrickaya.ru/kniga-tretya-koul-m-prizhok-roman-per-s-angl.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.