Представлен ность - Портфолио руководителя оу системы довузовского
.RU

Представлен ность - Портфолио руководителя оу системы довузовского



Представлен

ность

(макс. балл по критерию - 3)

1.

Наличие пояснительной записки. Соответствие целей подготовки кадров потребностям рынка труда


0-1-2-3

2

Структура образовательной программы, ее ориентированность на спрос рынка труда по данной профессии.


0-1-2-3

3

Уровень разработанности вариативной части ФГОС

0-1-2-3

4

Наличие функциональной карты по профессии

0-1-2-3

5

Уровень разработанности модульных программ, основанных на компетенциях

0-1-2-3

6

Степень разработанности оценки профессиональных и ключевых компетенций учащихся/ студентов

0-1-2-3

7

Наличие независимой сертификации профессиональных компетенций выпускников со стороны работодателей

0-1-2-3

8

Способы реализации образовательных программ: применение активных методов обучения, интерактивных форм организации учебной деятельности, организация самостоятельной работы

0-1-2-3

9.

Наличие дополнительных образовательных программ, направленных на формирование дополнительных профессиональных/ ключевых компетенций

0-1-2-3

10.

Организация производственного обучения, практик в реальном секторе экономики под руководством представителей работодателей.

0-1-2-3

Максимальное число баллов

30

^ 2.3. Педагогический проект представляет собой описание комплекса взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание и распространение или внедрение педагогических новшеств в области содержания образования, образовательных технологий, технологий управления, образовательной диагностики и т.п. и гарантирующих достижение необходимых эффектов.

Структура педагогического проекта:

  1. Аналитико прогностическое обоснование проекта

- характеристика исходной ситуации, определившей необходимость проекта;

- проблема проекта и причины, вызвавшие ее появление;

- характеристика имеющихся возможностей для реализации проекта и конкурентных преимуществ участников проектирования.

  1. Концепция проекта

- понятийно-категориальное пространство проектной деятельности;

- ценностно-смысловая платформа проектных действий;

- цель и задачи проекта;

- модельное описание проектного продукта как образа «потребного будущего»

3. Стратегия и тактика проектных действий


Этапы

проектирования

Проектные

мероприятия

Срок

исполнения

Промежуточный результат














4. Ожидаемые результаты и способы их оценки

- для учащихся;

- для профессионального педагогического сообщества;

- для ближайшего социального окружения и т.п.

5. Ресурсная база проекта

- кадровые ресурсы;

- информационные ресурсы;

- материально-технические ресурсы;

- программно-методические ресурсы

6. Возможные риски проекта и способы их преодоления

7. Необходимая поддержка проекта.


^ Таблица 2.6

Критерии оценки презентации педагогического проекта


Критерий

Содержание требования

Представлен

ность

(макс. балл по критерию - 3)

1. Актуальность

Необходимость и своевременность изучения и решения проблемы для развития практики образования:

  • Наличие проектной проблемы

  • Аргументированность авторских идей

  • Обоснованность социальной значимости

  • Профессиональная востребованность




2. Инновационность

Новизна результатов практики образования и способов их достижения:

  • Новизна содержания, технологии и др.

  • Оригинальность идей

  • Возможность распространения и внедрения

  • Прогнозируемые социокультурные последствия




3. Реалистичность

Влияние, которое оказывают результаты проекта на учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и обучения, организацию образовательной деятельности и т.п.

  • Прогнозируемые результаты

  • Ресурсная обеспеченность







Итого баллов

30




Форма аттестации - ^ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗОВАННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА





Показатели для оценки уровня профессиональной

компетентности

Экспертная

оценка

(в баллах)



Актуальность и востребованность проекта в педагогической практике

0-1-2



Адекватность целей и задач проекта стратегии и тенденциям развития образования

0-1-2



Адекватность методов, способов и средств реализации проекта целям и задачам

0-1-2



Направленность проекта на решение конкретной проблемы

0-1-2



Логическая согласованность и реалистичность плана-графика реализации проекта

0-1-2



Инвестиционная привлекательность проекта

0-1-2



Масштабность проекта – соответствие реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора

0-1-2



Ясность источников финансирования проекта.

0-1-2



Наличие четких критериев реализации проектной идеи и степень реализации проекта

0-1-2



Наличие представления о перспективах развития проекта.

0-1-2



Потенциал внедрения результатов в широкую образовательную практику РФ

0-1-2




^ Общее количество баллов

22


Для определения количества баллов по каждому критерию рекомендуется следующая шкала оценки:

0 баллов - критерий отсутствует;

1 балл – наличие критерия;

2 балла – средний уровень выполнения критерия;

3 балла – высокий уровень выполнения критерия.

Суммарная оценка определяется путем сложения баллов.


При сумме баллов составляющих не менее 40% от максимального количества баллов присваивается первая категория, при сумме баллов свыше 80% от максимального количества баллов присваивается высшая категория.



1 Панасюк В.П., Садова И.Г. Публичный отчет школы: методические рекомендации по составлению публичного отчета школы. Справочник руководителя образовательного учреждения. № 5. – Санкт-Петербург, 2006.

2 Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М., Высшая школа, 2006. – 512 с. (стр. 82 – 84)





programma-disciplini-zemlevedenie-opd-f-01-celi-i-zadachi-disciplini.html
programma-disciplini-zhurnalistskoe-masterstvo-rabota-v-tvorcheskih-studiyah-dlya-napravleniya-030600-62-zhurnalistika-podgotovki-bakalavra.html
programma-disciplinigeometriya-i-algebra-linejnaya-algebra-dlya-napravleniya-010400-62-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
programma-distancionnogo-kursa-polovoe-vospitanie.html
programma-dizajnerskogo-obrazovaniya-vniite-iz-sbornika-dizajn-v-obsheobrazovatelnoj-sisteme.html
programma-dlya-abiturientov-postupayushih-na-otdelenie-obucheniya-po-sokrashennoj-programme-ekonomicheskogo-fakulteta.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proishozhdenie-zhizni-na-zemle.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasprostranenie-radiovoln.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-7-rekomendacii-doklada-regionalnaya-obshestvennaya-organizaciya-soyuz-zhenshini-dona-346410-g-novocherkassk.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mezhdunarodnie-pravovie-akti-i-dokumenti-1.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/schastlivij-brak-analiz-i-upravlenie-semejnimi-otnosheniyami-s-pomoshyu-iskusstvennih-nejronnih-setej.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-igroteki-metodicheskoe-posobie-dlya-pedagogov-i-roditelej.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovnie-sobitiya-tendencii-analitika.html
  • education.bystrickaya.ru/3obem-disciplini-31obem-disciplini-i-vidi-uchebnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-otechestvennoj-istorii.html
  • pisat.bystrickaya.ru/sto-pudov-337-ot-240212-g-2012-chernogolovka.html
  • write.bystrickaya.ru/g-kiev-ul-ya-ivashkevicha-5-of-216-stranica-17.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnologiya-i-avtomatizaciya-proektnih-rabot-dlya-studentov-5-kursa-specialnostej-270204-stroitelstvo-zheleznih-dorog-put-i-putevoe-hozyajstvo-zhd-stranica-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-rajonnom-voenno-istoricheskom-konkurse-gordost-otechestva-posvyashennom-200-letiyu-otechestvennoj-vojni-1812-goda.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-12-ad-liber-primus.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-na-temu-mestnaya-anesteziya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/t-v-karmaeva-formi-uchastiya-molodezhi-v-lokalnih-obshestvenno-politicheskih-processah-v-germanii.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya-stranica-18.html
  • education.bystrickaya.ru/10122009-g-s-2-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • write.bystrickaya.ru/filosofiya-i-mirovozzrenie-lichnosti.html
  • reading.bystrickaya.ru/kustovskij-snhmelnickij-nacionalnij-universitet-provodimoj-v-ramkah-programmi-tempus-iv-vitebsk-6-8-oktyabrya.html
  • books.bystrickaya.ru/engine-operation-uchebno-metodicheskoe-posobie-dlya-studentov-1-2-kursa-zaochnogo-obucheniya-visshih-uchebnih-zavedenij.html
  • desk.bystrickaya.ru/pervaya-oshibochnie-dejstviya-1916-1915.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prilozhenie-3-metodicheskie-materiali-dlya-samostoyatelnoj-raboti-studentov-anketa.html
  • klass.bystrickaya.ru/9-kusandra-obespokoen-kir-bulichev.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/7-struktura-i-soderzhanie-praktiki-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-050100.html
  • knigi.bystrickaya.ru/s-v-koval-organizaciya-deyatelnosti-advokaturi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/akkreditacionnie-obrazovatelnie-programmi-moudod-dhsh-im-vaptashtinskogo-mo-gorod-krasnodar.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/mirovoj-rinok-zolota.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-kombinatorika-binom-nyutona-pole-kompleksnih-chisel.html
  • gramota.bystrickaya.ru/york-times-v-ego-knige-net-vodi-no-eyu-upivaeshsya.html
  • uchit.bystrickaya.ru/srochnie-trudovie-dogovori.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/posobie-dlya-vospitatelya-detskogo-sada-moskva-prosveshenie-1978-stranica-9.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/strukturnij-funkcionalizm-chast-3.html
  • urok.bystrickaya.ru/predlozheniya-po-razrabotke-modeli-kompetencij-bakalavriata-po-napravleniyu-upravlenie-personalom-na-osnove-monitoringa-predpochtenij-rabotodatelej.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/referat-rabota-sostoit-iz-43s-33-istochnikov-literaturi.html
  • textbook.bystrickaya.ru/gosudarstva-i-prava.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.