.RU

Представлен ность - Портфолио руководителя оу системы довузовского



Представлен

ность

(макс. балл по критерию - 3)

1.

Наличие пояснительной записки. Соответствие целей подготовки кадров потребностям рынка труда


0-1-2-3

2

Структура образовательной программы, ее ориентированность на спрос рынка труда по данной профессии.


0-1-2-3

3

Уровень разработанности вариативной части ФГОС

0-1-2-3

4

Наличие функциональной карты по профессии

0-1-2-3

5

Уровень разработанности модульных программ, основанных на компетенциях

0-1-2-3

6

Степень разработанности оценки профессиональных и ключевых компетенций учащихся/ студентов

0-1-2-3

7

Наличие независимой сертификации профессиональных компетенций выпускников со стороны работодателей

0-1-2-3

8

Способы реализации образовательных программ: применение активных методов обучения, интерактивных форм организации учебной деятельности, организация самостоятельной работы

0-1-2-3

9.

Наличие дополнительных образовательных программ, направленных на формирование дополнительных профессиональных/ ключевых компетенций

0-1-2-3

10.

Организация производственного обучения, практик в реальном секторе экономики под руководством представителей работодателей.

0-1-2-3

Максимальное число баллов

30

^ 2.3. Педагогический проект представляет собой описание комплекса взаимосвязанных мероприятий, обеспечивающих в течение заданного периода времени создание и распространение или внедрение педагогических новшеств в области содержания образования, образовательных технологий, технологий управления, образовательной диагностики и т.п. и гарантирующих достижение необходимых эффектов.

Структура педагогического проекта:

  1. Аналитико прогностическое обоснование проекта

- характеристика исходной ситуации, определившей необходимость проекта;

- проблема проекта и причины, вызвавшие ее появление;

- характеристика имеющихся возможностей для реализации проекта и конкурентных преимуществ участников проектирования.

  1. Концепция проекта

- понятийно-категориальное пространство проектной деятельности;

- ценностно-смысловая платформа проектных действий;

- цель и задачи проекта;

- модельное описание проектного продукта как образа «потребного будущего»

3. Стратегия и тактика проектных действий


Этапы

проектирования

Проектные

мероприятия

Срок

исполнения

Промежуточный результат














4. Ожидаемые результаты и способы их оценки

- для учащихся;

- для профессионального педагогического сообщества;

- для ближайшего социального окружения и т.п.

5. Ресурсная база проекта

- кадровые ресурсы;

- информационные ресурсы;

- материально-технические ресурсы;

- программно-методические ресурсы

6. Возможные риски проекта и способы их преодоления

7. Необходимая поддержка проекта.


^ Таблица 2.6

Критерии оценки презентации педагогического проекта


Критерий

Содержание требования

Представлен

ность

(макс. балл по критерию - 3)

1. Актуальность

Необходимость и своевременность изучения и решения проблемы для развития практики образования:

  • Наличие проектной проблемы

  • Аргументированность авторских идей

  • Обоснованность социальной значимости

  • Профессиональная востребованность




2. Инновационность

Новизна результатов практики образования и способов их достижения:

  • Новизна содержания, технологии и др.

  • Оригинальность идей

  • Возможность распространения и внедрения

  • Прогнозируемые социокультурные последствия




3. Реалистичность

Влияние, которое оказывают результаты проекта на учебно-воспитательный процесс, методику преподавания и обучения, организацию образовательной деятельности и т.п.

  • Прогнозируемые результаты

  • Ресурсная обеспеченность







Итого баллов

30




Форма аттестации - ^ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕАЛИЗОВАННОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА





Показатели для оценки уровня профессиональной

компетентности

Экспертная

оценка

(в баллах)



Актуальность и востребованность проекта в педагогической практике

0-1-2



Адекватность целей и задач проекта стратегии и тенденциям развития образования

0-1-2



Адекватность методов, способов и средств реализации проекта целям и задачам

0-1-2



Направленность проекта на решение конкретной проблемы

0-1-2



Логическая согласованность и реалистичность плана-графика реализации проекта

0-1-2



Инвестиционная привлекательность проекта

0-1-2



Масштабность проекта – соответствие реальной ситуации, педагогическим и управленческим возможностям автора

0-1-2



Ясность источников финансирования проекта.

0-1-2



Наличие четких критериев реализации проектной идеи и степень реализации проекта

0-1-2



Наличие представления о перспективах развития проекта.

0-1-2



Потенциал внедрения результатов в широкую образовательную практику РФ

0-1-2




^ Общее количество баллов

22


Для определения количества баллов по каждому критерию рекомендуется следующая шкала оценки:

0 баллов - критерий отсутствует;

1 балл – наличие критерия;

2 балла – средний уровень выполнения критерия;

3 балла – высокий уровень выполнения критерия.

Суммарная оценка определяется путем сложения баллов.


При сумме баллов составляющих не менее 40% от максимального количества баллов присваивается первая категория, при сумме баллов свыше 80% от максимального количества баллов присваивается высшая категория.



1 Панасюк В.П., Садова И.Г. Публичный отчет школы: методические рекомендации по составлению публичного отчета школы. Справочник руководителя образовательного учреждения. № 5. – Санкт-Петербург, 2006.

2 Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике. – М., Высшая школа, 2006. – 512 с. (стр. 82 – 84)





programma-disciplini-zemlevedenie-opd-f-01-celi-i-zadachi-disciplini.html
programma-disciplini-zhurnalistskoe-masterstvo-rabota-v-tvorcheskih-studiyah-dlya-napravleniya-030600-62-zhurnalistika-podgotovki-bakalavra.html
programma-disciplinigeometriya-i-algebra-linejnaya-algebra-dlya-napravleniya-010400-62-prikladnaya-matematika-i-informatika.html
programma-distancionnogo-kursa-polovoe-vospitanie.html
programma-dizajnerskogo-obrazovaniya-vniite-iz-sbornika-dizajn-v-obsheobrazovatelnoj-sisteme.html
programma-dlya-abiturientov-postupayushih-na-otdelenie-obucheniya-po-sokrashennoj-programme-ekonomicheskogo-fakulteta.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-46-747-ot-5-dekabrya-2011-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-i-poryadok-vidachi-listkov-netrudosposobnosti-pri-zabolevaniyah-i-travmah.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-cerkovnoj-ierarhii.html
  • tests.bystrickaya.ru/logicheskaya-programma-resheniya-zadachi-delaj-tak-i-vse-budet-v-poryadke-to-eta-zadacha-ne-yavlyaetsya-tvorcheskoj-psihologicheskij-mehanizm-tvorchestva-postroen-na-vzaimodejstvii.html
  • textbook.bystrickaya.ru/ipostanovka-problemi-i-neobhodimost-razrabotki-programmnih-meropriyatij-postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-14-iyulya-2007g-n446.html
  • znanie.bystrickaya.ru/816-svedeniya-o-sushestvennih-sdelkah-sovershennih-emitentom-ezhekvartalnij-otchet-nauchno-proizvodstvennoe-obedinenie.html
  • lecture.bystrickaya.ru/analiz-metodicheskoj-raboti-shkoli-plan-raboti-vasilevskoj-msosh-2010-2011-uch-god-protokol-1-pedagogicheskogo-soveta.html
  • tests.bystrickaya.ru/kvota-est-a-rabotnika-net-v-2008-godu-uglublennie-medicinskie-osmotri-proshli-43570-novosibircev.html
  • desk.bystrickaya.ru/osnovnie-celyu-predpriyatiya-yavlyayutsya-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-menedzhment-dlya-specialnosti.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vprovadzhennya-grejdingu-v-torgovelnih-kompanyah.html
  • testyi.bystrickaya.ru/42oborotnie-sredstva-3-vibor-organizacionno-pravovoj-formi-predpriyatiya-15.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iz-razgovora-s-e-s-kocherginim-e-i-gorfunkel-blagodarim-za-pomosh-v-rabote-nad-knigoj.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravoslavnie-podvizhnici-hh-stoletiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-organizaciya-proizvodstva-i-upravlenie-predpriyatiem-tema-organizaciya-i-ekonomicheskoe-obosnovanie-tehnicheskoj-podgotovki-proizvodstva-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sovremennaya-demograficheskaya-situaciya-v-rossii.html
  • literature.bystrickaya.ru/chislennost-arbitrazhnih-upravlyayushih-chlenov-sro-109-spisok-arbitrazhnih-upravlyayushih-yavlyayushihsya-chlenami-samoreguliruemih.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tektologiya-a-bogdanova-i-neoklassicheskaya-teoriya-organizacij-predvestniki-eri-reinzhiniringa-chast-3.html
  • write.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-po-cennim-bumagam-za-1-kvartal-2008-goda-stranica-33.html
  • crib.bystrickaya.ru/kaplin-v-g-osnovi-ekotoksikologii-ucheb-posobie-dlya-vuzov-po-specialnostyam-agroekologiya-izashita-rastenij-v-g-kaplin.html
  • desk.bystrickaya.ru/opredelenie-usilij-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-metallicheskie-konstrukcii-vklyuchaya-svarku-specialnost.html
  • report.bystrickaya.ru/imya-chislitelnoe-str-60-67-zadacha-nastoyashego-uchebnika-pomoch-uchashimsya-ovladet-kak-navikami-perevoda-tak.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/publichnij-otchet-o-deyatelnosti-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-gimnaziya-47-imeni-a-p-gajdara-oktyabrskogo-rajona-stranica-10.html
  • notebook.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-vperiod-s-22-po-25-maya-2012-goda.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sabati-masati-azastan-tarihi-bojinsha-gmeler.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protivostoyanie-papstva-i-imperatorskoj-vlasti-husto-l-gonsales.html
  • klass.bystrickaya.ru/abhazam-nashli-olimpijskogo-soyuznika-gosduma-rf-monitoring-smi-13-marta-2008-g.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-14-urok-viktorina-protiv-tabaka-tabachnij-tuman-obmana-urok-8.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chast-ii-proekt-gosudarstvennogo-konkurs-3-razdel-i-priglashenie-k-uchastiyu-v-konkurse-3.html
  • books.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-za-iyul-avgust-2009-g.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-kalendarno-tematicheskomu-planirovaniyu-po-russkoj-literature-dlya-8-a-klassa.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tsnkteme-anitama-bdan-r-zhoba.html
  • studies.bystrickaya.ru/kontrol-i-upravlenie-kachestvom.html
  • tests.bystrickaya.ru/luchshij-rukovoditel-municipalnogo-uchrezhdeniya-kulturi-rdk-detskoj-shkoli-iskusstv-biblioteki-muzeya-centra-i-dr.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sostoyanie-zdorovya-detej-vipusknoj-gruppi-publichnij-otchyot-dou-detskogo-sada-18-obsherazvivayushego-vida-skazka.html
  • znanie.bystrickaya.ru/avstraliya-avstraliya-eto-edinstvennoe-v-mire-gosudarstvo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.