Постановление администрации мо «Володарский район» Астраханской области
.RU

Постановление администрации мо «Володарский район» Астраханской области


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Администрации МО «Володарский район»

Астраханской области


от 24.05.2010 г. № 654

п. Володарский


Об утверждении Положения

о порядке разработки, утверждения

и реализации долгосрочных целевых

программ и ведомственных целевых

программ МО «Володарский район»


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях оптимизации расходов бюджета МО «Володарский район» и формирования программно-целевой системы расходов бюджета МО «Володарский район», администрация МО «Володарский район»


ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить Положение о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ на территории МО «Володарский район».

  2. Структурным подразделениям администрации МО «Володарский район» при разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением.

  3. Начальнику организационного отдела (Кузнецовой) довести до всех руководителей структурных подразделений администрации МО «Володарский район» настоящее Положение (Приложение №1).

  4. Данное постановление вступает в силу со дня подписания.

  5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Володарский район» по финансовой и бюджетной дисциплине Бояркину О.В.



Глава администрации

МО «Володарский район» Б.Г. Миндиев

Приложение № 1

к постановлению

администрации

МО «Володарский район»

от 24.05.2010 г. № 654

Положение
о порядке разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ на территории МО «Володарский район»

1. Основные положения

1.1. Настоящее Положение в соответствии со статьями 179, 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяет порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ (далее - Программы, Программа), направленных на осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально - экономического развития, оптимизацию расходов бюджета МО «Володарский район» (далее – Бюджет).

1.2. Долгосрочная целевая программа представляет увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением, рассчитанных на срок один год и более и обеспечивающих эффективное решение задач в области муниципальной политики в установленных сферах деятельности.

1.3. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним ведомством, обеспечивающий эффективное решение одной тактической задачи развития соответствующей сферы деятельности. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом.

1.4. Под ведомствами понимаются структурные подразделения администрации МО «Володарский район», осуществляющие функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенные полномочиями для решения стратегических задач.

1.5. Тактическая задача - краткое описание ожидаемых конечных количественно измеримых, общественно значимых результатов деятельности ведомства по конкретным направлениям достижения целей.

1.6. Индикаторы оценки результативности долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ - количественные показатели, характеризующие степень достижения целей Программ и разрабатываемые на основе системы целей, задач и показателей деятельности ведомств.

1.7. Основные различия между долгосрочными целевыми программами и ведомственными целевыми программами:

1.7.1 Долгосрочная целевая программа направлена на решение нескольких задач, требующих длительных (один год и более) сроков реализации, может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на достижение конкретных целей в рамках целевой программы, деление долгосрочной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения;

1.7.2 Ведомственная целевая программа направлена на решение одной тактической задачи ведомства, реализуется одним ведомством;

1.7.3 Ведомственная целевая программа разрабатывается на срок, не превышающий три года;

1.7.4 Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ, в отдельных случаях ведомственные целевые программы могут быть преобразованы в подпрограммы долгосрочных целевых программ;

1.7.5 Ведомственные целевые программы не подлежат делению на подпрограммы.

1.8. При разработке Программ выделяются следующие этапы:



^ 2. Подготовка предложений и принятие решений о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ


2.1. Инициаторами внесения предложений о необходимости разработки проектов Программ являются ведомства.

2.2. Решение о разработке долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ принимается администрацией МО «Володарский район» и оформляется распоряжением администрации МО «Володарский район» с назначением ответственных и сроков разработки Программ.

2.3. Предложения о необходимости разработки проектов Программ должны содержать:


^ 3. Разработка долгосрочных и ведомственных целевых программ


3.1. На основании распоряжения администрации МО «Володарский район» уполномоченное ведомство разрабатывает проект Программы.

3.2. Программа включает в себя паспорт (краткое изложение основных разделов Программы) согласно форме и следующие разделы:

3.2.1. Характеристику (содержание) проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, исходных данных для оценки эффективности, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития города и установленными полномочиями органов местного самоуправления МО «Володарский район», необходимости решения проблемы программно-целевым методом и анализ различных вариантов этого решения, а также описание основных рисков, возможных при решении проблемы.

3.2.2. Цели и задачи Программы.

Раздел должен содержать четкую формулировку целей и задач Программы. Цели Программы должны соответствовать полномочиям ведомств - разработчиков Программы, быть ориентированы на результат. Для долгосрочной целевой программы: в случае, если предусматривается достижение нескольких взаимосвязанных целей, в рамках Программы разрабатываются подпрограммы по каждой из обозначенных целей.

3.2.3. Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации Программы по годам). Раздел Программы должен содержать описание поддающихся количественной оценке результатов реализации Программы, включая предоставление услуг определенного качества и объема, а также эффект от предоставленных услуг для их получателей; систему показателей экономической и социальной эффективности для измерения результатов реализации Программы и целевых значений для каждого из таких показателей, необходимых для предварительной, текущей и завершающей оценки Программы.

3.2.4. Перечень основных мероприятий Программы.

Раздел Программы должен содержать программные мероприятия, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач Программы, а также информацию о необходимых для реализации каждого мероприятия финансовых ресурсах (с указанием статей расходов и источников финансирования), сроках и исполнителях.

В случае необходимости перечень программных мероприятий может оформляться отдельным приложением к Программе.

3.2.5. Сроки и этапы реализации Программы.

Раздел Программы должен содержать обоснование сроков достижения целей и решения задач Программы с описанием основных этапов реализации.

3.2.6. Механизм реализации Программы.

Раздел Программы должен содержать алгоритм реализации программных мероприятий (с увязкой по очередности и сроками реализации, проектируемыми объемами финансовых ресурсов, исполнителями) организационный механизм, экономический механизм, стратегическо-планировочный и прогнозно-информационный механизм, правовой механизм.

3.2.7. Ресурсное обеспечение Программы.

Раздел должен содержать основные положения порядка финансирования Программы, обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации Программы, а также сроки, объемы и источники финансирования. Для долгосрочных целевых программ - раздел должен включать в себя обоснование возможности привлечения (помимо средств бюджета города) внебюджетных средств и средств вышестоящих бюджетов для реализации программных мероприятий и описание механизмов привлечения этих средств.

Объем финансирования программных мероприятий указывается в ценах года, в котором будет осуществляться реализация указанных мероприятий (с учетом индексов - дефляторов, разрабатываемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации), с разбивкой по источникам и по годам реализации Программы.

3.2.8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения.

Раздел должен содержать подробное описание системы управления Программой и контроля за ее реализацией в соответствии с разделом 5 настоящего Положения.

3.2.9. Оценка эффективности реализации Программы

Раздел с учетом специфики Программы включает в себя показатели, необходимые для анализа и оценки конкретных результатов выполнения Программы, эффективности расходования средств Бюджета, эффективности реализации программных мероприятий по годам или этапам в течение всего срока реализации Программы.

В разделе приводятся как конкретные показатели, так и методики расчета, применяемые для оценки ожидаемой социально-экономической эффективности Программы (в случае необходимости).

3.3. Дополнительные требования к ведомственным целевым программам.

3.3.1. Ведомственные целевые программы являются инструментом бюджетного планирования, разрабатываются ведомствами, базируются на системе целей, задач и показателей деятельности ведомств и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности ведомств (далее - Доклады).

3.3.2. Подготовка Докладов осуществляется ежегодно в рамках бюджетного процесса ведомствами для структурирования работы распорядителей бюджетных средств по целям, задачам, мероприятиям, обоснования ассигнований, ранжирования Программ.

Доклад включает следующие разделы:



^ 4. Согласование и утверждение проектов долгосрочных и

ведомственных целевых программ


4.1. Долгосрочные целевые программы и ведомственные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению соответственно постановлением администрации МО «Володарский район» не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения на Совет МО «Володарский район» о соответствующем Бюджету МО «Володарский район».

4.2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ ежегодно утверждается муниципальным правовым актом МО «Володарский район» о Бюджете, принятым соответствующим решением Совета МО «Володарский район» в составе ведомственной структуры расходов бюджета администрации МО «Володарский район» по соответствующей каждой Программе (подпрограмме) целевой статье расходов.

4.3. Разработанный проект Программы направляется ведомством - разработчиком Программы одновременно в финансовое управление администрации МО «Володарский район», отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО «Володарский район» и юрисконсульт администрации МО «Володарский район». Обосновывающие материалы, представляемые вместе с проектом Программы, должны содержать обоснование потребности (в случае необходимости) в финансовых ресурсах на ее реализацию. Обоснование расходов на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы детализируется и оформляется в форме смет и калькуляций.

4.4. Согласование проекта Программы в течение 3-х недель с момента их поступления осуществляет:

В ходе согласования устанавливается соответствие проекта Программы предъявляемым к ней требованиям, предусмотренным настоящим Положением.

4.5. Результаты согласования проекта Программы направляются в финансовое управление, отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики, юрисконсульт администрации МО «Володарский район», разработчику Программы.

4.6. Проект Программы оформляется ведомством - разработчиком Программы постановлением администрации МО «Володарский район» и передается на согласование согласно установленному в администрации МО «Володарский района» порядку.

4.7. Утвержденная постановлением администрации МО «Володарский район» Программа направляется ведомством - разработчиком Программы в отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО «Володарский район» для присвоения регистрационного номера.

4.8. Отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО «Володарский район» присваивает Программе регистрационный номер и формирует реестр Программ.

4.9. Ведомство, являющееся разработчиком Программы, обеспечивает размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации МО «Володарский район» (www.regionvol.ru) текст Программы, принятой постановлением администрации МО «Володарский район».

4.10. Утвержденная Программа отражается отдельной строкой в муниципальном правовом акте МО «Володарский район» о Бюджете, принятом соответствующим решением Совета МО «Володарский район».


  1. Управление реализацией долгосрочных, ведомственных целевых программ и контроль за ходом их исполнения


5.1. Программы реализуется ведомствами.

5.2. Ведомства несут ответственность за реализацию Программ и за обеспечение утвержденных значений показателей эффективности.

5.3. Контроль за ходом реализации Программ осуществляют руководители ведомств.

5.4. Отчеты о выполнении Программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, предоставляются ведомствами в отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО «Володарский район» ежегодно, не позднее 1 марта.

5.5. В целях текущего контроля за эффективным использованием бюджетных средств ведомства ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в отдел экономического развития, прогнозирования и инвестиционной политики администрации МО «Володарский район» информацию о ходе реализации программных мероприятий, а также о финансировании и освоении бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программ.

5.6. Финансирование расходов на реализацию Программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения Бюджета.


  1. Порядок оценки результативности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ


6.1. Ведомствами - разработчиками Программ осуществляется оценка результативности реализации Программ (далее - Оценка) на основании данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, а также затрат в разрезе Программ, тактических задач или отдельных мероприятий.

6.2. Оценка производится по следующим критериям:

6.3. Степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически достигнутых результатов с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических результатов от запланированных.

6.4. Степень соответствия запланированному уровню затрат определяется индикаторами, отражающими соотношение фактически произведенных затрат с их плановыми значениями, или же индикаторами, отражающими абсолютные (относительные) отклонения фактических затрат от запланированных.

6.5. Оценка результативности реализации ведомственной целевой программы должна быть приведена в тексте Доклада о результатах и основных направлениях деятельности ведомства. В Докладах также указываются предложения (планы) ведомства по повышению результативности расходов Бюджета.

6.6. В случае низкой оценки результативности реализации Программы:

Решение о приостановлении или прекращении реализации Программы оформляется постановлением администрации МО «Володарский район».

6.7. В случае досрочного прекращения реализации Программы, а в отдельных случаях - внесения в нее корректив, финансовое управление администрации МО «Володарский район» представляет администрации МО «Володарский район» расчеты по сокращению Бюджета ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.

По результатам представленных расчетов, не позднее чем за один месяц, до дня внесения проекта решения о Бюджете в Совет МО «Володарский район» может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию Программы или о досрочном прекращении ее реализации.

В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в Бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.

6.8. Прекращение реализации Программ осуществляется в рамках формирования перспективного финансового плана и проекта Бюджета на очередной финансовый год.


Верно:

ФОРМА

Паспорт
Долгосрочной, ведомственной целевой программы

Наименование ведомства

 

Наименование Программы

 

Основание для разработки Программы

 

Основные разработчики Программ




Регистрационный номер и дата внесения Программы в Реестр

 

Цели и задачи Программы

 

Характеристика программных мероприятий

 

Сроки реализации Программы

 

Исполнители Программы

 

Объемы и источники финансирования Программы

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

 

pravovoj-status-tehnologij-distancionnogo-obrazovaniya.html
pravoyuridicheskie-nauki-ukazatel-avtorov-21.html
pravozashitnij-centr-memorial.html
pravozashitniki-segodnya-predupredili-esli-zakon-ob-nko-i-inostrannih-agentah-budet-prinyat-v-nineshnem-vide-avtorov-dokumenta-zhdut-nepriyatnosti.html
prazdnichnaya-programma-posvyashyonnaya-mezhdunarodnomu-zhenskomu-dnyu.html
prazdnichnij-koncert-posvyashennij-8-marta-zvuchat-pesni-o-cvetah-zhenshinah-ispolnenie-balnogo-tanca-milicejskimi-klassami-na-fone-ispolneniya-tanca-slajdi-pro-cveti.html
  • predmet.bystrickaya.ru/skazka-skazka-pribautka.html
  • bukva.bystrickaya.ru/starobinskij-ee-menedzhment-na-praktike-upravlenie-personalom-upravlenie-proizvodstvom-upravlenie-kachestvom-opit-kompanij-ssha-yaponii-zapadnoj-evropi-m-knizhnij-mir-2002-152-s.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tamozhennij-kodeks-respubliki-belarus-chast-12.html
  • holiday.bystrickaya.ru/novoe-ikonoborchestvo-lev-v-armyanin-813820-gg-vselenskie-sobori-vselenskie-sobori.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institucionalnie-ramki-gosudarstvennaya-politika-v-oblasti-razvitiya-mikrofinansirovaniya-opit-stran-centralnoj.html
  • credit.bystrickaya.ru/perechen-kontrolnih-voprosov-metodicheskie-rekomendacii-po-organizacii-samostoyatelnoj-raboti-studentov-zaochnogo-otdeleniya.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkursi-2010-god-luchshij-uchebnij-kabinet.html
  • lesson.bystrickaya.ru/predsedatel-kandidat-fiz-mat-nauk-direktor-observatorii-bgu-obshaya-programma-xiv-respublikanskoj-konferencii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-posvyashaetsya-vsem-tovarisham-po-neschastyu-tem-kto-poveril-a-i-lebedyu-i-poshel-za-nim-stranica-12.html
  • shkola.bystrickaya.ru/ponyatie-zaloga.html
  • writing.bystrickaya.ru/as-pushkin-i-estestvenno-nauchnaya-kartina-ego-vremeni-chast-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ispolzuemie-sokrasheniya-i-sleng-gadanij-i-interpretacij-snovidennih-obrazov-isklyuchalas-shedrij-avans-dovolno.html
  • textbook.bystrickaya.ru/integralnie-pokazateli-metodicheskaya-razrabotka-v-pomosh-kuratoru-studencheskoj-gruppi.html
  • znanie.bystrickaya.ru/40-orehovo-zuevskij-rajon-nazvanie-subekta-rossijskoj-federacii-moskovskaya-oblast.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/53-materialno-tehnicheskoe-obespechenie-uchebnogo-processa-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo.html
  • nauka.bystrickaya.ru/vcp-111-uchet-naseleniya-zadacha-obespechenie-dostojnogo-urovnya-vzaimodejstviya-s-zayavitelyami-21.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-teoriya-i-metodika-obucheniya-russkomu-yaziku-i-literature-razdel-prepodavanie-russkogo-yazika-specialnost.html
  • tasks.bystrickaya.ru/4-j-klass-chast-2-programma-okruzhayushij-mir.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/reestr-normativnih-pravovih-aktov-i-drugih-materialov-opublikovannih-v-gazete-dokument-region-v-2010-godu-stranica-20.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-prestupleniya-v-sfere-ekonomicheskoj-deyatelnosti-dlya-specialnosti-030501-yurisprudenciya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kriminalisticheskoe-issledovanie-lichnosti-i-poterpevshego-po-delam-ob-umishlennih-ubijstvah-chast-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-obrazovatelnaya-programma-liceya-g-uvarovo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-gse-f-01-inostrannij-yazik-dlya-sotrudnikov-instituta-po-usovershenstvovaniyu-yazikovoj-kompetencii-kurs.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/azhogina-nn-asp-skags-uchenie-zapiski-skags.html
  • essay.bystrickaya.ru/doklad-sistema-sankcionirovannogo-dostupa-s-kompleksnim-ispolzovaniem-biometricheskih-pokazatelej-pri-identifikacii-lichnosti.html
  • lecture.bystrickaya.ru/7neozhidannost-rassvet-sumerki.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/a-n-leontev-izbrannie-psihologicheskie-proizvedeniya-stranica-7.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konkurs-molodoj-uchenij-2010-g-nominaciya-student-stranica-3.html
  • klass.bystrickaya.ru/93-prirodnie-katastrofi-xxi-vek-bessmertie-ili-globalnaya-katastrofa.html
  • turn.bystrickaya.ru/pervie-obshestva-trezvosti-v-rossii-poyavilis-v-1858-godu-v-kovenskoj-grodnenskoj-i-vilenskoj-guberniyah.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskaya-struktura-disciplini-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie-podgotovki.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompyuteri-nastolko-prochno-voshli-v-nashu-zhizn-chto-na-teh-kto-ne-umeet-bit-s-nim-na-ti-smotryat-iskosa-spori-otnositelno-polzi-i-vreda-ot-kompyuternih-i.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-viikonec-predpriyatiya-tekst-proveren-s-pomoshyu-programmi-lingvo-corrector-provedena-polnaya-vichitka-i-sverka.html
  • institute.bystrickaya.ru/garantiya-i-garantijnij-srok-usloviya-udovletvoreniya-otdelnih-trebovanij-potrebitelya-24-sudebnaya-zashita-prav-potrebitelej-26.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-kursa-psihologiya-konflikta-avtor-kandidat-psihologicheskih-nauk-programmi-kandidat-psihologicheskih-nauk-v-a-orlov.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.