.RU

После монархии - Юрий Мухин


^ После монархии
Разрушили Российскую империю в феврале 1917 года те же, кто разрушил и Советский Союз в 1991 году, – либералы. Люди, которые себя так называют потому, что им хочется неких «свобод». Это, как правило, люди, не занятые производительным трудом и представляющие класс таких же людей. К власти в Российской империи пришли бывшие спекулянты и доценты, журналисты и адвокаты, артисты и конторские служащие, всех их отличали уверенность в своем уме, спесь, болтливость и полное непонимание ни того, что нужно народу России, ни того, что нужно было делать в тот конкретный момент.

С одной стороны, они своими указами немедленно уничтожили в русской армии дисциплину, а с другой стороны, они поставили перед ней задачу воевать до победного конца. С одной стороны, либералы объявили свободу, но, с другой стороны жестко преследовали любую критику себя. Они объявили главенство народа и тут же без колебаний расстреливали народные демонстрации. Однако в 1917 году ситуация была другой: в 1991 году либералы взяли власть в цветущем и могущественном Советском Союзе, а в 1917 году им досталась власть в практически полностью истощенной войной России, поэтому крикливая и глупая толпа либералов с делом управления разоренной Россией не справилась и обрушила власть в стране на коммунистов.

Формально считается, что коммунисты силой захватили власть в Петрограде (столице России) в октябре 1917 года, эту легенду старательно распространяли и сами коммунисты, но в минуты откровенности они сами же и говорили, что в октябре 1917 года они власть не взяли, а подобрали. Власть либералов никто не захотел защищать, хотя у них – у правительства России – в распоряжении были войска всей России. Но, как только коммунисты дали понять, что они не остановятся перед применением силы, все отшатнулись от либералов и немедленно разбежались во все стороны – все эти адвокаты и журналисты, профессора и доценты, а глава либерального правительства Керенский сбежал за границу, так же как и в августе 1991 года при первом же выстреле Ельцин готов был сбежать в американское посольство.

Насколько власть в России была неожиданной для самих коммунистов, свидетельствует такой примечательный факт. В 1917 году, накануне свержения монархии в России, лидер российских коммунистов Ленин, находясь в эмиграции, выступал в Швейцарии перед молодыми социалистами и сказал им, что он, старик (ему тогда еще не исполнилось 47 лет), не доживет до того времени, когда коммунисты возьмут власть в какой-либо стране… А через 10 месяцев коммунист Ленин возглавил правительство России.

Но, к чести коммунистов, следует сказать, что коммунисты взяли власть не для того, чтобы покрасоваться на экранах телевизоров, и не для того, чтобы разграбить Россию и на украденные деньги купить себе имения в Австрии или футбольные клубы в Англии. Они взяли власть, чтобы построить в России общество справедливости, и народ России коммунистов принял и их власть признал своей.
^ Немного о власти
Теперь подошло время поговорить об устройстве власти, для чего вернемся к началу. Слово «коммунизм» происходит от французского слова с латинским корнем «communis» – общий. Это общество, в котором общие, то есть равные права у каждого человека, в том числе равные права на власть. И, став правительством в Петрограде, коммунисты сразу же попытались власть в России сделать коммунистической – общей. А должна была коммунистическая власть выглядеть так.

Каждый гражданин России на свободных выборах избирает депутата, эти депутаты, собираясь все вместе, образуют высший орган власти России – Совет. Этот Совет, впоследствии названный Верховным Советом, принимает законы, обязательные для всех в стране. Для организации исполнения этих законов всеми Верховный Совет назначает министров (тогда они назывались народными комиссарами) правительства России, а правительство (Совет народных комиссаров) управляет страной. Коммунисты предполагали, что народ России, воодушевленный строительством Коммунизма, будет избирать в Верховный Совет депутатов-коммунистов, посему Верховный Совет будет формировать правительство России только из коммунистов, а оно организует народ на строительство Коммунизма. Как видите, в этом первоначальном варианте схемы управления Россией отсутствует даже намек на участие в управлении Россией самой коммунистической партии России, и такая схема управления закладывается в основу управления всех стран, называющих себя демократическими или республиканскими. То есть сначала (с 1917 года) большевики для управления Россией приняли демократическую схему управления.

Лидер коммунистов Ленин возглавил правительство – стал председателем Совета народных комиссаров. Коммунист Свердлов возглавлял исполнительный орган Верховного Совета, примкнувший к коммунистам летом 1917 года Троцкий стал во главе всех вооруженных сил России, и так далее, и так далее. Общенародная, коммунистическая, демократическая схема управления Россией была построена, коммунисты заняли в ней посты, но… строительства Коммунизма не получилось. Почему?

До принятия коммунистами власти в Петрограде их партия была мала и слаба, ее идеи в народе распространены были крайне слабо: народ в селах и городах просто не знал, ни что такое этот самый Коммунизм, ни какая польза народу от этого Коммунизма будет. Поэтому при свободных выборах народ избирал в Верховный Совет депутатов, которые могли быть не сторонниками, а ярыми противниками общества справедливости. И коммунистам очень скоро пришлось отказаться от свободных выборов депутатов в Верховный Совет: депутатов стали избирать не тайным голосованием, а на открытых собраниях, на которых противники коммунистов могли быть легко выявлены. А поскольку коммунисты законодательно лишили права голоса ряд классов, сословий и категорий граждан России, то все противники коммунистов легко лишались права участвовать в выборах.

Но, нарушив коммунистические принципы создания общества и этим устранив сиюминутную опасность коммунизму снизу – от недоразвитого населения, – опасность, которая в будущем должна была быть устранена повышением культурного уровня народа, большевики столкнулись с опасностью для коммунизма сверху. Повторим, на 1917 год коммунисты были маленькой партией, у них не было ни достаточного количества коммунистов-инженеров, ни коммунистов-генералов, ни коммунистов-чиновников. Сформировав правительство, они едва смогли заполнить коммунистами должности министров, главные должности в министерствах и на местах, да и то людьми, которых очень часто коммунистами считать было нельзя. Основная же масса управленцев России осталась от Российской империи, а Российская империя славилась исключительной нечестностью и коррумпированностью своих государственных служащих. В результате получилось, что коммунистическое правительство дает постановления по строительству коммунизма в России, а сотни тысяч чиновников, которые должны претворить эти постановления в реальные дела, саботируют эти решения, продолжая измываться над народом взятками и поборами. Более того, паразитные классы Российской империи с помощью иностранной интервенции уже в 1918 году объединились в Белую Армию и начали гражданскую войну против коммунистического (красного) правительства России и его Красной Армии. В этих условиях государственные служащие России не только саботировали постановления коммунистического правительства, но и предавали само это правительство, переходя на сторону белых либо помогая им.

Возникла жизненно важная необходимость контролировать государственный аппарат России до момента, когда коммунисты смогут обучить и воспитать своих собственных генералов, управленцев и прочих. Но кем контролировать? Сначала попробовали осуществить контроль при помощи комиссаров коммунистического правительства, т. е. силами порой случайных лиц, которым правительство верило. Комиссаров стали посылать в армии и в области. Но этим комиссарам самим порой невозможно было доверять, кроме того, их, даже таких, было мало, и наконец они не имели опоры в тех организациях, контроль за которыми должны были осуществлять. Самим комиссарам нужна была помощь, и коммунистам в Москве (куда из Петрограда переехало коммунистическое правительство) неоткуда было эту помощь взять, кроме помощи собственных партийных организаций на местах.

Таким образом, смертельная необходимость заставила коммунистов России обратиться к тому, что не делалось и не делается до сих пор в несоциалистических странах, – задействовать в управлении страной саму партию, задействовать всех ее членов в качестве контролеров государственного аппарата, и в той конкретной обстановке другого выхода просто не было. Однако для такого контроля необходимо было прежде всего организовать саму партию: превратить ее из собрания сообществ коммунистов на местах в организацию, в которой бы четко и своевременно отдавались приказы, а эти приказы также четко и своевременно исполнялись на местах.

poyasnitelnaya-zapiska-s-2-lista-formata-a2-i-1-list-formata-a1-graficheskogo-materiala-raschet-konstrukcij-zdaniya-melnici-agrofirmi-imeni-cyurupa.html
poyasnitelnaya-zapiska-scenarij-uroka-literaturi-po-pese-a-n-ostrovskogo-groza-s-ispolzovaniem-integrirovannoj-obrazovatelnoj-sredi-km-shkola-vstupitelnoe-slovo-uchitelya-postanovka-zadach.html
poyasnitelnaya-zapiska-shkolnoe-matematicheskoe-obrazovanie-stavit-sleduyushie-celi-obucheniya.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-kursa-vidi-i-trudoyomkost-zanyatij-po-temam-disciplini-rabochij-plan-zanyatij.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-rabochej-programmi-uchebno-tematicheskij-plan.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhit-95-s-17-ris-8-tabl-13-istochnikov-i-6-listov-graficheskogo-materiala-formata-rashodomernie-ustanovki-porshnevie-rashodomeri-tahometricheskie-rashodomeri-izmerenie-bolshie-rashodi-gazi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temperament-sushnost-tipologiya-svojstva-obshaya-psihologiya-kak-nauka.html
  • spur.bystrickaya.ru/literatura-50-otzvuki-koncepcii-moskva-tretij-rim-v-ideologii-petra-pervogo.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-kn-vtoroj-sobranie-sochinenij-30-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta.html
  • institut.bystrickaya.ru/sudbi-slavyanstva-i-eho-gryunvalda-vibor-puti-russkimi-zemlyami-i-narodami-vostochnoj-evropi-v-srednie-veka-i-rannee-novoe-vremya-stranica-11.html
  • shkola.bystrickaya.ru/reklama-v-internet.html
  • books.bystrickaya.ru/cerkovnaya-ierarhiya-istoriya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nauchnaya-rabota-v-moskve-predstavlyaetsya-mne-zasluzhivayushej-togo-chtobi-stranica-5.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zhizn-pod-krishej-zakona-rossijskaya-gazeta-tamara-shkel-27112004-264-str-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/detskij-sad-dlya-detej-rannego-vozrasta-16-kroha.html
  • klass.bystrickaya.ru/b-234barber-cl-otnositsya-k-zapadnogermanskoj-gruppe-indoevropejskih-yazikov-na-anglijskom-yazike-govoryat-i-polzuyutsya.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vformate-konferencii-predpolagaetsya-obsudit-sleduyushie-voprosi.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-tehnicheskie-sredstva-diagnostiki-i-korrekcii-sluha-i-rechi-dlya-specialnosti-050716-65-specialnaya-psihologiya-s-dopolnitelnoj-specialnostyu-050717-65.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-ii-borba-za-gospodstvo-predislovie-k-russkomu-izdaniyu.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-5-v-nachale.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razrabotka-i-primenenie-innovacionnih-molekulyarno-geneticheskih-testov-dlya-diagnostika-tuberkulyoza.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informaciya-o-rabote-rossijskogo-profsoyuza-rabotnikov-kulturi-po-ohrane-truda-za-2010-god.html
  • znanie.bystrickaya.ru/4-sozdanie-pechatnih-materialov-publikacij-v-izdatelskoj-sisteme-microsoft-publisher.html
  • shkola.bystrickaya.ru/problema-lichnosti-v-hudozhestvennoj-kulture-zapadnoj-evropi-i-russkogo-srednevekovya-xvii-veka.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/kurs-rezhissura-temaosnovi-montazha-vnimanie-studenti-opozdavshie-na-15-minut-k-zanyatiyu-ne-dopuskayutsya-sergej-tyutin.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadanie-na-kursovuyu-rabotu-5-2-perevozka-krupnogabaritnih-i-tyazhelovesnih-gruzov-6-stranica-3.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnie-aspekti-ustojchivogo-razvitiya-promishlennogo-predpriyatiya.html
  • institut.bystrickaya.ru/transformatori-i-asinhronnie-dvigateli.html
  • college.bystrickaya.ru/2-h-mandatnij-izbiratelnij-okrug-19-otchet-svedeniya-o-vidvinutih-i-zaregistrirovannih-kandidatah-v-deputati.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-1-umk-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-seti-evm-i-telekommunikacii-naimenovanie-disciplini.html
  • composition.bystrickaya.ru/polozhenie-o-konkurse-razrabotok-po-primeneniyu-ikt-v-obrazovatelnoj-deyatelnosti-cel-konkursa.html
  • shpora.bystrickaya.ru/vspominaya-davnie-vstrechi-mistika-skazka-ili-realnost-8.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-5-minina-e-l-kand-yurid-nauk-gl-4-12-shuplecova-yu-i-kand-yurid-nauk-gl-11.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primechaniya-osetiya-alaniya-1-3-sentyabrya-2004-goda-moskva-2006.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sushnost-i-priroda-tehniki.html
  • esse.bystrickaya.ru/razdel-iv-koncepciya-razvitiya-mou-temnikovskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2.html
  • letter.bystrickaya.ru/nravstvennie-osnovi-russkoj-semi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sbornik-rukovodyashih-dokumentov-po-zapovednomu-delu-stranica-6.html
  • studies.bystrickaya.ru/izmeneni-ya-kotorie-vnosyatsya-v-postanovlenie-pravitelstva-rossijskoj-federacii-ot-29yanvarya-2007g-54-stranica-8.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tema-soyuz-semi-i-shkoli-v-vospitanii-i-obuchenii-uchashihsya.html
  • klass.bystrickaya.ru/arhimandrit-iannuarij-ivliev-stranica-2.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.