.RU

После монархии - Юрий Мухин


^ После монархии
Разрушили Российскую империю в феврале 1917 года те же, кто разрушил и Советский Союз в 1991 году, – либералы. Люди, которые себя так называют потому, что им хочется неких «свобод». Это, как правило, люди, не занятые производительным трудом и представляющие класс таких же людей. К власти в Российской империи пришли бывшие спекулянты и доценты, журналисты и адвокаты, артисты и конторские служащие, всех их отличали уверенность в своем уме, спесь, болтливость и полное непонимание ни того, что нужно народу России, ни того, что нужно было делать в тот конкретный момент.

С одной стороны, они своими указами немедленно уничтожили в русской армии дисциплину, а с другой стороны, они поставили перед ней задачу воевать до победного конца. С одной стороны, либералы объявили свободу, но, с другой стороны жестко преследовали любую критику себя. Они объявили главенство народа и тут же без колебаний расстреливали народные демонстрации. Однако в 1917 году ситуация была другой: в 1991 году либералы взяли власть в цветущем и могущественном Советском Союзе, а в 1917 году им досталась власть в практически полностью истощенной войной России, поэтому крикливая и глупая толпа либералов с делом управления разоренной Россией не справилась и обрушила власть в стране на коммунистов.

Формально считается, что коммунисты силой захватили власть в Петрограде (столице России) в октябре 1917 года, эту легенду старательно распространяли и сами коммунисты, но в минуты откровенности они сами же и говорили, что в октябре 1917 года они власть не взяли, а подобрали. Власть либералов никто не захотел защищать, хотя у них – у правительства России – в распоряжении были войска всей России. Но, как только коммунисты дали понять, что они не остановятся перед применением силы, все отшатнулись от либералов и немедленно разбежались во все стороны – все эти адвокаты и журналисты, профессора и доценты, а глава либерального правительства Керенский сбежал за границу, так же как и в августе 1991 года при первом же выстреле Ельцин готов был сбежать в американское посольство.

Насколько власть в России была неожиданной для самих коммунистов, свидетельствует такой примечательный факт. В 1917 году, накануне свержения монархии в России, лидер российских коммунистов Ленин, находясь в эмиграции, выступал в Швейцарии перед молодыми социалистами и сказал им, что он, старик (ему тогда еще не исполнилось 47 лет), не доживет до того времени, когда коммунисты возьмут власть в какой-либо стране… А через 10 месяцев коммунист Ленин возглавил правительство России.

Но, к чести коммунистов, следует сказать, что коммунисты взяли власть не для того, чтобы покрасоваться на экранах телевизоров, и не для того, чтобы разграбить Россию и на украденные деньги купить себе имения в Австрии или футбольные клубы в Англии. Они взяли власть, чтобы построить в России общество справедливости, и народ России коммунистов принял и их власть признал своей.
^ Немного о власти
Теперь подошло время поговорить об устройстве власти, для чего вернемся к началу. Слово «коммунизм» происходит от французского слова с латинским корнем «communis» – общий. Это общество, в котором общие, то есть равные права у каждого человека, в том числе равные права на власть. И, став правительством в Петрограде, коммунисты сразу же попытались власть в России сделать коммунистической – общей. А должна была коммунистическая власть выглядеть так.

Каждый гражданин России на свободных выборах избирает депутата, эти депутаты, собираясь все вместе, образуют высший орган власти России – Совет. Этот Совет, впоследствии названный Верховным Советом, принимает законы, обязательные для всех в стране. Для организации исполнения этих законов всеми Верховный Совет назначает министров (тогда они назывались народными комиссарами) правительства России, а правительство (Совет народных комиссаров) управляет страной. Коммунисты предполагали, что народ России, воодушевленный строительством Коммунизма, будет избирать в Верховный Совет депутатов-коммунистов, посему Верховный Совет будет формировать правительство России только из коммунистов, а оно организует народ на строительство Коммунизма. Как видите, в этом первоначальном варианте схемы управления Россией отсутствует даже намек на участие в управлении Россией самой коммунистической партии России, и такая схема управления закладывается в основу управления всех стран, называющих себя демократическими или республиканскими. То есть сначала (с 1917 года) большевики для управления Россией приняли демократическую схему управления.

Лидер коммунистов Ленин возглавил правительство – стал председателем Совета народных комиссаров. Коммунист Свердлов возглавлял исполнительный орган Верховного Совета, примкнувший к коммунистам летом 1917 года Троцкий стал во главе всех вооруженных сил России, и так далее, и так далее. Общенародная, коммунистическая, демократическая схема управления Россией была построена, коммунисты заняли в ней посты, но… строительства Коммунизма не получилось. Почему?

До принятия коммунистами власти в Петрограде их партия была мала и слаба, ее идеи в народе распространены были крайне слабо: народ в селах и городах просто не знал, ни что такое этот самый Коммунизм, ни какая польза народу от этого Коммунизма будет. Поэтому при свободных выборах народ избирал в Верховный Совет депутатов, которые могли быть не сторонниками, а ярыми противниками общества справедливости. И коммунистам очень скоро пришлось отказаться от свободных выборов депутатов в Верховный Совет: депутатов стали избирать не тайным голосованием, а на открытых собраниях, на которых противники коммунистов могли быть легко выявлены. А поскольку коммунисты законодательно лишили права голоса ряд классов, сословий и категорий граждан России, то все противники коммунистов легко лишались права участвовать в выборах.

Но, нарушив коммунистические принципы создания общества и этим устранив сиюминутную опасность коммунизму снизу – от недоразвитого населения, – опасность, которая в будущем должна была быть устранена повышением культурного уровня народа, большевики столкнулись с опасностью для коммунизма сверху. Повторим, на 1917 год коммунисты были маленькой партией, у них не было ни достаточного количества коммунистов-инженеров, ни коммунистов-генералов, ни коммунистов-чиновников. Сформировав правительство, они едва смогли заполнить коммунистами должности министров, главные должности в министерствах и на местах, да и то людьми, которых очень часто коммунистами считать было нельзя. Основная же масса управленцев России осталась от Российской империи, а Российская империя славилась исключительной нечестностью и коррумпированностью своих государственных служащих. В результате получилось, что коммунистическое правительство дает постановления по строительству коммунизма в России, а сотни тысяч чиновников, которые должны претворить эти постановления в реальные дела, саботируют эти решения, продолжая измываться над народом взятками и поборами. Более того, паразитные классы Российской империи с помощью иностранной интервенции уже в 1918 году объединились в Белую Армию и начали гражданскую войну против коммунистического (красного) правительства России и его Красной Армии. В этих условиях государственные служащие России не только саботировали постановления коммунистического правительства, но и предавали само это правительство, переходя на сторону белых либо помогая им.

Возникла жизненно важная необходимость контролировать государственный аппарат России до момента, когда коммунисты смогут обучить и воспитать своих собственных генералов, управленцев и прочих. Но кем контролировать? Сначала попробовали осуществить контроль при помощи комиссаров коммунистического правительства, т. е. силами порой случайных лиц, которым правительство верило. Комиссаров стали посылать в армии и в области. Но этим комиссарам самим порой невозможно было доверять, кроме того, их, даже таких, было мало, и наконец они не имели опоры в тех организациях, контроль за которыми должны были осуществлять. Самим комиссарам нужна была помощь, и коммунистам в Москве (куда из Петрограда переехало коммунистическое правительство) неоткуда было эту помощь взять, кроме помощи собственных партийных организаций на местах.

Таким образом, смертельная необходимость заставила коммунистов России обратиться к тому, что не делалось и не делается до сих пор в несоциалистических странах, – задействовать в управлении страной саму партию, задействовать всех ее членов в качестве контролеров государственного аппарата, и в той конкретной обстановке другого выхода просто не было. Однако для такого контроля необходимо было прежде всего организовать саму партию: превратить ее из собрания сообществ коммунистов на местах в организацию, в которой бы четко и своевременно отдавались приказы, а эти приказы также четко и своевременно исполнялись на местах.

poyasnitelnaya-zapiska-s-2-lista-formata-a2-i-1-list-formata-a1-graficheskogo-materiala-raschet-konstrukcij-zdaniya-melnici-agrofirmi-imeni-cyurupa.html
poyasnitelnaya-zapiska-scenarij-uroka-literaturi-po-pese-a-n-ostrovskogo-groza-s-ispolzovaniem-integrirovannoj-obrazovatelnoj-sredi-km-shkola-vstupitelnoe-slovo-uchitelya-postanovka-zadach.html
poyasnitelnaya-zapiska-shkolnoe-matematicheskoe-obrazovanie-stavit-sleduyushie-celi-obucheniya.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-kursa-vidi-i-trudoyomkost-zanyatij-po-temam-disciplini-rabochij-plan-zanyatij.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-rabochej-programmi-uchebno-tematicheskij-plan.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhit-95-s-17-ris-8-tabl-13-istochnikov-i-6-listov-graficheskogo-materiala-formata-rashodomernie-ustanovki-porshnevie-rashodomeri-tahometricheskie-rashodomeri-izmerenie-bolshie-rashodi-gazi.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vazhnost-pervih-stepenej-predlagaemaya-chitatelyu-kniga-predstavlyaet-soboj-perevodi-publikacij-i-dokumentov-otrazhayushih.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-kemerovo-2004-udk-664-573-075-stranica-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klassifikaciya-strahovih-ekologicheskih-riskov-literatura-k-glave-1.html
  • college.bystrickaya.ru/223-pravila-po-ohrane-truda-perechen-pravovih-aktov-soderzhashih-gosudarstvennie-normativnie-trebovaniya-ohrani-truda.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-tretya-lyudi-lyudi-strugackij-vozvrashenie.html
  • studies.bystrickaya.ru/analiz-platezhesposobnosti-i-finansovoj-ustojchivosti-predpriyatiya.html
  • exam.bystrickaya.ru/vidi-kreditov.html
  • pisat.bystrickaya.ru/test-8-pravilnost-rechi-2-uchebnoe-posobie-po-kursu-russkij-yazik-i-kultura-rechi-dlya-studentov-specialnosti.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sm-shemu-licenzirovanie-plan-dokumenta.html
  • crib.bystrickaya.ru/ispolzovanie-planov-raspolozheniya-i-tipovih-delenij-dlya-otrazheniya-slozhnih-ponyatij.html
  • thescience.bystrickaya.ru/ivan-alekseevich-bunin-temnie-allei-stranica-9.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/pasport-programmi-professionalnogo-modulya-pm-03-predostavlenie-turoperatorskih-uslug.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-rossijskoj-federacii-postanovlenie-ot-10-iyulya-1995-g-n-700-o-federalnoj-celevoj-programme.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-lekciya-naibolee-rasprostranennie-ugrozi-v-a-galatenko-lekciya-ponyatie-informacionnoj-bezopasnosti-osnovnie.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vosmogo-zasedaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-kursu-mezhdunarodnaya-torgovlya-ponyatie-i-harakteristika-mirovoj-valyutnoj-sistemi-osnovnie-etapi-ee-formirovaniya-stranica-3.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskoj-federacii-postanovlenie-stranica-3.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rukovodstvo-po-modelyam-4-takt-plm-verado.html
  • essay.bystrickaya.ru/e-m-balashov-gimnazii-v-dorevolyucionnoj-rossii-i-sankt-peterburge-vehi-razvitiya.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovi-standartizacii-stranica-12.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-normativnaya-baza-realizacii-ppkrs-pou-nastoyashij-uchebnij-plan-professionalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-blagoveshenskij-professionalnij-licej.html
  • education.bystrickaya.ru/15042011-g-s-18-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/razdel-1-perechen-vidannih-razreshenij-na-stroitelstvo-ob-utverzhdenii-statisticheskogo-instrumentariya-dlya-organizacii.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/lazernie-optiko-elektronnie-pribori.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdanskij-kodeks-respubliki-kazahstan.html
  • essay.bystrickaya.ru/borsheva-svetlana-olegovna-issledovanie-svidetelstvuet-chto-naibolee-effektivno-i-organizovanno-dannie-problemi.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/adresa-i-bankovskie-rekviziti-storon-spravochnik-po-slabotochnim-elektricheskim-rele-i-g-iglovskij.html
  • assessments.bystrickaya.ru/chelyabinskaya-oblast-otchet-ispolnitelnoj-direkcii-asdg-sovetu-i-xxviii-obshemu-sobraniyu-asdg.html
  • doklad.bystrickaya.ru/ven-dzhojns-zhiznennij-scenarij.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-19-vtoroj-rasskaz-znaharya-oriana-i-atlantida-russkij-yazik-giganti-rusi-boreali.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadanie-ispolzuya-uchebnik-pedagogiki-slastenina-va-i-temu-obuchenie-v-celostnom-pedagogicheskom-processe-zapolnit-tablicu-vivod.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/problemnoe-i-sistemnoe-programmnoe-obespechenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/migraciya-rabochej-sili.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pakistan-predlozhil-rossii-ispolzovat-port-gvadar-dlya-vihoda-na-mirovie-energeticheskie-rinki.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnie-tehnologii-v-upravlenii-obrazovatelnim-uchrezhdeniem-i-v-drobisheva-kandidat-pedagogicheskih-nauk-professor.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.