.RU

После монархии - Юрий Мухин


^ После монархии
Разрушили Российскую империю в феврале 1917 года те же, кто разрушил и Советский Союз в 1991 году, – либералы. Люди, которые себя так называют потому, что им хочется неких «свобод». Это, как правило, люди, не занятые производительным трудом и представляющие класс таких же людей. К власти в Российской империи пришли бывшие спекулянты и доценты, журналисты и адвокаты, артисты и конторские служащие, всех их отличали уверенность в своем уме, спесь, болтливость и полное непонимание ни того, что нужно народу России, ни того, что нужно было делать в тот конкретный момент.

С одной стороны, они своими указами немедленно уничтожили в русской армии дисциплину, а с другой стороны, они поставили перед ней задачу воевать до победного конца. С одной стороны, либералы объявили свободу, но, с другой стороны жестко преследовали любую критику себя. Они объявили главенство народа и тут же без колебаний расстреливали народные демонстрации. Однако в 1917 году ситуация была другой: в 1991 году либералы взяли власть в цветущем и могущественном Советском Союзе, а в 1917 году им досталась власть в практически полностью истощенной войной России, поэтому крикливая и глупая толпа либералов с делом управления разоренной Россией не справилась и обрушила власть в стране на коммунистов.

Формально считается, что коммунисты силой захватили власть в Петрограде (столице России) в октябре 1917 года, эту легенду старательно распространяли и сами коммунисты, но в минуты откровенности они сами же и говорили, что в октябре 1917 года они власть не взяли, а подобрали. Власть либералов никто не захотел защищать, хотя у них – у правительства России – в распоряжении были войска всей России. Но, как только коммунисты дали понять, что они не остановятся перед применением силы, все отшатнулись от либералов и немедленно разбежались во все стороны – все эти адвокаты и журналисты, профессора и доценты, а глава либерального правительства Керенский сбежал за границу, так же как и в августе 1991 года при первом же выстреле Ельцин готов был сбежать в американское посольство.

Насколько власть в России была неожиданной для самих коммунистов, свидетельствует такой примечательный факт. В 1917 году, накануне свержения монархии в России, лидер российских коммунистов Ленин, находясь в эмиграции, выступал в Швейцарии перед молодыми социалистами и сказал им, что он, старик (ему тогда еще не исполнилось 47 лет), не доживет до того времени, когда коммунисты возьмут власть в какой-либо стране… А через 10 месяцев коммунист Ленин возглавил правительство России.

Но, к чести коммунистов, следует сказать, что коммунисты взяли власть не для того, чтобы покрасоваться на экранах телевизоров, и не для того, чтобы разграбить Россию и на украденные деньги купить себе имения в Австрии или футбольные клубы в Англии. Они взяли власть, чтобы построить в России общество справедливости, и народ России коммунистов принял и их власть признал своей.
^ Немного о власти
Теперь подошло время поговорить об устройстве власти, для чего вернемся к началу. Слово «коммунизм» происходит от французского слова с латинским корнем «communis» – общий. Это общество, в котором общие, то есть равные права у каждого человека, в том числе равные права на власть. И, став правительством в Петрограде, коммунисты сразу же попытались власть в России сделать коммунистической – общей. А должна была коммунистическая власть выглядеть так.

Каждый гражданин России на свободных выборах избирает депутата, эти депутаты, собираясь все вместе, образуют высший орган власти России – Совет. Этот Совет, впоследствии названный Верховным Советом, принимает законы, обязательные для всех в стране. Для организации исполнения этих законов всеми Верховный Совет назначает министров (тогда они назывались народными комиссарами) правительства России, а правительство (Совет народных комиссаров) управляет страной. Коммунисты предполагали, что народ России, воодушевленный строительством Коммунизма, будет избирать в Верховный Совет депутатов-коммунистов, посему Верховный Совет будет формировать правительство России только из коммунистов, а оно организует народ на строительство Коммунизма. Как видите, в этом первоначальном варианте схемы управления Россией отсутствует даже намек на участие в управлении Россией самой коммунистической партии России, и такая схема управления закладывается в основу управления всех стран, называющих себя демократическими или республиканскими. То есть сначала (с 1917 года) большевики для управления Россией приняли демократическую схему управления.

Лидер коммунистов Ленин возглавил правительство – стал председателем Совета народных комиссаров. Коммунист Свердлов возглавлял исполнительный орган Верховного Совета, примкнувший к коммунистам летом 1917 года Троцкий стал во главе всех вооруженных сил России, и так далее, и так далее. Общенародная, коммунистическая, демократическая схема управления Россией была построена, коммунисты заняли в ней посты, но… строительства Коммунизма не получилось. Почему?

До принятия коммунистами власти в Петрограде их партия была мала и слаба, ее идеи в народе распространены были крайне слабо: народ в селах и городах просто не знал, ни что такое этот самый Коммунизм, ни какая польза народу от этого Коммунизма будет. Поэтому при свободных выборах народ избирал в Верховный Совет депутатов, которые могли быть не сторонниками, а ярыми противниками общества справедливости. И коммунистам очень скоро пришлось отказаться от свободных выборов депутатов в Верховный Совет: депутатов стали избирать не тайным голосованием, а на открытых собраниях, на которых противники коммунистов могли быть легко выявлены. А поскольку коммунисты законодательно лишили права голоса ряд классов, сословий и категорий граждан России, то все противники коммунистов легко лишались права участвовать в выборах.

Но, нарушив коммунистические принципы создания общества и этим устранив сиюминутную опасность коммунизму снизу – от недоразвитого населения, – опасность, которая в будущем должна была быть устранена повышением культурного уровня народа, большевики столкнулись с опасностью для коммунизма сверху. Повторим, на 1917 год коммунисты были маленькой партией, у них не было ни достаточного количества коммунистов-инженеров, ни коммунистов-генералов, ни коммунистов-чиновников. Сформировав правительство, они едва смогли заполнить коммунистами должности министров, главные должности в министерствах и на местах, да и то людьми, которых очень часто коммунистами считать было нельзя. Основная же масса управленцев России осталась от Российской империи, а Российская империя славилась исключительной нечестностью и коррумпированностью своих государственных служащих. В результате получилось, что коммунистическое правительство дает постановления по строительству коммунизма в России, а сотни тысяч чиновников, которые должны претворить эти постановления в реальные дела, саботируют эти решения, продолжая измываться над народом взятками и поборами. Более того, паразитные классы Российской империи с помощью иностранной интервенции уже в 1918 году объединились в Белую Армию и начали гражданскую войну против коммунистического (красного) правительства России и его Красной Армии. В этих условиях государственные служащие России не только саботировали постановления коммунистического правительства, но и предавали само это правительство, переходя на сторону белых либо помогая им.

Возникла жизненно важная необходимость контролировать государственный аппарат России до момента, когда коммунисты смогут обучить и воспитать своих собственных генералов, управленцев и прочих. Но кем контролировать? Сначала попробовали осуществить контроль при помощи комиссаров коммунистического правительства, т. е. силами порой случайных лиц, которым правительство верило. Комиссаров стали посылать в армии и в области. Но этим комиссарам самим порой невозможно было доверять, кроме того, их, даже таких, было мало, и наконец они не имели опоры в тех организациях, контроль за которыми должны были осуществлять. Самим комиссарам нужна была помощь, и коммунистам в Москве (куда из Петрограда переехало коммунистическое правительство) неоткуда было эту помощь взять, кроме помощи собственных партийных организаций на местах.

Таким образом, смертельная необходимость заставила коммунистов России обратиться к тому, что не делалось и не делается до сих пор в несоциалистических странах, – задействовать в управлении страной саму партию, задействовать всех ее членов в качестве контролеров государственного аппарата, и в той конкретной обстановке другого выхода просто не было. Однако для такого контроля необходимо было прежде всего организовать саму партию: превратить ее из собрания сообществ коммунистов на местах в организацию, в которой бы четко и своевременно отдавались приказы, а эти приказы также четко и своевременно исполнялись на местах.

poyasnitelnaya-zapiska-s-2-lista-formata-a2-i-1-list-formata-a1-graficheskogo-materiala-raschet-konstrukcij-zdaniya-melnici-agrofirmi-imeni-cyurupa.html
poyasnitelnaya-zapiska-scenarij-uroka-literaturi-po-pese-a-n-ostrovskogo-groza-s-ispolzovaniem-integrirovannoj-obrazovatelnoj-sredi-km-shkola-vstupitelnoe-slovo-uchitelya-postanovka-zadach.html
poyasnitelnaya-zapiska-shkolnoe-matematicheskoe-obrazovanie-stavit-sleduyushie-celi-obucheniya.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-kursa-vidi-i-trudoyomkost-zanyatij-po-temam-disciplini-rabochij-plan-zanyatij.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhanie-rabochej-programmi-uchebno-tematicheskij-plan.html
poyasnitelnaya-zapiska-soderzhit-95-s-17-ris-8-tabl-13-istochnikov-i-6-listov-graficheskogo-materiala-formata-rashodomernie-ustanovki-porshnevie-rashodomeri-tahometricheskie-rashodomeri-izmerenie-bolshie-rashodi-gazi.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplini-psihologiya-i-pedagogika-napravlenie-podgotovki.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zolotoj-kvadrat-barselona-putevoditel-afishi-01-10-veshej-kotorie-nuzhno-sdelat-v-barselone-1.html
  • literature.bystrickaya.ru/chetirehletnyaya-dasha-gunkina-iz-rostovskoj-oblasti-otpravitsya-na-lechenie-v-germaniyu.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-2000-538-s-seriya-koncepcii-stranica-19.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/yazichestvo-vostochnih-slavyan-i-ego-otrazhenie-v-bite-i-nravah-naroda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mi-razrushili-vsyu-sistemu-podgotovki-sportsmenov-v-bashkirii-poyavitsya-eshe-odin-fizkulturnij-kompleks-10-budem.html
  • studies.bystrickaya.ru/kriminologiya-kak-nauka.html
  • write.bystrickaya.ru/estestvenno-tehnicheskie-nauki-sedmaya-ramochnaya-programma-nauchno-tehnologicheskogo-sotrudnichestva-es-7rp-novosti.html
  • books.bystrickaya.ru/dajto-ryu-shkola-velikogo-vostoka-enciklopedicheskij-spravochnik.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoricheskij-fakultet-programma-62-j-nauchnoj-konferencii-studentov-aspirantov-i-molodih-uchenih-19-23-aprelya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-kursu-kolorimetrii-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnostyam-26070400-tehnologiya-tekstilnih-izdelij.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-akimov-vladimir.html
  • lesson.bystrickaya.ru/svyato-uspenskij-kafedralnij-sobor-tashkent.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-7-aleksandr-rudazov.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osobennosti-taktiki-rassledovaniya-ubijstv-chast-16.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-lingvodidaktiki-komplekt-uchebno-metodicheskih-materialov-k-uchebnomu-modulyu.html
  • institute.bystrickaya.ru/filosofiya-i-obshestvennaya-misl-stranica-4.html
  • reading.bystrickaya.ru/literatura-po-kursu-17-internet-resursi-18.html
  • books.bystrickaya.ru/effektivnoe-ispolzovanie-sovremennih-obrazovatelnih-tehnologij-programma-razvitiya-municipalnogo-obsheobrazovatelnogo.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/grazhdansko-pravovie-sposobi-zashiti-prava-sobstvennosti-i-inih-veshnih-prav.html
  • shkola.bystrickaya.ru/molekulyarnie-spektri.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sharapova-voshla-v-pyaterku-luchshih-tennisistok-planeti-sportkompleks-v-krasnovisherske-otkroetsya-v-dekabre-11-v-tomske.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-po-predmetu-istoriya.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-informacionnaya-spravka-adres-shkoli-stranica-6.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-vidimogo-sveta-na-organizm-cheloveka-chast-5.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchastok-64-reshenie-9-fevralya-2010-g-4678-10.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-10-761-ot-26-marta-2012-g-stranica-13.html
  • books.bystrickaya.ru/doklad-tema-igrovoj-metod-na-uroke-fizkulturi.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-kursa-mezhdunarodnaya-sistema-vedeniya-buhgalterskogo-ucheta-gaap-usa-gaap-uk-ias-40-akadem-chasa.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tehnologiya-tatarskoj-kuhni.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programmi-realizuemie-v-dou-kolichestvo-grupp-ih-napolnyaemost-i-rezhim-raboti.html
  • spur.bystrickaya.ru/kursovaya-rabota-po-discipline-ekonomicheskaya-teoriya-na-temu-ocenka-stepeni-monopolizacii-sovremennoj-rossijskoj-ekonomiki-na-primere-otdelnih-sektorov.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-sovetov-utverzhdennih-prikazami-rosobrnadzora-v-2009-2010-gg-stranica-14.html
  • college.bystrickaya.ru/31-obshie-svedeniya-metodicheskie-rekomendacii-po-izucheniyu-disciplini-i-vipolneniyu-kontrolnih-zadanij-dlya-uchashihsya-zaochnikov.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/programma-proekta-po-proforientacionnoj-rabote-predprofilnoj-podgotovke-profilnomu-obucheniyu-uchashihsya-mou-gimnazii-14-ideya-programmi.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.