.RU

Порядок - Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в органах исполнительной власти...


Порядок распределения квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов
между пользователями для осуществления промышленного рыболовства
в рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области



^ 1. Общие положения


1.1. Порядок распределения квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов между пользователями для осуществления промышленного рыболовства в рыбохозяйственных водоемах Волгоград-ской области (далее именуется – Порядок) разработан в соответствии с Федеральными законами от 24 апреля 1995 г. №  52-ФЗ "О животном мире" и от 20 декабря 2004 г. №  166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов".


(далее текст не приводится).


Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области – управляющий делами

Администрации Волгоградской области И.О. Фамилия


Начальник Управления охотничьего и рыбного

хозяйства Администрации Волгоградской

области – заведующий отделом рыбного хозяйства

И.О. Фамилия


Образец оформления приложения

к постановлению Главы Администрации Волгоградской области

Приложение 22

^ Порядок подготовки и оформления приказов (распоряжений)

органов исполнительной власти Волгоградской области


Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят структурные подразделения органа исполнительной власти Волгоградской области на основании поручений руководителя органа исполнительной власти Волгоградской области, его заместителей, либо в инициативном порядке. Проекты приказов по вопросам государственной гражданской службы и кадрам готовит кадровая служба органа исполнительной власти Волгоградской области, в том числе на основании соответствующих представлений.

Обеспечение качественной подготовки проектов приказов (распоряжений) по основной деятельности органа исполнительной власти Волгоградской области и их согласование с заинтересованными сторонами возлагается на руководителей структурных подразделений, которые готовят и вносят проект.

Служба делопроизводства контролирует правильность оформления проектов приказов (распоряжений).

Проекты приказов (распоряжений) и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем структурного подразделения органа исполнительной власти Волгоградской области, внесшим проект, руководителями структурных подразделений, которым в проекте даются поручения, а также руководителями Службы делопроизводства и юридической службы. Возражения по проекту приказа (распоряжения), возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту.

Проекты приказов (распоряжений), представляемые руководителю органа исполнительной власти Волгоградской области на подпись, визируются заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

Проекты приказов (распоряжений) печатаются на гербовых бланках установленной формы и представляются на подпись при необходимости со справкой, содержащей краткое изложение сути вопроса, обоснование предлагаемых решений, а также сведения о том, на основании чего подготовлен проект и с кем согласован. Датой регистрации приказа является дата его подписания.

Внесение изменений в подписанный приказ, распоряжение, а также в согласованный проект документа не допускается.

Приказы регистрируются в Службе делопроизводства органа исполнительной власти Волгоградской области по порядку номеров в пределах календарного года. К номерам приказов (распоряжений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с системой регистрации, принятой в органе исполнительной власти Волгоградской области.

Приказы по основной деятельности, по личному составу, распоряжения регистрируются отдельно.

Копии приказов (распоряжений) на бумажном носителе заверяется печатью (штампом) Службы делопроизводства органа исполнительной власти Волгоградской области.

Копии приказов (распоряжений) направляются исполнителю и другим адресатам в соответствии с реестром рассылки, составляемым и подписываемым исполнителем.

Приказ (распоряжение) печатается на бланке соответствующего вида документа органа исполнительной власти Волгоградской области. Образец бланка приказа (распоряжения) и правила его построения приведены в приложении 2.

Дополнительно к реквизитам, установленным в бланке приказа (распоряжения), оформляются следующие реквизиты: «Наименование (заголовок) документа», «Текст документа», «Подпись должностного лица», «Визы». Реквизиты печатаются шрифтом Times New Roman 14 обычной насыщенности. При необходимости приказ (распоряжение) может содержать приложения.


^ Наименование (заголовок) документа


Заголовок является обязательным реквизитом приказа (распоряжения) и составляется ко всем приказам (распоряжениям), содержащим текст объемом более 4-5 строк. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста и отвечать на вопрос «О чем?» («О ком?»). Точка в конце заголовка не ставится.

Заголовок печатается на расстоянии не менее 1,5 см. от реквизита «Место составления (издания)» через одинарный междустрочный интервал и выравнивается по центру.


^ Текст документа


Текст отделяется от заголовка 2-3 одинарными междустрочными интервалами, печатается от левой границы текстового поля через 1,5 междустрочных интервала, выравнивается по левой и правой границам текстового поля. Первая строка абзаца начинается на расстоянии 1,25 см от левой границы текстового поля.

Текст приказа (распоряжения) может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной.

В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Она может начинаться словами «в целях», «во исполнение» и др. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа, наименование органа, издавшего документ, дата, регистрационный номер и заголовок к тексту.

Преамбула в проектах приказов завершается словом п р и к а з ы в а ю которое печатается в разрядку.

Распорядительная часть должна содержать поручения с указанием исполнителя (исполнителей) и сроков исполнения.

Распорядительная часть может делиться на пункты и подпункты, которые нумеруются арабскими цифрами. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или должностные лица органа исполнительной власти Волгоградской области. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о должностном лице, на которое возлагается контроль над исполнением приказа.

Если приказ изменяет, отменяет или дополняет ранее изданный документ или какие-то его положения, то один из пунктов распорядительной части текста должен содержать ссылку на отменяемый документ (пункт документа) с указанием его даты, номера и заголовка. Текст пункта должен начинаться словами «Признать утратившим силу...».

В приказ не следует включать пункт «Приказ довести до сведения...».

Структурные подразделения (должностные лица) органа исполнительной власти Волгоградской области, до сведения которых доводится приказ, перечисляются в реестре рассылки, который исполнитель готовит вместе с проектом приказа.

Допускается уменьшение отступов между реквизитами «Наименование (заголовок) документа», «Текст документа», «Подпись должностного лица» при необходимости размещения текста приказа (распоряжения) на одной странице.

При оформлении проекта приказа (распоряжения) на двух и более страницах вторая и последующие страницы нумеруются.


Визы


Визы включают должности визирующих, личные подписи, расшифровку подписей и дату. Визы проставляются на обороте последнего листа приказа или на отдельном листе согласования с грифами согласования.


^ Подпись должностного лица


Подпись должностного лица отделяется от текста 3-4 одинарными междустрочными интервалами и состоит из сокращенного наименования должности лица подписывающего документ, личной подписи и расшифровки подписи (инициалы, фамилия).

Наименование должности лица подписывающего документ печатается от левой границы текстового поля через одинарный междустрочный интервал.

Инициалы и фамилия должностного лица, подписывающего документ печатаются от правой границы текстового поля в одной строке с последней строкой наименования его должности.

Приказы (распоряжения) подписывает руководитель органа исполнительной власти Волгоградской области, а в его отсутствие лицо, его замещающее.


^ Правила оформления приложений


Приложения к приказам (распоряжениям) органов исполнительной власти Волгоградской области оформляются аналогично приложениям к проектам постановлений (распоряжений) Главы Администрации Волгоградской области, Администрации Волгоградской области ( приложение 17).

Приложения к приказу визируются руководителем структурного подразделения, органа исполнительной власти, подготовившего проект.


^ Особенности оформления совместных приказов


Совместные приказы органов исполнительной власти Волгоградской области печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм).

При оформлении совместного приказа:

наименования органов исполнительной власти Волгоградской области располагаются на одном уровне;

наименование вида документа - ПРИКАЗ - располагается центрованным образом;

дата совместного приказа - единая, соответствует дате более поздней подписи;

регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более органами исполнительной власти Волгоградской области, состоит из регистрационных номеров, присвоенных документу каждым органом исполнительной власти Волгоградской области, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе;

подписи руководителей органов исполнительной власти Волгоградской области располагаются ниже текста на одном уровне.


Образец оформления приказа приведен в приложении 23.

Приложение 23



^ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

________________________ № ___________

Волгоград


Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных стандартов в сфере архивного дела Волгоградской области


Во исполнение закона Волгоградской области от 6 марта 2009 года № 1863-ОД «О стандартах качества оказания государственных услуг Волгоградской области», постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 апреля 2009 г. № 386 «Об утверждении Порядка утверждения стандартов качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области и Порядка оценки соответствия качества фактически оказываемых государственных услуг (работ) Волгоградской области утвержденным стандартам качества оказания государственных услуг (работ) Волгоградской области» п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по разработке государственных стандартов в сфере архивного дела Волгоградской области (далее – Методические рекомендации).

(Далее текст не приводится).


Председатель Комитета Подпись И.О. Фамилия


Образец оформления приказа органа исполнительной власти Волгоградской области

Приложение 24

^ Порядок оформления протоколов заседаний (совещаний)


Протокол составляется на основании записей, произведенных во время заседания (совещания), представленных тезисов докладов и выступлений, справок, проектов решений и других материалов.

В органах исполнительной власти Волгоградской области протоколы могут издаваться в полной и краткой формах. В краткой форме опускается ход обсуждения вопроса и фиксируется только принятое по нему решение.

Копии протоколов при необходимости рассылаются заинтересованным организациям и должностным лицам в соответствии с указателем рассылки; указатель составляет и подписывает ответственный исполнитель структурного подразделения органа исполнительной власти Волгоградской области, готовившего рассмотрение вопроса.

Принятые решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протоколов, которые оформляются на бланке «Выписка из протокола».

Копии протоколов и выписки из протоколов заверяются печатью Службы делопроизводства.

Протоколы печатаются: на бланке протокола, на общем бланке, на листе бумаги формата А4.


^ Оформление протокола на листе формата А4


При оформлении протокола на стандартном листе бумаги оформляются следующие реквизиты:

«Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области» – указывается полное официальное и сокращенное (в скобках) наименование органа исполнительной власти Волгоградской области. Реквизит печатается прописными буквами шрифтом Times New Roman 14 без отступа от верхней границы поля документа через одинарный междустрочный интервал и выравнивается по центру;

«Вид документа» - ПРОТОКОЛ, реквизит печатается шрифтом Times New Roman 14 полужирной насыщенности прописными буквами, отделяется от предыдущего реквизита двумя одинарными междустрочными интервалами и выравнивается по центру;

«Вид заседания, совещания» - отделяется от предыдущего реквизита двумя одинарными междустрочными интервалами, печатается шрифтом Times New Roman 14 обычной насыщенности через одинарный междустрочный интервал и выравнивается по центру;

«Место проведения заседания(совещания)» - указывается (при необходимости), у кого проводится совещание или в каком месте; печатается через два междустрочных интервала после реквизита «Вид заседания, совещания», отделяется от него линейкой и выравнивается по центру;

«Дата и номер протокола» - дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через два междустрочных интервала ниже предыдущего реквизита; номер протокола обозначается арабскими цифрами, может включать буквенные индексы;

Протоколам присваиваются порядковые номера в пределах календарного года отдельно по каждой группе протоколов: протоколы заседаний коллегии, протоколы координационных, экспертных советов и др. органов. Протоколы совместных заседаний имеют составные номера, включающие порядковые номера протоколов организаций, принимавших участие в заседании.

Номера постановлений (решений), принятых на заседаниях (совещаниях), состоят из номера протокола, номера рассматриваемого вопроса в повестке дня и порядкового номера постановления (решения) в пределах вопроса.

К номерам протоколов и постановлений (решений) могут прибавляться буквенные коды в соответствии с системой регистрации, принятой в органе исполнительной власти Волгоградской области.

«Текст протокола» - состоит из двух частей: вводной и основной.

В вводной части указываются инициалы, фамилии председателя (председательствующего), секретаря, присутствовавших на заседании и, при необходимости, лиц, приглашенных на заседание (совещание). Если количество присутствующих превышает 15 человек, во вводной части протокола делается ссылка на список, являющийся неотъемлемой частью протокола, например:

Присутствовали: 25 человек (список прилагается).

Если в заседании (совещании) принимают участие представители разных органов власти и организаций, указывается место работы и должность каждого лица. Многострочные наименования должностей присутствующих печатаются через один междустрочный интервал.

Вводная часть протокола заканчивается повесткой дня, содержащей перечень рассматриваемых вопросов, перечисленных в порядке их значимости с указанием докладчика по каждому рассматриваемому вопросу. Вопросы повестки дня формулируются с предлогом «О» («Об»), печатаются от границы левого поля и нумеруются арабскими цифрами.

Основная часть протокола состоит из разделов, соответствующих пунктам повестки дня. Текст каждого раздела строится по схеме:


СЛУШАЛИ:

ВЫСТУПИЛИ:

ПОСТАНОВИЛИ: (или РЕШИЛИ:).

Основное содержание докладов и выступлений включается в текст протокола или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем случае в тексте протокола делается отметка «Текст выступления прилагается». Постановление (решение) в текст протокола вносится полностью в той формулировке, которая была принята на заседании. При необходимости приводятся итоги голосования: «За - ..., против -..., воздержалось - ...».

Содержание особого мнения, высказанного во время обсуждения, записывается в тексте протокола после соответствующего постановления (решения).

Текст краткого протокола также состоит из двух частей. В вводной части указываются инициалы и фамилии председательствующего (председателя), секретаря, а также инициалы и фамилии присутствовавших лиц.

Слово «Присутствовали» печатается от границы левого поля, подчеркивается, после слова ставится двоеточие. Ниже печатаются наименования должностей присутствующих, а справа от наименования должностей - их инициалы и фамилии. Наименования должностей могут указываться обобщенно, например:

Присутствовали:

Первый заместитель Главы
Администрации Волгоградской области – И.О. Фамилия

Заместители Главы Администрации

Волгоградской области – И.О. Фамилия

– И.О. Фамилия

Список отделяется от основной части протокола сплошной чертой.

В основной части протокола указывается номер вопроса в соответствии с повесткой дня, содержание вопроса и принятые решения.

Наименование вопроса нумеруется римской цифрой и начинается с предлога «О» («Об»), печатается центровано и подчеркивается одной чертой ниже последней строки на расстоянии не более одного интервала. Под чертой указываются фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса. Фамилии печатаются через 1 междустрочный интервал.

Затем указывается принятое по вопросу решение.

Протокол подписывается председательствующим на заседании и секретарем. Датой протокола является дата заседания (совещания).

«Подпись» - отделяется от текста тремя одинарными междустрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личной подписи, расшифровки подписи (инициалы и фамилия). Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через один междустрочный интервал и выравнивается по левому полю. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности с пробелом между инициалами и фамилией. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем.

Подпись секретаря заседания (совещания) отделяется от подписи председательствовавшего на заседании одинарным междустрочным интервалом и оформляется аналогично.

Образцы оформления полного и краткого протоколов на стандартном листе бумаги приведены в приложениях 25 и 26.


^ Оформление протокола на бланке протокола


При использовании для оформления протокола заседания (совещания) бланка протокола органа исполнительной власти Волгоградской области, на нем уже указаны реквизиты: «Герб Волгоградской области», «Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области», «Вид документа» (ПРОТОКОЛ), «Отметка для проставления даты», «Отметка для проставления номера документа», «Место проведения заседания (совещания)». Правила построения бланка – аналогичны правилам построения бланков распоряжений и приказов органов исполнительной власти Волгоградской области.

Ниже реквизита «Место проведения заседания (совещания)» не менее чем 1,5 см печатается реквизит «Вид заседания (совещания)». Реквизит печатается шрифтом Times New Roman 14 через одинарный междустрочный интервал и выравнивается по центру текстового поля.

Текст протокола отделяется от предыдущего реквизита линией и двумя одинарными междустрочными интервалами.

Образец оформления протокола на бланке протокола приведен в приложении 27.


^ Оформление протокола на общем бланке


Если при оформлении протокола используется общий бланк, то на нем уже указаны реквизиты: «Герб Волгоградской области», «Наименование органа исполнительной власти Волгоградской области».

Остальные реквизиты протокола оформляются по правилам, предусмотренным для оформления протокола на стандартном листе бумаги.


Приложение 25

^ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРОТОКОЛ


Заседания Научного Совета


Волгоград

________________________ № ___________


Председательствующий – И.О.Фамилия

Секретарь - И.О.Фамилия

Присутствовали: 30 человек (список прилагается)

^ ПОВЕСТКА ДНЯ:

  1. О ………………………………………………………………………………...

Доклад начальника отдела...

  1. О ………………………………………………………………………………...




  1. СЛУШАЛИ:

И.О.Фамилия – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:

И.О.Фамилия – краткая запись выступления

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1….

1.2. …

Председательствующий Подпись И.О. Фамилия


Секретарь Подпись И.О. Фамилия


Образец оформления полного протокола

Приложение 26

ПРОТОКОЛ

совещания у председателя Комитета по управлению архивами

Администрации Волгоградской области

Л.И.Будченко


Волгоград

________________________ № ___________


Присутствовали:

Наименование должности - И.О. Фамилия

Наименование должности - И.О. Фамилия

Наименование должности - И.О. Фамилия

Наименование должности - И.О. Фамилия

(Фамилии

в алфавитном порядке)

_____________________________________________________________________________

  1. О выполнении плана издательской деятельности государственными архивами Волгоградской области


_______________________________________________

(Фамилия, Фамилия, Фамилия, Фамилия, Фамилия)

  1. Принять к сведению…

  2. Директору ГУ «ГАВО»…




  1. О выполнении плана ….


_______________________________

(Фамилия, Фамилия)

1. Принять к сведению…


Председатель Комитета И.О. Фамилия


Образец оформления краткого протокола

Приложение 27



^ КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОТОКОЛ

________________________ № ___________

Волгоград


Заседание Научного совета


Председательствующий – И.О.Фамилия


Секретарь – И.О.Фамилия


Присутствовали: 30 человек (список прилагается)


^ ПОВЕСТКА ДНЯ:


1. О рассмотрении результатов работы …


Доклад начальника отдела ..


2. Об итогах проведения …


1. СЛУШАЛИ:

И.О.Фамилия – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:

И.О.Фамилия – краткая запись выступления

ПОСТАНОВИЛИ:

1.1….

1.2….


Председательствующий Подпись И.О. Фамилия


Секретарь Подпись И.О. Фамилия


Образец оформления протокола на бланке протокола





КОМИТЕТ

^ ПО УПРАВЛЕНИЮ АРХИВАМИ

АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ

Коммунистическая ул., д.30, Волгоград, 400131.

Тел. (8442) 30-99-21. Факс (8442) 30-99-17.

Е-mail: arh@volganet.ru

_________________ № _____________

На № ____________ от _____________

Приложение 28


Председателю Комитета по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Администрации Волгоградской области

Н.Н. Дубенко



Уважаемый Николай Николаевич!


Направляем в Ваш адрес информацию о мероприятиях, направленных на снижение потребления топливно-энергетических ресурсов в государственных архивах Волгоградской области.


Приложение: на 2л. в 1 экз.


С уважением, Л.И. Будченко


Образец оформления служебного письма

Приложение 29

Наименование органа

исполнительной власти

Волгоградской области


Наименование структурного

подразделения органа

исполнительной власти

Волгоградской области


^ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

_______________№______

_______________________

(место составления)


На__________________год



Индекс

дела

Заголовок дела

(тома, частей)

Количество

дел (томов, частей)

Срок хранения

дела (тома, части) и № статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела


















Наименование должности руководителя

структурного подразделения Подпись И.О. Фамилия


Дата


СОГЛАСОВАНО


Наименование должности

руководителя Службы

делопроизводства Подпись И.О. Фамилия


Дата


Заведующий архивом

(лицо, ответственное за архив) Подпись И.О. Фамилия


Дата

Продолжение приложения 29


Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в _____году в структурном подразделении органа исполнительной власти Волгоградской области


По срокам хранения

Всего

В том числе

переходящих

с отметкой «ЭПК»

1

2

3

4

Постоянного










Временного (свыше 10 лет)










Временного (до 10 лет включительно)










ИТОГО:












Наименование должности ответственного

за делопроизводство Подпись И.О. Фамилия


Дата


Итоговые сведения переданы

в Службу делопроизводства


Наименование должности, передавшего

сведения Подпись И.О. Фамилия


Дата


Форма номенклатуры дел структурного подразделения органа исполнительной власти Волгоградской области

Приложение 30

Наименование органа исполнительной

власти Волгоградской области


^ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

_______________№______

_______________________

(место составления)


На__________________год



УТВЕРЖДАЮ

Наименование должности

руководителя органа исполнительной Волгоградской области


Подпись И.О. Фамилия

Дата




Индекс

дела

Заголовок дела

(тома, частей)

Количество

дел (томов, частей)

Срок хранения

дела (тома, части) и № статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Название раздела


















Наименование должности руководителя

Службы делопроизводства Подпись И.О. Фамилия


Дата


Виза заведующего архивом

(лица, ответственного за архив)



СОГЛАСОВАНО

Протокол ЦЭК (ЭК)

от___________№_________


СОГЛАСОВАНО

Протокол ЭПМК Комитета

по управлению архивами

Администрации Волгоградской области

от___________№_________



Продолжение приложения 30


Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в _____году в органе исполнительной власти Волгоградской области


По срокам хранения

Всего

В том числе

переходящих

с отметкой «ЭПК»

1

2

3

4

Постоянного










Временного (свыше 10 лет)










Временного (до 10 лет включительно)










ИТОГО:












Наименование должности руководителя

Службы делопроизводства Подпись И.О. Фамилия


Дата


Итоговые сведения переданы в архив


Наименование должности, передавшего

сведения Подпись И.О. Фамилия


Дата


Форма номенклатуры дел органа исполнительной власти Волгоградской области


Приложение 31

postanovlenie-glavnogo-gosudarstvennogo-sanitarnogo-vracha-rf-ot-28-noyabrya-2002-g-n-44.html
postanovlenie-goskomtruda-sssr-i-sekretariata-vcsps.html
postanovlenie-gosstroya-rf-ot-27-sentyabrya-2003-g-n-170.html
postanovlenie-gubernatora-belgorodskoj-oblasti-ot-25-dekabrya-2006-g-n-170-belgorod-o-sozdanii-i-obespechenii-deyatelnosti-innovacionnogo-biznes-inkubatora.html
postanovlenie-ii-vneocherednogo-sezda-obsherossijskoj-obshestvenno-gosudarstvennoj-organizacii-dosaaf-rossii-ot-20-yanvarya-2011-g-g-moskva.html
postanovlenie-instrukciya-po-deloproizvodstvu-v-pravitelstve-rostovskoj-oblasti-obshie-polozheniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-smirenie-kniga-pravoslavnogo-bogoslova-i-patrologa-doktora-filosofii-oksfordskogo-universiteta-doktora.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/protiv-obshego-vraga-barsukov-v-n-krilom-k-krilu.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nachinka-dlya-vecherinki-strana-tterevertundiya-igri-dlya-detej-i-vzroslih-stranica-5.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-devyataya-kak-zadavat-voprosi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchenie-uchastniki-ekspedicij-i-puteshestvenniki-ob-yugorskoj-zemle-zyablovskij-novejshee-zemleopisanie-rossijskoj-imperii-stranica-3.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/ajn-rend-atlant-raspravil-plechi-kniga-3.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/analiz-kachestva-gostinichnih-uslug-na-primere-gostinici-kaliningrad.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/konkurs-molodezhnih-issledovatelskih-proektov-v-oblasti-energetiki-energiya-molodosti.html
  • letter.bystrickaya.ru/obrazovatelnaya-programma-intellektualno-tvorcheskij-potencial-rossii.html
  • thescience.bystrickaya.ru/informacionnij-fond-ias-barometr-smivigruzka-informacii-po-usloviyam-obrazovanie-data-publikacii-s-03-03-2009-po-23-03-2009-stranica-2.html
  • lecture.bystrickaya.ru/azastan-resupblikasini-blm-zhne-ilim-ministrlg.html
  • school.bystrickaya.ru/cikl-i-chudesnaya-planeta-na-kotoroj-mi-zhivem-18-chasov-aktualnost-razrabotki-programmi-obuslovlena.html
  • school.bystrickaya.ru/grozit-li-nam-zakat-zvezdi-chast-3.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-problemi-i-zadachi-proektirovaniya-gpo-1-dlya-specialnostej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-gse-f-01-inostrannij-yazik-francuzskij-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-16.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnie-voprosi-vzaimodejstviya-raznourovnevih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-v-sfere-kulturi-i-iskusstva.html
  • spur.bystrickaya.ru/kompanii-tiande-zakonodatelnie-voprosi-oformlenie-servisnogo-centra-naruzhnoe-oformlenie-servisnogo-centra-vnutrennee-oformlenie-servisnogo-centra.html
  • education.bystrickaya.ru/050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-annotaciya-anglijskij-yazik.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-nauchno-issledovatelskoj-rabote-razrabotka-plana-strategicheskogo-razvitiya-goroda-ryazani-do-2020-goda-po-teme-stranica-10.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-respubliki-kazahstan.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/spiski-stranica-14.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-175-14-12-2010-g.html
  • credit.bystrickaya.ru/parsons-t-p-18-ostrukture-socialnogo-dejstviya-stranica-12.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/semioticheskie-i-funkcionalnie-parametri-zhargona-yazikovoj-substandart-sociolingvisticheskie-lingvokulturologicheskie.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prikaz-ot-2011g-rabochaya-programma-po-literature-dlya-8-klassa-na-2011-2012-uchebnij-god.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/vtoraya-lekciya-otkritaya-lekciya.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/professionalnogo-obrazovaniya-stavropolskij-gosudarstvennij-medicinskij-universitet.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-iii-ladoni-i-peredavaemaya-s-ih-pomoshbyu-informaciya-yazik-telodvizhenij-allan-piz.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-iz-lichnogo-arhiva-s-k-kalyaeva-nauchno-prakticheskoe-spravochnoe-posobie-sandzhi-kalyaevich-kalyaev-biobibliograficheskij.html
  • knigi.bystrickaya.ru/socium.html
  • tasks.bystrickaya.ru/24-rezultati-edinih-gosudarstvennih-ekzamenov-ege-sozdanie-gimnazicheskoj-sistemi-ocenki-kachestva-obrazovaniya.html
  • literature.bystrickaya.ru/eksperimentalnoe-issledovanie-problemi.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-chto-takoe-sochinenie-na-lingvisticheskuyu-temu.html
  • bukva.bystrickaya.ru/organizaciya-mezhdunarodnogo-sopostavleniya-statistiki-finansov-i-kredita.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.