.RU

Порядок действий муниципального образования - Приказ от 25 мая 2006 г. N 229 об утверждении методических указаний...



^ Порядок действий муниципального образования

по реализации полномочий


Нормативное обеспечение создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества предполагает принятие органами местного самоуправления и уполномоченными ими структурными подразделениями, учреждениями ряда нормативных и локальных актов, утверждающих:

1. Муниципальную (межпоселенческую, межмуниципальную) целевую программу "Развитие традиционного народного художественного творчества" на среднесрочную перспективу (включающую механизмы совершенствования ресурсного обеспечения традиционного народного творчества - структурного, кадрового, финансового, материально-технического).

^ 2. Внесение дополнений в Положение об отделе (управлении, комитете) культуры муниципального района (при наличии в структуре муниципального образования).

3. Положение о муниципальном учреждении культуры клубного типа (Дом (Дворец) культуры, сельский клуб, Дом (Центр) народного творчества, досуговый центр, Дом творчества и досуга и др.).

^ 4. Положение о филиале муниципального учреждения культуры клубного типа (при наличии в структуре муниципального образования).

5. Положение о централизованной (межпоселенческой) клубной системе (при наличии в структуре муниципального образования).

^ 6. Положение о клубном формировании учреждения культуры клубного типа (с приложением "О нормах наполняемости клубных формирований").

7. Положение об установлении групп по оплате труда руководителей учреждений культуры клубного типа (с приложением Перечня труднодоступных и отдаленных населенных пунктов).

8. Положение о народном самодеятельном коллективе, образцовом художественном коллективе, народной самодеятельной студии (с приложением "Положение об экспертном совете").

^ 9. Решения о муниципальном заказе на объемы услуг муниципальных учреждений культуры.

10. Положения об установлении типовых штатов учреждений культуры клубного типа для определения принципа формирования штатного расписания с целью создания методики обоснования критериев по фонду оплаты труда.

^ 11. Методику определения трудозатрат, как основополагающего принципа при формировании штатного расписания.

Задача методического обеспечения и координации деятельности учреждений культуры клубного типа и коллективов традиционного художественно творчества возложена на региональные Дома (Центры) народного творчества.

В целях создания вертикали управления государственной культурной политики в области народного творчества и досуга предметом деятельности учреждений культуры должно стать организационное, информационное, методическое и творческое обеспечение учреждений культурно-досуговой сферы и других организаций различных организационно-правовых форм, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации и ведущих работу по сохранению и развитию традиционной народной культуры, любительского искусства и социокультурной деятельности.


РЕКОМЕНДАЦИИ

^ О ЗАДАЧАХ МЕТОДИЧЕСКИХ СЛУЖБ В ПЕРИОД РЕФОРМ


Современная роль и значимость методических служб во многих субъектах Российской Федерации подтверждается тенденцией к укреплению материальной базы путем перевода Домов (Центров) народного творчества в крупные дворцы, к примеру, Свердловская, Тюменская, Ростовская, Томская, Кировская, Пермская области. В целях оптимизации процесса методического обеспечения деятельности многие территории объединяют Дома (Центры) народного творчества с курсами повышения квалификации (Хабаровский край, Вологодская, Ленинградская области) и развивают сеть филиалов в муниципальных образованиях (Псковская область, Республика Башкортостан).

В ряде субъектов Российской Федерации Дома (Центры) народного творчества являются главными исполнителями региональных программ развития культуры (Республики Чувашия, Саха (Якутия), Иркутская, Вологодская, Белгородская области).

В соответствии с уставными задачами региональная сеть Домов (Центров) народного творчества представлена следующими наименованиями: Дома (Центры) народного творчества, Дома (Центры) народного творчества и досуга, Научно-методические центры народного творчества и досуга, Центры народного творчества и повышения квалификации.

Кроме региональных Домов народного творчества изучение и практическое восстановление народных традиций ведут специально созданные учреждения, такие как районные и сельские методические центры, центры народной традиционной культуры, дома ремесел, национально-культурные центры. В своей деятельности вышеназванные учреждения культуры исходят из местных условий и возможностей, опираясь на собственные культурные и исторические традиции, вырабатывая принципиально новые, востребованные обществом социально значимые формы и методы работы учреждений культуры. Наблюдается тенденция к созданию интегрированных моделей учреждений культуры.

За последние пять лет заметно активизировалась творческая инициатива населения. Культурная жизнь насыщена локальными фестивалями, конкурсами и другими художественными акциями.

В предыдущие годы мы стремились осмыслить место и роль методической службы народного творчества в процессе сохранения культурного разнообразия, подтвердить ее значимость в общем русле культурной политики государства, обеспечить методические службы современными информационными ресурсами, поднять престиж уникального явления художественной самодеятельности и любительского искусства, как средства творческого развития и самовыражения личности. В связи с чем была развернута работа по информатизации деятельности, результатом которой стали уникальные информационные проекты, отмеченные по итогам Всероссийского конкурса информационных программ дипломами Министерства культуры Российской Федерации.

Обеспечивая методическую базу преобразовательных процессов в связи с реформами, ГРДНТ и региональные Д(Ц)НТ (Республики Карелия, Чувашия, Удмуртия, Саха (Якутия), Алтайский, Ставропольский края, Астраханская, Белгородская, Новгородская, Новосибирская, Псковская, Ростовская и Свердловская области) провели мониторинг досуговых предпочтений населения. По результатам мониторинга, а также исходя из требований реформ местного самоуправления и бюджетного сектора, предполагающих широкомасштабную реструктуризацию сети и оптимизацию деятельности клубных учреждений, специалистами ГРДНТ были проведены проектные семинары в 15 территориях РФ, а также подготовлены предложения по внесению дополнений в Федеральный закон N 131-ФЗ в части расширения полномочий муниципальных районов по вопросам обеспечения населения услугами культуры и представлены для рассмотрения в соответствующие комиссии Государственной Думы и Федерального Собрания.

Концептуальной основой нашей стратегии сегодня является методическое сопровождение преобразовательных процессов, происходящих в связи с реформой местного самоуправления, которая влечет за собой масштабную реструктуризацию сети учреждений культурно-досуговой сферы, традиционно ведущих работу по сохранению нематериального культурного наследия. В указанных целях ГРДНТ подготовил издания по правоприменительной практике, аналитические издания по проблемам культуры села, сборник "Досуговые предпочтения: практика регионов" по итогам Всероссийского мониторинга новых форм учреждений культуры. Ведет активную работу по повышению квалификации. Принимает участие в экспертной оценке программы реструктуризации сети в субъектах федерации и концептуальном обеспечении преобразовательных процессов. Готовит методические рекомендации о критериях преобразования и показателях деятельности сети КДУ в контексте реформ.

Учитывая специфику деятельности в каждом отдельном субъекте федерации Д(Ц)НТ должны направить свои усилия на создания методики конструирования муниципальной сети учреждений культуры с учетом многовариантности:

- оптимального;

- недостаточного;

- кризисного бюджета.

Методика должна предусматривать функциональные особенности сетевых единиц с учетом конкурентоспособности предоставляемых услуг, возможности доступа населения к культурным благам.

Создание своевременной методики, позволяющей соблюсти баланс интересов государства, субъекта Российской Федерации и муниципального образования, а также баланс интересов государственной культурной политики и населения является приоритетной задачей методических служб.

^ Далее необходимо:

1) проанализировать интегрированные формы учреждений и организаций культуры и описать технологию их создания;

2) создать методику преобразования учреждений в новые типы и формы;

3) создать оптимальный перечень услуг организаций культуры;

^ 4) создать критерии эффективности деятельности;

5) создать методику определения штатной численности, согласно типу организации по функциям и по группам по оплате труда;

^ 6) создать методики планирования работы на основе выводов социологических исследований;

7) создать методики социального партнерства;

8) продолжить социсследования, в т.ч. о влиянии участия в творческих коллективах на интеграцию в социум и формирование успешной психологии личности;

9) создать систему мониторинга фестивального движения с целью отслеживания эффективности бюджетных затрат.

Мониторинг потребительского спроса на услуги культуры должен стать основой системного анализа для создания новых форм культурной деятельности, преобразования традиционной сети в новые виды организаций культуры разнообразной жанровой направленности.

Совершенствование условий для привлечения инвестиций и расширение спектра предоставляемых услуг культуры позволят оказать положительное влияние на качество жизни населения, сохранить и приумножить культурное достояние народов России.

В целях обеспечения вертикали управления процессами сохранения и развития народного творчества и социокультурной деятельности наша совместная работа по продвижению информационных и методологических проектов должна стать основой преобразований в сфере народного творчества.


^ Примерный перечень

функций Домов (Центров) народного творчества


Методическое обеспечение и межрегиональная координация процессов сохранения нематериального культурного наследия, развития народного творчества и социокультурной интеграции через сеть учреждений культурно-досугового типа, организаций других организационно-правовых форм, общественных объединений и творческих коллективов.

Организационное обеспечение региональных, межмуниципальных государственных проектов и программ в сфере традиционной народной культуры, любительского искусства, социокультурной интеграции и патриотического воспитания.

^ Информационное обеспечение субъектов культурной политики по предмету деятельности.

Творческое воплощение художественных проектов и программ, отражающих результаты государственной культурной политики по сохранению нематериального культурного наследия, развитию любительского искусства, социокультурной деятельности и патриотического воспитания.

^ Осуществление общественных связей по вопросам организации и участия в фестивалях, конкурсах и смотрах национальных культур народов России и мира.

Разработка методик сохранения и интеграции традиционной многонациональной культуры в современные общественные процессы.

^ Организация фестивалей, смотров, конкурсов, других общественно-культурных акций.

Сбор и фиксация на различных носителях образцов народного творчества.

^ Сбор и обобщение государственных статистических данных по сети культурно-досуговых учреждений в субъектах Российской Федерации.

Мониторинг деятельности культурно-досуговых учреждений, аналитическое обобщение творческих, досуговых и социокультурных процессов.

^ Создание базы данных по жанрам народного творчества, культурно-досуговой деятельности, правоприменительной практике и др.

Обеспечение аналитических, социологических и маркетинговых исследований по предмету деятельности.

^ Разработка методических материалов по различным аспектам народного творчества и культурно-досуговой практики.

Повышение квалификации руководителей и специалистов по предмету деятельности, передача навыков через систему постоянно действующих выставок, студий, мастер-классов, семинаров.

^ Издание методических, рекламных и других материалов по предмету деятельности.

Разработка критериев и Положения о присвоении звания "народный коллектив", обеспечение работы комиссии по присвоению звания "народный коллектив", ведение базы данных о народных коллективах субъектов Российской Федерации.


^ Примерный перечень

услуг и структура Домов (Центров) народного творчества


Разработка и методическая помощь в реализации комплексных социокультурных программ, разработка программ и проведение социологических исследований в сфере культурно-досуговой деятельности с формулированием итоговых практических рекомендаций.

^ Проведение фольклорно-этнографических экспедиций с расшифровкой собранных материалов.

Разработка сценариев и осуществление постановок массовых праздников и театрализованных представлений.

^ Обучение народным, художественным ремеслам, организация школ, студий, классов.

Производство печатной, аудио-, видео- и кинопродукции.

Разработка методических материалов и учебных программ.


Структура

методического руководства учреждениями клубного типа


┌────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│Научно-методический ├────────────────────────────────>│ Методические службы │

│ центр культуры │ │муниципальных образований │

└──────────┬─────────┘ └──────────────┬───────────┘

│ │

┌──────────┴─────────┐ Координация деятельности │

│ Организационный ├─ НМЦК с территориальными │

│ отдел │ методическими службами │

└──────────┬─────────┘ │

│ ┌─────────────┴───────────┐

┌──────────┴─────────┐ Обеспечение социологической, │ Учреждения культурно- │

│Научно-аналитический├─ статистической информацией │ досугового типа │

│ отдел │ о деятельности государственных │ различных ведомств │

└──────────┬─────────┘ учреждений клубного типа в └─────────────┬───────────┘

│ области организации досуга │

│ населения │

│ │

┌──────────┴─────────┐ Методическое обеспечение ┌────────────┴───────────┐

│Учебно-методический ├─ системы повышения квалификации │ Передвижные клубные │

│ отдел │ кадров краевого и │ учреждения │

└──────────┬─────────┘ территориального └────────────┬───────────┘

│ │

┌──────────┴─────────┐ │

│ Отдел народного │ │

│ творчества ├─ Развитие любительского ┌────────────┴───────────┐

└──────────┬─────────┘ народного творчества │ Кружки и коллективы │

│ │ самодеятельного │

│ │ народного творчества │

┌──────────┴─────────┐ Методическое обеспечение └────────────┬───────────┘

│ Отдел досуговой ├─ деятельности УКДД по │

│ деятельности │ организации досуга различных │

└──────────┬─────────┘ групп населения │

│ ┌────────────┴───────────┐

┌──────────┴─────────┐ │Любительские объединения│

│Отдел декоративно- │ │ и клубы по интересам │

│прикладного, кино- │ └────────────┬───────────┘

│фотоискусства, тех- ├─ Развитие любительского │

│нического творчества│ народного творчества │

└──────────┬─────────┘ │

│ ┌────────────┴───────────┐

│ │Кружки и курсы техничес-│

┌──────────┴─────────┐ Сохранение и развитие │кого творчества, │

│ Отдел традиционных ├─ традиционной культуры │практические занятия │

│национальных культур│ Кубани, национальных культур └────────────┬───────────┘

└──────────┬─────────┘ │

│ │

│ ┌────────────┴───────────┐

┌──────────┴─────────┐ Осуществление │Национальные культурные │

│ Библиотека ├─ информационного │ центры и общества │

└──────────┬─────────┘ обслуживания └────────────┬───────────┘

│ │

┌──────────┴─────────┐ Осуществление методического ┌────────────┴───────────┐

│ Отдел парков ├─ руководства деятельностью │Парки культуры и отдыха │

└──────────┬─────────┘ ПКиО └────────────┬───────────┘

│ ┌────────────────┐ │

└────────────────────┤Совет директоров├────────────────────┘

└────────────────┘


Структура

Центра прикладного творчества и ремесел


┌──────────────────┐ ┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────┐

│ Гл. бухгалтер, │ │ ДИРЕКТОР │ │Юрист, секретарь,│

│экономист, кассир ├───────┤ ├─────┤зав. канцелярией │

└──────────────────┘ └──┬───────────────────────────┬──┘ └─────────────────┘

│ │

┌─────────────────────────────┴────────────┐ ┌────────────┴──────────────────────────┐

│ Заместитель директора по научно- │ │ Заместитель директора по учебно- │

│ методической и творческой работе │ │ производственной работе и обеспечению │

└──────┬────────────────────────┬──────────┘ └────────────┬────────────────────┬─────┘

│ │ │ │

┌──────┴───────────┐ ┌──────────┴──────────┐ ┌────────────┴───────────┐ ┌──────┴────┐

│ Научно- │ │ Художественный │ │Учебно-производственный │ │ Отдел │

│методический отдел│ │ центр │ │ отдел │ │обеспечения│

└──────┬───────────┘ └────┬───────────┬────┘ └─────┬──────────────┬───┘ └──────┬────┘

│ │ │ │ │ │

│ ┌─────┴───┐ ┌────┴────┐ ┌─────┴─────┐ ┌─────┴───┐ │

│ │Худо- │ │Выставоч-│ │Творческая │ │ Учебный │ │

│ │жествен- │ │ный зал │ │лаборатория│ │ центр │ │

│ │ный салон│ │ │ │ │ │ │ │

│ └─────┬───┘ └────┬────┘ └─────┬─────┘ └─────┬───┘ │

│ │ │ │ │ │

┌──────┴──────┐ ┌────────┴─┐ ┌───────┴────┐ ┌─────┴─────┐ ┌──────┴────┐ ┌─────┴─────┐

│ Заведующий │ │Заведующий│ │ Заведующий │ │ Заведующий│ │ Заведующий│ │ Заведующие│

│ отделом │ │ салоном │ │ отделом │ │ отделом │ │ отделом │ │ отделом │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│- специалист │ │ Продавцы │ │- специалист│ │- главный │ │- дизайне- │ │- уборщицы │

│по информа- │ │ │ │по выставоч-│ │специалист │ │ры - худож-│ │- грузчик │

│ционно-анали-│ │ │ │ной деятель-│ │(художник);│ │ники-конст-│ │- водители │

│тической и │ │ │ │ности │ │- специа- │ │рукторы по:│ │- смотрите-│

│издательской │ │ │ │(методист); │ │лист по │ │деревооб- │ │ ли │

│деятельности;│ │ │ │- специалист│ │маркетинго-│ │работке; │ │- сторожа │

│- специалист │ │ │ │по передвиж-│ │вым иссле- │ │ткачеству; │ │- курьер │

│пресс- │ │ │ │ным выстав- │ │дованиям │ │и т.п. │ │- электрик │

│дизайнер │ │ │ │кам │ │(методист) │ │ │ │- сантехник│

│(методист) │ │ │ │(методист) │ │ │ │ │ │- дворник │

└─────────────┘ └──────────┘ └────────────┘ └───────────┘ └───────────┘ └───────────┘


Структура

ГУК "Научно-методический центр народного творчества"


┌──────────────────┐

┌──────────────────────┐ │ ДИРЕКТОР │ ┌────────────────────┐

│ Дирекция праздников ││ Бухгалтерия │

│и массовых мероприятий│ └─────────┬────────┘ │ │1. Главный бухгалтер│

│1. Руководитель │ │ │ │2. Экономист │

└──────────────────────┘ │ │ │3. Бухгалтер-кассир │

│ │ └────────────────────┘

│ │

│ │ ┌────────────────────┐

│ │ │1. Юрисконсульт │

│ │ │2. Секретарь- │

│ └─>│ делопроизводитель│

│ └────────────────────┘

┌─────────────────────────────┼────────────────────────────────┐

\/ \/ \/

┌──────────────────────────┐ ┌──────────────────┐ ┌───────────────────┐

│Отдел методического обес- │ │Отдел программного│ │Отдел │

│печения клубно-досуговых │ │ развития и │ │административно- │

│учреждений и самодеятель- │ │ стратегического │ │хозяйственной │

│ного художественного │ │ планирования │ │деятельности │

│творчества │ │ │ │ │

└──────────────────────────┘ └──────────────────┘ └───────────────────┘


1. Заместитель директора - 1. Заместитель 1. Заведующий отделом

заведующий отделом директора -

заведующий отделом

2. Методист по клубно- 2. Методист по научно- 2. Рабочий по

досуговой деятельности исследовательской и обслуживанию здания

информационно-

аналитической

деятельности

3. Методист по работе с 3. Специалист по 3. Водитель

детьми и подростками мониторингу и

маркетингу

4. Методист по передвижным 4. Библиотекарь 4. Водитель

клубным учреждениям

5. Методист по 5. Социолог 5. Уборщица служебных

инструментальным и помещений

эстрадным жанрам

6. Методист по ДЛИ и ИЗО 6. Уборщица служебных

помещений

7. Методист по фольклору Редакционно-издательский 7. Дворник

сектор

8. Методист по хоровой 1. Заведующий сектором 8. Вахтер

самодеятельности 2. Редактор

9. Методист по хореографии 3. Оператор ЭВМ

10. Методист по театральной

самодеятельности

11. Методист по работе

с национально-

культурными центрами Итого: 34 штатных единиц


Штатное расписание ГУК

"Научно-методический центр народного творчества"


┌────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┐

│ Наименование должности │Кол-во│Разряд│Должност-│Надбав-│ Сумма │Фонд з/п│

│ │единиц│по ЕТС│ной оклад│ка, % │ │в месяц │

├────────────────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│Директор │1 │16 │1755 │125 │2193-75│3948-75 │

│Гл. бухгалтер │1 │15 │1630 │25 │407-50 │2037-50 │

│Экономист I кат. │1 │10 │1100 │25 │275 │1375 │

│Бухгалтер II кат. │1 │8 │910 │25 │227-50 │1137-50 │

│Юрисконсульт │1 │13 │1405 │25 │351-25 │1756-25 │

│Секретарь- │1 │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│делопроизводитель │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┤

│ Дирекция праздников и массовых мероприятий │

├────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┤

│ Руководитель │1 │14 │1510 │25 │407-50 │2037-50 │

├────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┤

│ Отдел методического обеспечения клубно-досуговых учреждений и │

│ самодеятельного художественного творчества │

├────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┤

│Заместитель директора - │ │15 │1630 │25 │407-50 │2037-50 │

│заведующий отделом │ │ │ │ │ │ │

│Методист по клубно- │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│досуговой деятельности │ │ │ │ │ │ │

│Методист по работе с │ │13 │1405 │25 │351-25 │1756-25 │

│детьми и подростками │ │ │ │ │ │ │

│Методист по передвижным │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│клубным учреждениям │ │ │ │ │ │ │

│Методист по инструмен- │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│тальным и эстрадным │ │ │ │ │ │ │

│жанрам │ │ │ │ │ │ │

│Методист по ДЛИ и ИЗО │ │13 │1405 │25 │351-25 │1756-25 │

│Методист по фольклору │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│Методист по хоровой │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│самодеятельности │ │ │ │ │ │ │

│Методист по хореографии │ │14 │1510 │25 │377-50 │1887-50 │

│Методист по театральной │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│самодеятельности │ │ │ │ │ │ │

│Методист по работе с │ │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│национально-культурными │ │ │ │ │ │ │

│центрами │ │ │ │ │ │ │

├────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┤

│ Отдел программного развития и стратегического планирования │

├────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┤

│Заместитель директора - │1 │15 │1630 │25 │407-50 │2037-50 │

│заведующий отделом │ │ │ │ │ │ │

│Методист по научно- │1 │14 │1510 │25 │377-50 │1887-50 │

│исследовательской и │ │ │ │ │ │ │

│информационно-аналити- │ │ │ │ │ │ │

│ческой деятельности │ │ │ │ │ │ │

│Специалист по │1 │14 │1510 │25 │377-50 │1887-50 │

│мониторингу и маркетингу│ │ │ │ │ │ │

│Библиотекарь │1 │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│Социолог │1 │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

├────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┤

│ Редакционно-издательский центр │

├────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┤

│Заведующий сектором │1 │14 │1510 │25 │377-50 │1887-50 │

│Редактор │1 │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

│Оператор ЭВМ │1 │11 │1205 │25 │301-25 │1506-25 │

├────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┤

│ Отдел административно-хозяйственной деятельности │

├────────────────────────┬──────┬──────┬─────────┬───────┬───────┬────────┤

│Заведующий отделом │1 │8 │910 │25 │227-50 │1082-50 │

│Рабочий по обслуживанию │1 │5 │340 │25 │85 │425 │

│здания │ │ │ │ │ │ │

│Водитель │1 │10 │1100 │25 │275 │1375 │

│Водитель │1 │10 │1100 │25 │275 │1375 │

│Уборщица служебных │1 │2 │500 │25 │125 │625 │

│помещений │ │ │ │ │ │ │

│Уборщица служебных │1 │2 │500 │25 │125 │625 │

│помещений │ │ │ │ │ │ │

│Дворник │1 │1 │450 │25 │112-50 │562-50 │

│Вахтер │1 │2 │500 │25 │125 │625 │

├────────────────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│Итого: │34 │ │ │ │ │52200 │

├────────────────────────┼──────┼──────┼─────────┼───────┼───────┼────────┤

│Всего на год ФОТ │ │ │ │ │ │ │

└────────────────────────┴──────┴──────┴─────────┴───────┴───────┴────────┘


^ Паспорт

бюджетной услуги УК "Центр народного творчества"


1.

Обеспечение равного доступа
к культурным ценностям

Нормативный акт субъекта РФ
"Об утверждении перечня бюд-
жетных услуг и порядка фор-
мирования и корректировки
перечня бюджетных услуг"

2.

Содержание услуги
(краткое описание)

Проведение мониторинга дея-
тельности учреждений культу-
ры; организационно-методи-
ческая поддержка деятельнос-
ти учреждений культуры;
проведение научных и прик-
ладных исследований в сфере
культуры

3.

Наименование натурального
показателя измерения услуги

Количество потребителей
услуги

4.

Объемы предоставления услуги
за последние три года

(мероприятия)




за 200_ г. -







за 200_ г. -







за 200_ г. -




5.

Прогноз объема предоставления
услуги в текущем году




6.

^ Прогноз потребности в предос-
тавлении услуги на среднесроч-
ную перспективу (в натуральных
показателях)







на 200_ г. -







на 200_ г. -







на 200_ г. -




7.

Правовой акт, предусматривающий
обязательность услуги

Федеральный закон N 131-ФЗ
"Об общих принципах органи-
зации местного самоуправле-
ния в Российской Федерации",
правовой акт субъекта муни-
ципального образования

8.

Нормативные правовые акты,
определяющие качество и
порядок предоставления услуги




9.

Действующие методологические
рекомендации, разъяснения и
иные документы (приказы, ве-
домственные письма, положения и
пр., не утвержденные норматив-
ным актом) по вопросам предо-
ставления услуги (при наличии)




10.

Потенциальные потребители
услуги

Население области, наделен-
ное правом на культурное
развитие и доступ к культур-
ным ценностям

11.

Документы, удостоверяющие
право на получение услуги

Конституция РФ (ст. 44);
Федеральный закон "Основы
законодательства Российской
Федерации о культуре"

posobie-na-kazhdij-den-dlya-nachinayushih-studentov-gubkinskogo-universiteta-i-ne-tolko-dlya-nih-moskva.html
posobie-nosit-rekomendatelnij-harakter-i-prednaznachen-dlya-kraevedov-istorikov-uchitelej-bibliotekarej-i-vseh-kto-interesuetsya-istoriej-velikoj-otechestvennoj-vojni-geroi-velikoj-otechestvennoj.html
posobie-po-annotirovaniyu-i-referirovaniyu-dlya-studentov-ii-kursa-specialnosti-080507-vseh-form-obucheniya-moskva-2010.html
posobie-po-domashnemu-chteniyu-angl-yaz-po-romanu-s-moema-the-painted-veil-izd-vo-rudn-325-p-l-2002-posobie-po-domashnemu-chteniyu-angl-yaz-po-romanu-d-selindzhera-the-catcher-in-the-rye-izd-vo-rudn-35-p-l-2002.html
posobie-po-ekologicheskoj-zhurnalistike-komissiya-oon-po-stranam-azii-i-tihookeanskogo-regiona-bangkok-tailand-1988-stranica-8.html
posobie-po-istorii-otechestva-dlya-postupayushih-v-vuzi.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rinok-strausinoj-produkcii-strausi-i-perepela-v-pribajkale-tehnologii-hhi-veka-t-t-orlova-strausi-i-perepela.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-fenomenologiya-municipalnih-obrazovanij-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment.html
  • tasks.bystrickaya.ru/131-reformirovanie-obshestva-1-obrashenie-k-akcioneram-predsedatelya-soveta-direktorov-i-generalnogo-direktora-obshestva.html
  • college.bystrickaya.ru/103-tablica-periodichnosti-obsluzhivaniya-rukovodstvo-soderzhit-informaciyu-o-sostoyanii-konvejera-na-moment-postupleniya-v-prodazhu.html
  • crib.bystrickaya.ru/informacionnoe-obespechenie-upravleniya-razvitiem-regiona-08-00-05-ekonomika-i-upravlenie-narodnim-hozyajstvom-regionalnaya-ekonomika-08-00-12-buhgalterskij-uchet-statistika.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/meri-po-obespecheniyu-bezopasnosti-detej-dannoe-prakticheskoe-posobie-predstavlyaet-soboj-vpervie-perevedennoe-na.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-2-pyataya-kornevaya-rasa-p-m-x-etuoter-za-predelami-detej-indigo-novie-deti-i-nastuplenie-pyatoj-eri.html
  • lecture.bystrickaya.ru/alena-narinyani.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikazivayu-stranica-22.html
  • report.bystrickaya.ru/informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-18-769-ot-21-maya-2012-g-stranica-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/gosudarstvo-i-pravo-yuridicheskie-nauki-bbk-67-byulleten.html
  • crib.bystrickaya.ru/internet-resursi-gosduma-rf-monitoring-smi-17-aprelya-2008-g.html
  • occupation.bystrickaya.ru/nachalnik-chao-skazal-chukotke-chao-zakonopritvorchestvo-21.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-regulirovanie-bankovskoj-sistemi-chast-4.html
  • institute.bystrickaya.ru/ezhekvartalnij-otchet-otkritogo-akcionernogo-obshestva-shestaya-generiruyushaya-kompaniya-optovogo-rinka-elektroenergii-kod-emitenta-stranica-5.html
  • znanie.bystrickaya.ru/5-vrata-konklava-kniga-chetvertaya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iv-metodicheskie-rekomendacii-dlya-studentov-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-metodika-prepodavaniya-integrativnogo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urokov-po-osnovam-voennih-znanij-tema-organizaciya-priziva-na-voennuyu-sluzhbu.html
  • universitet.bystrickaya.ru/temi-referatov-po-speckursu-zhilishnoe-pravo-na-2012-2013-uchebnij-god.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-8-turoperatorskaya-i-turagentskaya-deyatelnost-v-sfere-turizma-zorin-i-v-kvartalnov-v-a-turizm-kak-vid-deyatelnosti.html
  • shkola.bystrickaya.ru/stilisticheskie-figuri-i-tropi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/smi-na-sovremennom-etape-razvitiya-lekcii-po-istorii-zarubezhnoj-zhurnalistiki-antichnost.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-terrore-armyanskij-terrorizm-istoki-i-prichini-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/programma-uchebnoj-disciplini-ekologicheskie-osnovi-prirodopolzovaniya-2014g.html
  • thescience.bystrickaya.ru/istoriya-psihologii-kak-samostoyatelnaya-nauka.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/alimentarnaya-distrofiya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/predlagaemaya-rabota-posvyashena-izucheniyu-osnovnih-osobennostej-dogovora-prodazhi-zhilogo-pomesheniya-osoboe-vnimanie-udelyaetsya-ponyatiyu-obekta-dannogo-dogovora-t-e.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-fizike-10-11-kl.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekarstva-stanut-dostupnee-monitoring-smi-10-fevralya-2010-g.html
  • tests.bystrickaya.ru/merab-mamardashvili-estetika-mishleniya-stranica-20.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nenavisti-muzhchina-szhal-pravuyu-ladon-v-kulak-i-tut-zhe-zazhmurilsya-ot-oslepitelno-yarkoj.html
  • education.bystrickaya.ru/23-metodicheskie-rekomendacii-roditelyam-pedagogam-dou-po-obucheniyu-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-pravilnomu-proiznosheniyu.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rekomendacii-po-vnedreniyu-i-ispolzovaniyu-tipovih-konfiguracij-1s-predpriyatiya-2-obnovlenie-razdela-spravochnik-hozyajstvennih-operacij-3.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vospitatelnaya-rabota-v-shkole-soglasovano-predsedatel-us-mou-olhovskaya-sosh.html
  • predmet.bystrickaya.ru/rukovodstvo-dlya-polzovatelya-stranica-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.