.RU

Портфолио руководителя оу системы довузовского


Аттестация руководителей ОУ системы НПО/СПО


  1. Портфолио руководителя ОУ системы довузовского

профобразования

Структура портфолио состоит из двух частей:

– портфолио документов (инвариантной),

- портфолио достижений и отзывов (вариативной.)

Портфолио документов (инвариантная часть включает в себя полную базу данных по руководителю и образовательному учреждению).

1. Общие сведения о руководителе.

2.Общая характеристика профессионального образовательного учреждения

Таблица 1.1

    1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом:







    1. Организационно-правовая форма образовательного учреждения







    1. Юридический адрес







    1. Фактический адрес







    1. Сайт учреждения профессионального образования




    1. Банковские реквизиты




    1. Учредитель




    1. Место регистрации Устава




    1. Лицензия




    1. Аккредитация




    1. Инновационный статус профессионального учреждения, тема опытной экспериментальной работы




    1. Общий контингент обучающихся:

-предельная численность

контингента обучающихся, студентов по лицензии;

- фактически на 01 января текущего года






Портфолио достижений


1. Качество образовательной деятельности


1.1. Основные показатели работы ГОУ НПО, СПО за 3 последних года

Таблица 1.2
Выполнение плана приема за последние три года
20___ год 20___ год 20____ год

План

Принято фактически на 01 января 20___

% выполнения

План

Принято фактически на 01 января 20___

% выполнения

План

Принято фактически на 01 января 20___

% выполнения





























Таблица 1.3
Среднегодовой контингент за последние три года
20___ год 20___ год 20___ год











Таблица 1.4

Востребованность выпускников за последние три года





20___

20____

20____




Количество

выпускников

% от числа выпускников

Количество

выпускников

% от числа выпускников

Количество

выпускников

% от числа выпускников

1. Заказы на подготовку выпускников



















2. Целевая контрактная подготовка



















3. Выпускники, трудоустроенные по специальности



















4. Выпускники, находящиеся на учете в службе занятости



















5. Выпускники, работающие в регионе



















6. Выпускники, продолжающие обучение в ссузах, вузах




















1.2.Учебные показатели

Таблица 1.5

Общие результаты подготовки обучающихся (студентов) за последние три года


№ п/п

Показатели

20___



20___



20___



Окончили образовательное учреждение НПО, СПО












Количество выпускных квалификационных работ с отличием












Количество выпускных квалификационных работ с оценками отлично и хорошо












Академических справок










для НПО



Получили повышенный разряд













Получили разряд ниже

установленного


-









1.3. Востребованность профессиональных образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением на рынке труда Республики Бурятия

Таблица 1.6

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации

20___

20___

20___

Кол-во

обучен-

ных

%

кол-во

обучен

ных

%

кол-во обучен

ных

%

1. По индивидуальным договорам



















2. По заявкам предприятий, организаций



















3. По заявкам Центра занятости г.Улан-Удэ и др.



















ВСЕГО




















1.4. Спортивная и культурно-массовая работа за три года.


Таблица 1. 7


Год


Всего уч-ся

Кружки

Спортивные секции

Спортивные разряды

Участие в республиканских по развитию физической культуры и спорта

смотрах-конкурсах

Кол-во обучающихся

%

кол-во обучающихся

%

кол-во

обучающихся

%

Участие, результат

20___

























20___

























20___

























Всего



























2. Условия реализации основных профессиональных образовательных программ


2.1. Условия организации теоретического обучения

^ Учебные кабинеты по общеобразовательному циклу дисциплин, (в том числе для СПО по циклам ОГСЭ, ЕН)


Таблица 1.8


№ п\п

Наименова-ние кабинета

Об-щая пл.

Кол-во учеб.

мест

Оснащенность, технические средства обучения.


Пособия для обучащихся

Методические пособия

для преподавате

лей.






















































































^ Учебные кабинеты по общеопрофессиональному и специальному циклам дисциплин
Таблица 1.9




п\п


Профессия или

специальность

Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить какие)

Имеется учебных кабинетов, лабораторий,

мастерских (перечислить какие)

Процент оснащения

(по каждому

указанному

уч. помещению).


























































































































2.2. Условия организации производственного обучения в мастерских и на предприятии

Таблица 1.10

№ п\п

Профессия или

специальность

Требуется учебно-произв. мастерских

Имеются учебно-произв. мастерские

% оснащенности по каждому помещению

































2.3. Информационно-методическое обеспечение


Состояние библиотечного фонда

Таблица 1.11




Количество посадочных мест в читальном зале, в т.ч. в общежитии

Библиотечный фонд

Объем средств, затраченных на новые поступления (тыс. руб.)

Общее количество единиц хранения

Количество наименований ежегодных подписных изданий по профилю колледжа

Новые

поступления

за 5 лет

отечественные

иностранные

Количество экземпляров

Количество наименований

20___






















20___






















20___






















Всего





















Состояние учебно-информационного фонда

Таблица 1.12

Учебная литература

Учебно-методические разработки

Программно-информационные источники

(абс)

Наличие систем сбора учебной информации на магнитных носителях

(абс)

.

Абс.

(экз)

С грифа

ми, %

На одного обучающе

гося общего контингента

(экз.)

Количество экземпляров

Количество наименова

ний

20___






















20___






















20___























Уровень информатизации образовательного учреждения

Таблица 1.13




20___

20___

20___

Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet










Количество локальных сетей, имеющихся в образовательном учреждении










Количество терминалов, с которыми имеется доступ к сети Internet










Электронные базы данных и знаний по профилю образовательной программы










Общее количество единиц вычислительной техники










Общее количество единиц IBM – совместимой вычислительной техники, из них процессорами Pentium – II выше










Количество компьютерных классов












2.4. Сведения о педагогических кадрах образовательного учреждения

Таблица 1.14




Показатели

Категории педагогических работников

Преподаватель ООП, ОГСЭ,

ЕН

Преподаватель ОПД, СД

Мастера произв. обучения

Примечание







коли

чество

%

коли

чество

%

коли

чество

%




1.

Общее количество педагогичес-

ких работников






















2.

Кол-во педагогических работников, имеющих соответствующее базовое образование






















3.

Имеют квалификационные категории:

  • высшую, %

  • первую, %

  • вторую, %

  • без категории, %

  • ученую степень, звание

  • государственные, отраслевые награды






















4.

Стаж работы:

  • 1-3 года, %

  • 4-10лет, %

  • 11-15 лет, %

  • 16 лет и более, %
























Обеспеченность педагогическими кадрами

Таблица 1.15

Годы

По штатному расписанию

фактически


в том числе





мастеров п/о


преподавателей





по штатному расписанию

фактически

по штатному расписанию

факти

чески

количество преподавателей, ставших победителями в конкурсах

20__






















20__






















20__
















































Сведения о повышении квалификации кадров в профессиональном образовательном учреждении

Таблица 1.16

Показатели

2007

2008

2009

всего

%

всего

%

всего

%

повышение квалификации (курсовая подготовка, ФИРО, РИКУиО и др.)



















Переподготовка (получение второго профессионального образования)



















Стажировка на предприятии, в организации



















Сдача кандидатского минимума



















Защита диссертационных исследований



















posle-samih-dlinnih-kanikul.html
posle-smerti-gegelya-ego-duhovnoe-nasledstvo-podelili-mezhdu-soboj-dva-napravleniya-ego-edinomishlennikov-pravie-gegelyanci-gabler-ginrihs-geshel-i-dr-kotor.html
posle-ssilki-v-m-akimov-n-v-gogol-dokt-filol-nauk.html
posle-togo-kak-govorkov-konchil-arkadij-nikolaevich-skazal-professiya-artist.html
posle-togo-kak-velikij-russkij-klassik-deklariroval-odnoobrazie-vseh-schastlivih-semej-i-originalnost-kazhdoj-neschastlivoj-yachejki-obshestva-eta-ideya-prochno-uko-stranica-6.html
posle-vihoda-v-svet-moej-knigi-v-plenu-illyuzij-posvyashennoj-borbe-s-potrebleniem-alkogolya-proshlo-nemnogim-bolee-pyati-let-chto-zhe-zastavlyaet-menya-snova-vzyat-stranica-5.html
  • control.bystrickaya.ru/chert-2-shemi-gabaritov-priblizheniya-konstrukcij-na-gorodskih-mostah-s-tramvajnim-dvizheniem.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-zashita-v-chrezvichajnih-situaciyah-profil-inzhenernaya-zashita-okruzhayushej-sredi.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-2-predlozheniya-po-razvitiyu-uslug-po-utilizacii-othodov-po-gorodu-moskve-g-poyasnitelnaya-zapiska-k-vipusknoj-kvalifikacionnoj-rabote.html
  • abstract.bystrickaya.ru/114-tehnologiya-proizvodstva-kolbasnih-izdelij-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-specialnosti-270900-tehnologiya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/urok-russkogo-yazika-10-klass-tema-kompleksnij-analiz-teksta.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/primernaya-programma-disciplini-materiali-mikrosistemnoj-tehniki-rekomenduetsya-minobrazovaniem-rossii-dlya-specialnosti.html
  • znanie.bystrickaya.ru/46-muzej-mvd-kazahskoj-ssr-v-techenie-30-let-zanimavshego-rukovodyashie-posti-v-organah-gosudarstvennoj-bezopasnosti.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tehnologiya-sborki-i-montazha-kotla-tipovaya-tehnologicheskaya-karta-ttk-montazh-kotla-dkvr-10-13.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/protokol-4-rassmotreniya-i-ocenki-kotirovochnih-zayavok.html
  • bystrickaya.ru/vi-otpravite-svoego-rebenka-v-federalnij-nemoskovskij-vuz-radio-37-radio-rsn-novosti-17-10-2008-bogdanov-yurij-19-00-37.html
  • lecture.bystrickaya.ru/antinestorianskaya-argumentaciya-v-polemicheskih-sochineniyah-feodora-abu-kurri.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebnoj-disciplini-obshaya-fizika-dlya-podgotovki-bakalavrov-po-napravleniyu.html
  • predmet.bystrickaya.ru/soderzhanie-programmi-po-literature-svedeniya-po-teorii-i-istorii-literaturi.html
  • composition.bystrickaya.ru/ovoshi-i-frukti-d-a-medvedev-i-v-v-putin-vstretilis-na-stavropole-s-rabotnikami-selskogo-hozyajstva-i-aktivom.html
  • student.bystrickaya.ru/24-kontrol-audit-raschetov-s-byudzhetom-metodika-avtomatizirovannogo-ucheta-raschetov-s-byudzhetom-i-otchetnosti.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-116-den-braun.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zakoni-i-podzakonnie-akti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1-ploshadka-mezhdunarodnoe-molodezhnoe-sotrudnichestvo.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-krupenin-filosofiya-vremya-prinimat-resheniya-sbornik-izdatelstvo-mgu-2006.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-r4-teoriya-elektricheskih-cepej-po-napravleniyu-010300-fundamentalnaya-informatika-i-informacionnie-tehnologii-nizhnij-novgorod-2011-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-organizacionnoe-pravovoe-obespechenie-obrazovatelnoj-deyatelnosti-stranica-5.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/psihicheskie-osobennosti-u-podrostkov-svyazannie-s-penitenciarnim-stressom.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-kollegii-departamenta-obrazovaniya-goroda-moskvi.html
  • tests.bystrickaya.ru/krasnoyarsk-kruglij-stol-po-energoeffektivnosti-anons-ezhednevnij-informacionnij-obzor-po-energoeffektivnosti.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/9-orta-mektep-dene-trbiesndeg-maizdi-raldardi-br-tabii-faktorlar.html
  • spur.bystrickaya.ru/meditacionnaya-poza-i-ochishenie-dihaniya-khenchen-palden-sherab-rinpoche-khenpo-cevang-dongyal-rinpoche.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zakon-respubliki-tatarstan-o-mestnom-samoupravlenii-v-respublike-tatarstan.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-gamma-r-helm-r-dzhonson-dzh-vlissides-stranica-2.html
  • institute.bystrickaya.ru/glavav-lichnost-mezhlichnostnie-otnosheniya-uchebnik-dlya-10-klassa-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/unit-4-listen-watch-and-speak-dlya-studentov.html
  • bukva.bystrickaya.ru/resursi-sela-razvitie-sela-predprinimatelskaya-passivnost-naseleniya-i-sposobi-ee-preodoleniya.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvennoe-ustrojstvo-zarubezhnih-stran.html
  • letter.bystrickaya.ru/ocenka-resursnogo-potenciala-territorii-severnogo-kavkaza-pod-plodovie-kulturi-na-osnove-geoinformacionnih-tehnologij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-tehniko-ekonomicheskie-pokazateli-ryazanskaya-oblast-spasskij-municipalnij-rajon-shema-territorialnogo-planirovaniya.html
  • nauka.bystrickaya.ru/variativnaya-chast-po-specializacii-s2v-gumanitarnij-socialnij-i-ekonomicheskij-cikl-s1-bazovaya-chast-b.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.